Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года Статьи редакции

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

  • Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
  • В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
  • Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
  • По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

А что с Я.Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заперт в рынке РФ

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

...Белоруссии, Молдовы, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии, Ганы и Румынии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какова доля у яндекса на этих рынках?
Есть ли там хоть малейшая возможность заработать, а не палить маркетинговые деньги?
На каких рынках есть потенциал стать N1?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

N1 получает всех таксистов и всех клиентов, так как таксисту в агрегаторе N1 ближе ехать к клиенту, клиент получает меньшее время подачи и ниже ценник. N1 таким образом быстро вытесняет конкурентов и уже потом сможет поднять комиссию, снизить расходы на маркетинг и начать зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В день подъема комиссии на рынке появляется N2, который готов несколько месяцев всех возить бесплатно и платить таксистам двойной тариф из своих инвестици.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Не готов. Так бы уже появился и 3 сервис сопоставимого масштаба с Убер и Лифт

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В разных странах есть местные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

У них все проблемы только из-за одного рынка - рынка США

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А сколько процентов сша составляет в выручке убера?

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

2/3 почти - СевАмерика

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

То есть фраза 'все проблемы только из-за рынка сша' не имеет смысла, т. к. рынок сша это в принципе почти весь убер :)

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Ну не почти, но это основной, да. Например, мы знаем, что в РФ убер был прибыльным, в то время как другие сервисы несли убытки

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда