Nike приобрела сервис Celect для прогнозирования спроса потребителей с помощью ИИ Статьи редакции

С момента основания стартап привлёк больше $30 млн.

  • Nike приобрела бостонский стартап Celect, разработавший искусственный интеллект для оценки спроса потребителей.
  • Сумма сделки не раскрывается. Команда стартапа перейдёт в штат Nike, а его основатели станут консультантами компании.
  • Nike интегрирует технологии Celect в мобильное приложение и сайт. Компания рассчитывает, что это позволит ей лучше прогнозировать, какие кроссовки и одежду захотят приобрести клиенты, а также где и когда они будут готовы совершить покупку.
  • Nike ожидает, что разработка стартапа уменьшит число ситуаций, когда склады компании оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей.
  • Стартап основали 2013 году два профессора Массачусетского технологического института Деваврат Шах (Devavrat Shah) и Вивек Фариас (Vivek Farias). С момента основания компания привлекла более $30 млн от August Capital, NGP Capital, Activant Capital и других инвесторов.
0
5 комментариев
Andrey Skvortsov

скидок на кросы не ждать получается да

Ответить
Развернуть ветку
Denis Alliswell

Верно

Ответить
Развернуть ветку
Пуп Земли

Почему от подобных новостей про ИИ, биг даты и тд и тп мне не становится жутковато, это паранойя?

Ответить
Развернуть ветку
Viache Anatolievich

Потому что ты пуп Земли

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Там весь ИИ, это среднее время износа

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда