Премиальные карты банков

Банки уже идут дальше обычных кэшбеков и предлагают самые разные «плюшки» для привлечения состоятельных клиентов.

Я перешёл на премиальную карту где-то год назад. Но там кэшбек 1%, некоторые предлагают до 3%, всего два прохода в бизнес-залы в месяц, что не хватает на «туда и обратно» в одном месяце, особенно на семью, поэтому в последнее время начал задумываться, а не сменить ли банк или не открыть ли ещё одну карту.

Провёл исследование, свёл все данные в одну таблицу.

Сначала опишу идеальный премиальный пакет и банк, которому бы я поставил отлично:

  1. Бесплатное обслуживание — при размещении 1,5 млн рублей на брокерском счету и тратах по карте 100 тысяч рублей.
  2. Быстрая и умная поддержка, чтобы трубку брал сразу продавец, который наизусть знает все условия, а не переключали по четыре раза и по каждому вопросу оператор ставил на ожидание.
  3. Вся информация по тарифу на сайте в таблице, а не в куче PDF-файлов или разбросана по страницам сайта.
  4. Кэшбек на все покупки — 3% и без ограничений, понимаю, многого хочу, но хотеть же не вредно.
  5. Процент на остаток по счёту по ставке рефинансирования.
  6. Медстраховку для выезжающих за рубеж для всей семьи и родителей со спортом на $100 тысяч.
  7. Проходы в бизнес-залы штук 12–24 на год, а не два на месяц, в этих бизнес-залах хавка дешёвая, не сравнить с бизнес-залом British Airways в «Хитроу».
  8. Консьерж-сервис нафиг не нужен, но вот автоконсьерж удобен.
  9. Телемедицина — консультации вполне могут быть бесплатными, денег на лечении потом сдерут, кстати с зарплаты в ФОМС 5% налогов отчисляются, где они?!
  10. Юридические консультации — весь интернет бесплатными кишит, опять же деньги срубят уже на составлении документов.
  11. Трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 млн рублей.
  12. Низкая комиссия на операции по брокерскому счёту.

В комментариях пишите, что действительно стоит добавить в список и что реально там может быть, то есть не требует каких-то существенных затрат или позволяет предоставить часть услуги бесплатно, а заработать уже на оказании более полного объёма услуг.

Теперь переходим к тому, что мы имеем на рынке сейчас. Банки можно сегментировать по следующим группам:

  1. Ужасная поддержка и сайт.
  2. Скупердяи — когда мало, дорого и нет кешбэка или % на остаток.
  3. Очковтиратели — когда умалчивают, что проходы в бизнес-залы и страховка только на владельца карты.

Оценивал я по пятибалльной шкале. Пятёрку не могу поставить никому. Один банк с четвёркой. Несколько троек и шлак. Удивляет даже низкое качество маркетинга. Казалось бы, делаешь продукт — делай хорошо или не делай совсем. Некоторые премиальные карты из списка даже удалил, так как не увидел там никакого желания продать продукт.

В тему погрузился глубоко, если банкирам нужны консультации, что можно улучшить хотя бы на уровне восприятия страниц и продукта, то за деньги проконсультирую и даже страницу сделаю. Итак, ссылка на таблицу:

Будут идеи, что добавить, пишите.

Таблица будет дорабатываться. В плане дозаполнить все данные, добавить комиссию по брокерским счетам и прикрутить калькулятор для расчёта рейтинга по персональным данным в зависимости от суммы трат, остатков на счетах и полётов.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

одного приорити пасс недостаточно, нужно ещё страховка как минимум. Премиальный пакет — это именно пакет, а не просто одна опция. Конечно, можно добавить, но будет в самом хвосте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Кредитные карты не рассматриваю. Только дебетовые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Кредитные — как раз кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Я вижу наглядно результат работы кредитных карт. Да и на дебетовых банки постоянно мухлюют, в одностороннем порядке изменяют условия, берут и включают абонплату за СМС-информирование, которое клиент не подключал.

Кто-то и в казино ходит играть. Кто-то даже выигрывает. Вопрос рисков. С кредитными картами риски очень высоки. Зевнул и попал на деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Создай новый пост, где расскажешь про сравнение своих кредиток. Этот пост про дебетовые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда