Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Более того, он запоминает, что пользователь открыл квиз и не даёт с него никак уйти — с главной страницы работает переадресация.

Ответить

Интернет давно уже не статичен. Сайт/приложение любого даже небольшого стартапа в современном мире для каждого выглядит по-своему.

Вам попался квиз с вопросом про род деятельности и он вам показался некорректным. У меня квиза не было вообще. У Васи первым вопросом был предпочтительный жанр, он ответил на него и рекомендательная система сразу же подсунула ему релевантные карточки игр, что повысило конверсию в 1-day сессию. У Пети вообще первым шагом регистрации был ввод карточки и он от такой наглости вообще ушел с сайта.

Вы, я, Вася и Петя — попали в разные сегменты и стали циферками в базе данных, на основе которых аналитики/продакты сделают выводы о новых экспериментах. Важно понимать, что уникализация современного интернета (персонализация, A/B-тесты, etc) основывается на поведенческих факторах и больших данных, а не на мнении. Мнение у человека может быть одним, а действия он совершать будет совершенно другие — возможно иррациональные, возможно нет.

Ответить

Роман, почитайте про Метод прогрессивного джипега

Ответить