Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года Статьи редакции

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

  • Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
  • В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
  • Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
  • По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Инокентий Смирнов

А что с Я.Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Заперт в рынке РФ

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

...Белоруссии, Молдовы, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии, Ганы и Румынии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какова доля у яндекса на этих рынках?
Есть ли там хоть малейшая возможность заработать, а не палить маркетинговые деньги?
На каких рынках есть потенциал стать N1?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

N1 получает всех таксистов и всех клиентов, так как таксисту в агрегаторе N1 ближе ехать к клиенту, клиент получает меньшее время подачи и ниже ценник. N1 таким образом быстро вытесняет конкурентов и уже потом сможет поднять комиссию, снизить расходы на маркетинг и начать зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В день подъема комиссии на рынке появляется N2, который готов несколько месяцев всех возить бесплатно и платить таксистам двойной тариф из своих инвестици.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Не готов. Так бы уже появился и 3 сервис сопоставимого масштаба с Убер и Лифт

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

В ней-йорке есть Juno, он сопоставим (в рамках города). Вроде как даже опережает lyft

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Это уже давно Гетт

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Да, но работают под своим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Но на деньги Вольксвагена

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда