Финансы
Igor Tarasov
21 312

Премиальные карты банков

Банки уже идут дальше обычных кэшбеков и предлагают самые разные «плюшки» для привлечения состоятельных клиентов.

В закладки
Аудио

Я перешёл на премиальную карту где-то год назад. Но там кэшбек 1%, некоторые предлагают до 3%, всего два прохода в бизнес-залы в месяц, что не хватает на «туда и обратно» в одном месяце, особенно на семью, поэтому в последнее время начал задумываться, а не сменить ли банк или не открыть ли ещё одну карту.

Провёл исследование, свёл все данные в одну таблицу.

Сначала опишу идеальный премиальный пакет и банк, которому бы я поставил отлично:

  1. Бесплатное обслуживание — при размещении 1,5 млн рублей на брокерском счету и тратах по карте 100 тысяч рублей.
  2. Быстрая и умная поддержка, чтобы трубку брал сразу продавец, который наизусть знает все условия, а не переключали по четыре раза и по каждому вопросу оператор ставил на ожидание.
  3. Вся информация по тарифу на сайте в таблице, а не в куче PDF-файлов или разбросана по страницам сайта.
  4. Кэшбек на все покупки — 3% и без ограничений, понимаю, многого хочу, но хотеть же не вредно.
  5. Процент на остаток по счёту по ставке рефинансирования.
  6. Медстраховку для выезжающих за рубеж для всей семьи и родителей со спортом на $100 тысяч.
  7. Проходы в бизнес-залы штук 12–24 на год, а не два на месяц, в этих бизнес-залах хавка дешёвая, не сравнить с бизнес-залом British Airways в «Хитроу».
  8. Консьерж-сервис нафиг не нужен, но вот автоконсьерж удобен.
  9. Телемедицина — консультации вполне могут быть бесплатными, денег на лечении потом сдерут, кстати с зарплаты в ФОМС 5% налогов отчисляются, где они?!
  10. Юридические консультации — весь интернет бесплатными кишит, опять же деньги срубят уже на составлении документов.
  11. Трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 млн рублей.
  12. Низкая комиссия на операции по брокерскому счёту.

В комментариях пишите, что действительно стоит добавить в список и что реально там может быть, то есть не требует каких-то существенных затрат или позволяет предоставить часть услуги бесплатно, а заработать уже на оказании более полного объёма услуг.

Теперь переходим к тому, что мы имеем на рынке сейчас. Банки можно сегментировать по следующим группам:

  1. Ужасная поддержка и сайт.
  2. Скупердяи — когда мало, дорого и нет кешбэка или % на остаток.
  3. Очковтиратели — когда умалчивают, что проходы в бизнес-залы и страховка только на владельца карты.

Оценивал я по пятибалльной шкале. Пятёрку не могу поставить никому. Один банк с четвёркой. Несколько троек и шлак. Удивляет даже низкое качество маркетинга. Казалось бы, делаешь продукт — делай хорошо или не делай совсем. Некоторые премиальные карты из списка даже удалил, так как не увидел там никакого желания продать продукт.

В тему погрузился глубоко, если банкирам нужны консультации, что можно улучшить хотя бы на уровне восприятия страниц и продукта, то за деньги проконсультирую и даже страницу сделаю. Итак, ссылка на таблицу:

Будут идеи, что добавить, пишите.

Таблица будет дорабатываться. В плане дозаполнить все данные, добавить комиссию по брокерским счетам и прикрутить калькулятор для расчёта рейтинга по персональным данным в зависимости от суммы трат, остатков на счетах и полётов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 142, "likes": 37, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 77314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 18:40:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 77314, "author_id": 13250, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77314\/get","add":"\/comments\/77314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

РосГубоЗакатБанк -)

Ответить
19

Мне одному кажется, что пост проплачен Тинькофф? Единственный банк, у которого, по мнению автора, стоит 4 ;) это нынче такие нативочки выходят на виси-ру?

Ответить
6

Ничего подобного.

Ответить
2

только для Тинькофф есть ссылка на открытие карты. маркетинг сработал хорошо, но банк все еще ужасный

Ответить
0

Так только он в ЛК такую ссылку публикует. 2000р мне и 2000р тому кто карту откроет. Вон, АльфаБанк мне не дал ссылок. Я со всеми контактирую. Но всего только 6 банков вообще прислали ответы на вопросы. Ответ Юникредита — ищите на сайте.

Тинькоф среагировал самый первый. Ещё АльфаБанк, ВТБ оперативно ответили. МКБ ещё и Райффазен. И вроде всё. Вот такие дармоеды сидят в остальных банках. Это тоже будет учтено в таблице.

Ответить
0

Чем же ужасный?

Ответить
2

Макс, листал вниз, чтобы оставить коммент, но ты это сделал до меня) А на самом деле - это не какая-то новая нативка, а стандартная схема, которую раньше во всю использовали на форумах: Юзер пишет пост о какой-то проблеме и пути ее решения, один из путей решения(неидеальный, но наиболее подходящий, чтобы не палиться сразу, в данном случае «банк с оценкой 4»)) и является заказанной рекламой)) как-то так)
Хорошая попытка Тинькофф, но нет!
Если честно не понимаю, каким отбитым нужно быть, чтобы поддерживать на карте в тинькофф-банке остаток в 3 млн.₽ после всякого де**ма, связанного с этим банком?

Ответить
0

По-вашему Тинькофф заплатил дата-центру за его рекламу?! Вы на сайт к нам заходили?

Там на втором листе сейчас в черновике пока комментарии про все банки, почему была такая оценка. Отмечены минусы и плюсы.

"Трубку берёт человек. Долгое ожидание продавца на линии.

Минусы: нет телемедицины, нет юриста, всего 2 прохода в бизнес-залы, за детей от 2 лет уже платить нужно.

Плюсы: 6% на остаток, кешбек деньгами, умная поддержка, низкая брокерская комиссия, автоконсерж реально полезен в отличии от просто консьержа.

Оценка 4. Добавят телемедицину, юриста, увеличат проходы в бизнес-залы, будет 5."

Со всеми банками дерьма не меньше. Предложите свои аргументы за другие банки. Вот у Тинькова важное отличие, что 3М можно в ценные бумаги положить. У Альфы можно. А у других банков многих нельзя. Приводите аргументы за тот или иной банк, который на ваш взгляд недооценен и я либо подниму оценку либо объясню вам почему не подниму.

Ответить
0

А о каком дерьме речь? Сколько лет на Тинькове помню только несколько технических косяков, которые съедаются на фоне имеющихся плюсов.

Ответить
0

Тинькофф, бабки пришлите. :) Не, там внизу ссылка на дата-центр, кем проплачено.

Ответить
0

https://itsoft.ru/data-center/ — это кем проплачен. Раз всем так интересно. Размещение и аренда серверов в крупнейшем российском дата-центре.

Ответить
6

ВТБ привилегия. Кэшбэк 4-5% на все, достаточно тратить 50-60 в месяц, медстраховка при выезде из региона проживания. Залы точно 2 раза в месяц. Карта visa signature даёт возможность скидок для путешественников и т.д. Лучше пока не встречал. Сейчас условия немного изменились для новых клиентов.

Ответить
3

"Кэшбэк 4-5%"
нет такого кэшбека

Ответить
1

Кэшбэк 4-5% на все

А их сайт говорит что только заправки и рестораны...

Ответить
1

У меня ВТБ Travel, кэшбэк 4-5% на все оплаты картой, потратить можно на билеты/отели/аренду авто. Из расчета 1/1. То есть, если авиабилет стоит 12000, то и списывают 12000, никаких «шагов».

Ответить
1

Спасибо. Добавил в комментарий к ячейке, но в ячейке остаётся 1%, т.к. 6% нельзя потратить на любые покупки.

Ответить
0

Уже не только на это можно тратить. Билеты в кино там можно оплачивать, вообщем все что есть на их портале bonus.vtb.ru. Ну и нужно сказать, что лимит по кеш бэку 15000 баллов (рублей) в месяц.

Ответить
0

ВТБ больше 3 не получит, потому что 2 000 000 нужно на счетах держать или 100 000 тратить. Ну 100 000 нормально. Ок. 3.5 готов поставить. Но для 4 нужно учитывать брокерский счёт, а у них там ограничение, что нужно на 1 500 000р купить акций ВТБ.

Ответить
0

А поскольку нет бесплатного снятия наличных во всех банкоматах, то 3 всё же.

Ответить
0

Почему у ВТБ процент кешбэка стоит 1?

Ответить
0

Потому указывается минимальный гарантированный %. Дальше уже есть комментарии и всякий повышенный кешбэк.

Ответить
0

С сегодняшнего дня ПНО до 9.5%

Ответить
6

Не бывает кешбэка 4% на всё. Там же по ссылке указано 2.75% максимум. Всё остальное непонятно к чему. В таблице это указано. Лучше понятие субъективно, но как в целом, так и по отдельным параметрам тоже указано в таблице. Если есть неточности, то укажите, проверю и исправлю.

Ответить
3

У Открытия нет ограничений на посещения бизнес-залов — https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf

Ответить
0

Хм... Уточню... Прям не верится.

Ответить
1

Так это трансферы. Бесплатное такси.
У меня в пакете 2 в год. Это минимум. Чем больше денег на вкладее, тем больше поездок на такси.

Ответить
0

Да, я уже увидел, что спутал.

Ответить
2

трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 000 000р.;

Даже у бюджетного Рено бесплатная карта помощи на дорогах есть.

Ответить
3

Ну это разные сервисы. И тут Рено — это автопроизводитель. В конечном, итоге ведь кто-то за всё платит. У банков модель понятная. Они берут деньги у одних под 0-8% годовых и дают другим под не знаю точно сколько, но в разы большие проценты, у некоторых до 53% годовых аж. И все эти премиум карты — это своего рода возможность отжать побольше своих процентов. И думаю, что вряд ли в конечном итоге банк физику отдаст больше 8-9% годовых.

Помощь на дороге вполне могут включить, но для заданного класса автомобилей. Впрочем, пользователи премиум карт на развалюхах рассыпающихся не ездят, поэтому похоже вы правы и действительно проблем нет это включить. У меня в среднем такая помощь требовалась раз в 4-5 лет.

Ответить
2

Бизнес залы переполнены, еда так себе - школьный буфет, но пусть будет. Страховка - хорошо, т.к. на семью уже экономия. Кэшбэк - умирающий вид. Ставка будет падать, ниши сужаться. Остальным не пользуюсь. По мне так нужнее страховка самих карт, которую радостно продают нагрузкой.

Ответить
0

Страховка карт разве нужна?

Ответить
2

Идеальной карты нет, надо заводить в разных банках, дополняя нужными услугами

Ответить
–1

штук 12–24 на год, а не 2 на месяц

А это не одно и тоже?

Ответить
3

Нет. Представьте, что вы летите в одном месяце с семьёй туда и обратно. В одном случае у вас 2 прохода, а в другом 12 в этом месяце, т.е. вся ваша семья и туда и обратно воспользуется бизнес-залами.

Ответить
–3

Искал этот коммент) Ну и вся статья в целом такое же недоразумение.

Ответить
1

А если подумать?

Ответить
0

И? Я прочитал ваш комментарий девушке. Но каким образом твоя личная карта премиальная с семьей связана вообще? Почему проходы должны засчитывать другим людям? Это во всех банках так сейчас?

Ответить
1

Количество проходов считается и за владельца карты и за гостей владельца карты. Сколько человек по твоей карте проходит - столько проходов и спишется. Гостями могут быть любые люди, не только члены семьи.

Ответить
1

Администратор бизнес-зала хоть 10 человек вместе с тобой пропустит, но спишет с карты 10 проходов. Если при этом бесплатных проходов у тебя 2, то остальные 8 будут списаны в конце месяца со счёта по тарифам приорити пасс.

Ответить
0

Ок, буду знать )

Ответить
1

Не у всех банков. У некоторых можно выпустить карту на кого угодно дополнительную и он сможет пройти в бизнес-зал сам или ещё с кем без владельца пакета услуг. А у некоторых банков только владелец пакета может проходить и проводить гостя. А у некоторых никаких гостей.

Ответить
1

Закрепи, пожалуйста, самый левый столбец с банками - так сравнивать будет удобнее

Ответить
1

сделано

Ответить
0

Откуда кстати инфа про 8 проходок за квартал у сбера? Мне менеджер говорил, что безлимитно. Единственный лимит 3-4 бизнес зала за день.

Ответить
2

Когда-то может было.

Ответить
1

Уточнил - и вправду 8. MasterCard Black Edition сбер тоже делает.

Ответить
–1

В квартал, не в месяц

Ответить
0

Там всё приведено к варианту, что человек летит в одном месяце с семьёй туда и обратно. Сколько у него бесплатных посещений. Это актуально. Мало кто летает в полном составе постоянно.

Ответить
1

Хоум Кредит Трэвел тоже можно было включить для сравнения

Ответить
0

Кредитные карты не добавляю. Если дебетовая, то киньте ссылку на страницу. И должны быть пакет премиальных услуг. На сайте не нашёл у них.

Ответить
0

Спасибо, отправил им запрос в твиттере. Если они откликнутся, то добавлю. Если не откликнутся, то может тоже добавлю, но попозже.

Ответить
0

А в чём смысл не добавлять кредитные? У меня Тинькофф именно кредитка AllAirlines Black. И именно в паре с дебетовой карты Тинькова же она несёт дополнительный бенефит - можно беспроцентно тратить чужие деньги с кредитки, пока твои деньги лежат на дебетовой под 6%

Ответить
1

5-4=1% - это не правильно. Например, потратил 100 тыс, начисли 4тыс. Купил билет с наценкой 5%. На выходе получается, что мне начисли 3800 в рублях. Следовательно кэшбэк примерно 3,8% живыми деньгами, но их тратить только на трэвэл (ржд, авиа, гостиницы и т.д).

Ответить
0

Понял. Спасибо. Указал там.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, на счет бизнес-залов у Тинькофф.
У них бесплатно 2 раза в месяц. Можно ли их потратить так: пройти вдвоём один раз?

Ответить
0

А если с женой проходить, проход один будет, или все-таки два?

Ответить
0

Ну баллы штука субъективная. Не понятно, зачем вообще было рассматривать какие-то неизвестные банки, если даже в критериях стоит держание денег на брокерском счете. Неужели Сургутнефтегазбанк предлагает такое (и по нормальным тарифам)? На этом этапе уже понятно, что можно посмотреть условия 4 банков - Альфа, Сбер, Ткс и Открытие. Наверняка где-то можно выпросить индивидуальные условия, если клиент хороший.

Ответить
1

Сейчас пока первый этап собрать данные. Они очень разрозненные. Сотрудники многих банков сами в них очень плохо ориентируются. Потом допилю фильтр с калькулятором.

Ну и у некоторых банко есть узкие интересные предложения.

Ответить
–1

Пытался нечто похожее делать, это все равно будет личная таблица. Я сравнивал ещё возможными затратами, если буду оплачивать сам. Например купить страховку самому или посидеть в баре вместо бизнес-зала. Также есть неточности в таблице. У открытия каша милями получается 3.7, причем без особых ограничений, у ВТБ тоже есть каша милями. Во многих банках процент на остаток на карте не начисляется, надо открывать счет. Уверены что Тинькофф в зачёт остатков берет активы на брокерском, а не только деньги?

Ответить
1

Всё относительно. Но ряд колонк там в числах и можно легко по ним ориентироваться. Да, это интересный подход.

С милями история сложная. Запутано.

У Тинькова уверен.

Ответить
–1

В Банки ру есть такой список, открытие лучший банк, тему клоз.

Ответить
0

Аргументы приведите. Желательно прям в сравнении с другими банками. Открытие вообще не реагирует на тэгирования и вопросы в соцсетях.

Ответить
0

Открытие вообще сейчас умирающий банк, который пытается рекламой сказать, что это не так.

Ответить
0

Ну там же заткнули вроде дыру. Не должны ему дать умереть.

Ответить
0

ВТБ лучше всех, надо только выбирать опцию “Путешествия”. Получается кэшбэк 5% на все без ограничений по сумме кэшбека (но не учитываются покупки у 1 продавца на сумму более 3/4 оборота в месяц). Такого ни у кого нет.

Ответить
0

Так это ж милями. Тут ограничение я так понимаю есть куда можно потратить и сколько это будет стоить. Выше уже писали, что там на 5% цены на авиабилеты выше. У Тинькова тоже было примерно так с авиабилетами. Был кешбэк 5%, но и цена была выше чем на aviasales.

Ответить
1

Ну и что, что милями. Владелец _премиальной_ карты, по условиям в посте ещё и желающий доступ в бизнес-залы аэропортов, явно тратит деньги на путешествия. У меня вот весь кэшбек мильный уходит на билеты.
Что касается того, что билеты по кэшбеку дороже на 4-5% - так кэшбек при этом на 100-300% больше, чем у других.

Ответить
0

Я там коммент написал. Для тех, кто много путешествует вариант хороший.

Ответить
0

У Тинькова тоже было примерно так с авиабилетами. Был кешбэк 5%

У Тинькова 5% у кредитной, у дебетовой 3% при покупке авиабилетов на их сайте.

Ответить
0

5%! и 10% за отели. Ну или цитату дайте, где 3%

Ответить
0

По Карте Tinkoff Black Metal:
• Призовые Бонусы — 4% от стоимости покупки в соответствии с условиями настоящей Акции.

https://static2.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf

Ответить
0

У Тинькова цены на авиабилеты без накруток. Специально копал. У меня один в один со SkyScaner в моменте получалось

Ответить
0

а как же ограничение в 15000 миль в отчетный период?

Ответить
0

а что с приорити пас, ее в авангарде дают к карте, карт можно иметь несколько, оборот 100 - бесплатная карта

Ответить
0

одного приорити пасс недостаточно, нужно ещё страховка как минимум. Премиальный пакет — это именно пакет, а не просто одна опция. Конечно, можно добавить, но будет в самом хвосте.

Ответить
0

изучите авангард как банк он очень неплох, до тинькова был лучшим по кредиткам

Ответить
0

Кредитные карты не рассматриваю. Только дебетовые.

Ответить
–4

ну дебетовые карты это развод и кидалово, советую начать думать про кредитные и нормальный депозит.
в мире интернет банка иметь дебетку смешно. карты впринципе придуманы кредитными чтобы не рисковать своими деньгами. по необходимости на кредитку можно подкидывать с депозита.

Ответить
2

Кредитные — как раз кидалово.

Ответить
–1

вы не понимаете как они работают. есть период безпроцентный, от 30 до 150 дней. вы пользуетесь картой, получаете зп и кладете обратно.

в чем кидалово? в том что если карту украдут вы никому ничего не должны?

или в том что ваши деньги лежат на хорошем депозите а не на галимом кешбеке с остатком?

аргументы будут?

Ответить
0

Я вижу наглядно результат работы кредитных карт. Да и на дебетовых банки постоянно мухлюют, в одностороннем порядке изменяют условия, берут и включают абонплату за СМС-информирование, которое клиент не подключал.

Кто-то и в казино ходит играть. Кто-то даже выигрывает. Вопрос рисков. С кредитными картами риски очень высоки. Зевнул и попал на деньги.

Ответить
0

риск что заберут твои деньги, меньше чем заберут не твои? ахаха боььше 10 лет пользуюсь, небыло проблем.

Ответить
0

Создай новый пост, где расскажешь про сравнение своих кредиток. Этот пост про дебетовые.

Ответить
–1

дебетовые для дурачков которые боятся что их наебут, поэтому отдают банку свои деньги чтоб их наебали уже на них. ненадо указывать где что писать.

Ответить
0

«ну дебетовые карты это развод и кидалово, советую начать думать про кредитные»
Ахахах, спасибо поржал😅

Ответить
0

ну ржи ржи, умнее с этого не станешь

Ответить
0

У сбера в пакете Премьер карта Visa Platinum, а не Signature, снятие нала 5 млн в месяц

Ответить
0

поправил

Ответить
0

Насчет Сбера аффтар ошибся. Надо открывать в Подмосковье, тогда 1500000 остаток. Прохода анлим.

Ответить
0

Вы открывали? Когда я звонил, мне сказали Москва и Подмосковье один регион у них.

Ответить
0

Похоже тему на склянках ( банки ру) не изучали. В Москве есть отделение Среднерусского банка Сбера, там правило 1.5 лямов действует.

Ответить
0

Круто! Прозвоню.

Ответить
0

А почему в подборке нет Райффайзенбанка? Это крупный банк, и в его пакете бизнес залы без ограничений. Плюс раньше была гибкая система бесплатного обслуживания

Ответить
0

Косяк. Буду исправлять.

Ответить
0

А почему у всех указано обслуживание "бесплатно ЕСЛИ" , а у Тинькофф стоит "бесплатно", но параметры ЕСЛИ не указаны?

PS. А всё вижу, почему-то именно в этой клетке текст скрылся, так как не влез.

Ответить
0

Это сейчас такие условия. Я пока сижу на старых условиях. 4% за любые покупки . Только весь кэшбэк уходит на трэвэл бонусы. В среднем при тратах в 150000 выходит 6000 . Да, на ВТБ Трэвел (уантутрип) билеты с наценкой около 5%, но это не так страшно.

Ответить
0

Так 5 - 4 = 1% в остатке? Или в рубли тоже можно перевести и потратить на что угодно?

Ответить
0

да у меня тоже еще старые условия 4% на все, до конца года... куда дальше перейти бы

Ответить

Комментарий удален

0

У сбера тоже есть страховка для тебя и семьи.

Ответить
0

Как думаете, в чем подвох, что у МКБ такой низкий неснижаемый остаток по карте?

Ответить
0

Сам не знаю. Я даже думал, ошибся. Но на сайте так. Ссылка там есть на страницу.

Ответить
0

Зашли на рынок недавно и набирают клиентов.

Ответить
0

Лавочку уже прикрывают. Резко подняли до 2 000 000. Собственно, что и ожидалось.

Ответить
0

Страховка у ВТБ для всей семьи

Ответить
0

Там указано 5 человек. Эти данные я по телефону выяснял. Лимит покрытия они не прислали.

Ответить
0

Сегодня тэгнул в твитере и ФБ все банки у кого есть профили в соцсетях. И откликнулись только 4 банка. При том что количество просмотров уже больше 7000. Что-то пофигу им.

Ответить
0

Кто в Тинькове - есть лайфхак как до 4-х в мес проходок сделать - просто оформить еще и кредитку эирлаинсов (при условии что 3кк на счетах есть).
Не оправдано Открытие имеет 2 по итогу. Минимум 3-ка ему светит, а то 4-ка на уровне Тинькова. Практически по всем позициям обходит кроме 2-х вещей:
- (спорный момент) повышенный кешбек по перелетам (и то не по всем билетам в итоге выгода будет из-за их комиссии) и букингам. Я же предпочту 3% кешбека на все с учетом, что имею обороты 100к в мес.
- в Тинькове можно на 3-е лицо оформить допкарту и по ней в итоге так же проходки можно списывать. В Открытии как сказали только для владельцев карты работает проходки + гость.

Ответить
0

Рейтинг будет пересмотрен. Сейчас данные добью, я рассчитывал, что PR-службы банков мне активно помогут, но они не активны. И рейтинг будет по формуле считаться, причём каждый сможет задать свои параметры, что ему важно.

Ответить
0

У Альфы ошибка. Там не или 100 000 рублей в месяц трат, а 1,5 млн остатка И 100 000 рублей трат в месяц, поправьте... То есть нужно и тратить 100к и 1,5 млн держать на счете..
Ну и проходки в бизнес залы действуют на тех же условиях, увы((
Точно 3 балла им за это все?

Ответить
0

Комментарий к ячейке прочтите. Колонки унифицируются, чтобы там числовые значения были.
Рейтинг будет пересмотрен по всем. По формуле.

Ответить
0

А у меня таблица не отображается...

Ответить
0

Не поверишь, но сам буквально вчера сел собирать премиальные карты в табличку. Спасибо за проделанную работу =)
Я не так детально все расписывал, но у меня тоже Тинькофф был в топе. Правда, по моим данным победил Росбанк, у которого 3 категории с 10% кэшбэком до 5к в месяц - почему-то это не учтено в твоей таблице.

Ответить
0

Ещё вопрос в том, как банк считает кэшбек.
К примеру, Т банк даёт кэшбек только если потратил разово 100 руб или больше. Купил сникерс за 50 руб и кэшбека не будет. Купил потом ещё что-то на 160 руб и получишь кэшбек 1 рубль.
Банк А считает суммарно, а не с каждой покупки. Купил сникерс за 50, потом ещё что-то на 160 и получишь кэшбека с 210 руб.
Это не факт и я могу путать, но я слышал про такое. В любом случае хорошо бы эту инфу проверить.

Ответить
0

Уточнил в поддержке этих банков. Ну и сам провёл эксперимент.

Тинькофф платит кэш бек только если покупка минимум на 100 руб. Если купил на 90 руб хоть 10 раз, то кэшбека с потраченных 900 рублей не будет совсем.
Альфа-банк платит кэшбек с любой покупки. Купил на 90 руб 10 раз подряд и всё равно получишь кэшбек с потраченных 900 рублей.

Ответить
0

У Тинькова неудобно то, что нужно именно _покупок_ на 200к для бесплатного обслуживания, снятие нала/переводы не считаются :(

Ответить
0

Если бы снятие входило, то все бы обналом занимались.

Ответить
0

Да, со снятием я перегнул, конечно :)
Но идеальным вариантом было бы считать по сумме поступлений от организаций, то есть по сути по зарплате.

Ответить
0

Так а как добавить до 4 посещений бизнесс-залов и вот с такой простынёй сложной https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/lounge-key-dostup-v-biznes-zaly.htm

0 — это до 4. А простыню я не могу переварить, что там нужно сделать, чтобы получить проходы. Будут конкретные числа — добавляю.

Ответить
0

4 прохода в месяц при поддержании баланса 1.5 млн., 2 прохода при выполнении условий по тратам или переводам. Также в таблице нет неснижаемого остатка 1.5 млн и трат от 75 000 руб., нет кэшбэка, который 1% на все, повышенный 2% и без ограничений по накоплению.

Ответить
0

Какие условия по тратам или переводам? В итоге 0 получается. Там в колонке указывается количество без всяких условий.

Ответить
0

кешбэк указал 1%

Ответить
0

У Альфа банк 5% кэшбэк по карте Альфа тревел вообще на все 1миля =1руб. Лучше нет ничего

Ответить
0

Лучше ВТБ. Там 6%. Но подходит не всем. Всё же мили не рубли. Наверняка там есть подводные камни, т.к. 5-6% кешбэка ну это перебор. Откуда деньги?

Ответить
0

Раз уж тема зашла, посоветуйте банк с кэшбеком на убер или Яндекс такси больше 1 %

Ответить
0

Карты яндекс.плюс от Тинькофф или Альфы

Ответить
0

У Райффайзена есть консьерж служба. Прекрасно ей пользуюсь, так же как и фишкой накопления 5 баллов для бесплатного обслуживания.

Ответить
0

Что за фишка? Где про неё написано? Мне Райффвзен сам прислал строку, я её скопировал. Они сами не потрудились все свои условия вписать.

Ответить
0

Скрудж Макдак, перелогинься

Ответить
0

Непонятно, почему по Хоум Кредит Тревел нет внятного описания оценки.

Ответить
0

Они только сегодня данные прислали. Единицу за страховку могу поставить. В остальном там до премиум уровня далеко.

Ответить
0

Райффайзен не верная инфа.

Ответить
0

Сравнивая тиньков (4) и альфу (1) по условиям не совсем понятно на основании чего подсчитан рейтинг. От чего складывается нехорошее подозрение.

Ответить
0

Не связывайтесь с Московским Кредитным Банком!

А теперь пояснения. Изучив данную табличку, решил открыть Moscard black в МКБ. Оформил заявку на сайте, перезвонили, уточнили данные, жду. С опозданием на 2 дня перезванивают, зовут в офис за картой. Хрен с ним, что премиальная и могли бы доставить, еду в офис. В офисе продержав меня час, карту не находят, хотя по системе она должна уже быть там. Через день нашли, перезвонили и опять попросили приехать забрать, в доставке отказали, мол доставка у них не предусмотрена даже в случаях их косяка с условно премиальным клиентом. Персонал абсолютно не компетентен, по одному и тому же вопросу получил 3 кардинально противоположный ответа от сотрудника выдававшего карту, ТП на телефоне и ТП на E-mail. Руководствуюсь теперь ответом полученным на почту т.к. за слова не притянешь остальных. И самое вкусное, пару дней назад у меня пропали бонусы из приложения, вообще вся часть приложения отвечающая за бонусы... Я подумал что глюк, тк уже успешно подключил любимые категории и успел ощутимую сумму накопить, написал в ТП, оказалось, что мне не доступно участие в бонусной программе (читай кешбек) т.к. я не гражданин РФ. И они ошиблись предоставив мне изначально доступ к этой части оферты... К слову ни в оферте, ни на сайте, ни в договоре никаких ограничений для не граждан РФ нет. И в других банках никаких проблем с кешбеком не возникало. Это все за первый месяц знакомства с МКБ в качестве держателя их МАКСИМАЛЬНО-ПРЕМИАЛЬНОЙ карты. В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.   

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone"