Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года Статьи редакции

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

  • Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
  • В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
  • Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
  • По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Max Kraynov

Друзья, если вы уж переводите, то переводите правильно:
(2) Q2 2019 includes $3.9 billion of stock-based compensation expenses, primarily due to RSU expense recognition in connection with our initial public offering.

Речь идет про RSU (Restricted Stock Units), которые были выданы сотрудникам и менеджменту, и которые надо было оценить и списать в убыток. Это не "затраты на IPO" как таковые.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

Спасибо за уточнение, поправили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джерман - Автоцентр

Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Узнаваемость достигнута. Слышу Uber - думаю "астрономические убытки".

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.

И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.

Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.

Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто кому проиграл? Мир американским гигантам? США печатают баксы за счет всей планеты, раздают их своим компаниям без необходимости отдачи, чтобы они захватили все что можно и неспешно выходили в прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Magistr Architecture

Кому они проиграли? Они самый крупный сервис в мире, работающий десятках стран, имеющий доли в других крупных агрегаторах. Все остальные так же терпят убытки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Амазон разве убыточный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Идём на рекорд 💪

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

А что с Я.Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заперт в рынке РФ

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Mik Foxi

Убер надо запретить или обложить доп налогом на убытки. Они реально убивают конкурентов, которые работали нормально и работали в прибыль. Т.е. получается не себе, не людям.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

немного инвесторам потерпеть осталось

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шидловский

Так волки с Уолл стрит, я так понял на убере зашквар гонять из-за убыточности ? Что расово верно в 2к19?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
на убере зашквар гонять из-за убыточности ? Что расово верно в 2к19?

Долларовые мульти-миллиардеры в 2019-м ездят на "Урале".

Если стилизовать логотип, даже похоже будет:
ʘ U R A L

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Титов

На что они рассчитывают вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Удержать долю рынка и статус крупнейшего частного перевозчика в мире

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Gladkikh

Все долю рынка занимают.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Основная проблема Убер - это рынок сша и lyft. На всех остальных рынках они +- в 0

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда