Как Playkey потеряла половину клиентов, но вышла в прибыль

Меня зовут Егор Гурьев, я основатель Playkey — и в этом тексте я расскажу о том, как от нас ушла половина аудитории, какие эксперименты провалились и как нам всё-таки удалось выстроить экономику проекта.

Фото: Алексей Суханов, «Секрет фирмы»
1313 показов
68K68K открытий

А почему вы работаете только в направлении повышения стоимости, и не пытаетесь снизить себестоимость?

Ответить

Работаем. Вероятно, просто не осветили этого в статье. Так, мы начинали с аренды серверов в дата центрах. Затем пришли к лизингу и даже покупке в собственность. Это оказалась второе дешевле при расчётах экономики, хотя в моменте требовало больше вложений и значительно больше времени.
наши последние достижения в этой области - самостоятельная сборка серверов из отдельных комплектующих. Это позволяет снизить себестоимость ещё на 20-30 процентов. Таким образом, к схождению экономики шли с двух сторон.

Ответить