«Тинькофф» запустил бухгалтерию на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса Статьи редакции
Клиентов застрахуют от возможных ошибок бухгалтеров на 100 млн рублей.
«Тинькофф» запустил платформу «Бухгалтерское обслуживание», позволяющую предпринимателям передать бухгалтерам сервиса ведение отчётности. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба банка.
Платформа предназначена для малого и среднего бизнеса:
- Индивидуальных предпринимателей.
- Компаний с упрощенной системой налогообложения (УСН) «Доходы» и «Доходы минус расходы».
- Компаний с системой единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
- Компаний с патентной системой налогообложения.
Бухгалтеры сервиса рассчитывают зарплаты, больничные, налоги, страховые взносы, готовят отчётность для ведомств и общаются с контролирующими органами. От клиентов требуется только загружать в личный кабинет платформы копии документов, с которыми будут работать бухгалтера, сказали в компании.
Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифного плана в сервисе «Тинькофф бизнес», системы налогообложения, числа сотрудников и количества операций за месяц. Например, для ИП на ЕНВД или УСН 6% без сотрудников на тарифе «Профессиональный» сервис будет бесплатным, а для ООО на любом тарифе стоимость составит 5990 рублей в месяц.
А у них не было? Да уж, Олег, не поспеваешь за конкурентами....
Было автоматизированное решение для ИП.
У вас на странице "Бухгалтерское обслуживание" раздел "Понятные тарифы" - только они вообще не понятные, кроме цены разница между тарифами вообще не указана. И где цены на ИП с сотрудниками? И что за дурная привычка не выкладывать нормально тарифы на сайте, только в pdf.
Чтоб сначала приобрели, а потом от полных условий афигевать.
Комментарий недоступен
Можете ориентироваться на стоимость сервиса из таблицы, сотрудники считаются отдельно: на ИП доплата за каждого сотрудника от 390 до 990 рублей (в зависимости от тарифа РКО). Разницы между тарифами у нас никакой нет, в том смысле, что всех обслуживают одинаково хорошо. Фидбэк по сайту учтем, спасибо.