{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зарождающиеся тренды в финтехе ориентированном на старшее поколение

В развитых странах

Финтех часто ассоциируется с цифровыми инструментами ориентированными на молодое поколения. Но в настоящее время возникает растущий рынок потребителей финансовых услуг со своими специфическими потребностями - речь о поколении беби-бума и растущем числе потребителей пенсионного возраста. Это открывает новые возможности.

В исследовании CBInsights выделяются следующие направления:

Образовательные курсы для старшего поколения в целях расширения осведомленности о доступных цифровых финансовых инструментах. Это позволит привлечь их в новые сервисы, о которых они не знали.

Особый спрос будет на инструменты для инвестирования, позволяющие получать стабильные фиксированные выплаты продолжительный период. Многие работодатели больше не обеспечивают пенсии как это было раньше - фактически сейчас менее 5% компаний из Fortune 500 предлагают пенсии. Хотя 20 лет назад таких было 50%. Эту нишу теперь начинают занимать финтех проекты предлагающие аннуитетные выплаты с инвестиционных доходов.

Большинство людей пенсионного возраста являются владельцами недвижимости. Некоторые стартапы предлагают им решения по сдаче в аренду части ненужного пространства, что позволяет им получить дополнительные доходы.

Сервисы для управления текущими финансами - оплатой счетов, взаимодействия с банком и контроль состояния счетов. Эти сервисы снимают рутинные ежедневные задачи и упрощают взаимодействия, например, используя виртуальных и голосовых ассистентов.

Сервисы, позволяющие защитить пенсионеров от финансового мошенничества. Старшее поколение часто становится жертвой мошенников. Получают развитие сервисы, которые анализируют финансовое поведение пользователя и блокируют необычные операции.

Цифровые сервисы для управления процессами наследования и оформления завещаний.

Сервисы для пенсионеров позволяющие контролировать или содействовать в управлении финансами их родителей. Например, число американцев достигших 60-летия и имеющих живых родителей более чем удвоилось с 1998 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда