Российские частные инвесторы запустили инвестфонд Edison.VC объемом $15 млн Статьи редакции

Группа частных российских инвесторов запустила инвесткомпанию Edison.VC. Объем проинвестированных организацией средств составит более $15 млн, сообщили ЦП представители фонда.

Управляющим партнером Edison.VC стал соучредитель рекламного агентства RealWeb Иван Хмелевской, состав инвесторов не раскрывается. Компания будет вкладываться в различные технологии маркетинга и сервисы инфраструктуры интернет-торговли — «от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером».

Иван Хмелевской

Инвестиции в один проект могут составлять до $3 млн. К особо крупным сделкам могут привлекаться соинвесторы, отмечают в фонде.

«Главное отличие Edison.VC от многих других игроков венчурного рынка заключается в глубоком понимании выбранных для инвестирования сфер performance-маркетинга и онлайн-торговли, основанном на многолетнем опыте команды в этой сфере», — говорит Хмелевской. Сейчас фонд планирует открыть офис в Европе и готовится к закрытию нескольких сделок.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Stas Sokolov

Самое главное в инвестиционном фонде это сайт только на английском в России. Ок!

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Это модно. Скоро будут переходить на китайский.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Поясните, пожалуйста, что означает "Due diligence"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Молодцы! Чо :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

В Москве прорабатывают сценарии климатического развития

Документы рассчитаны на долгосрочную перспективу.

Зачем отечественному диджитал-агентству награды в «буржуйском» Awwwards?

Привет. Мы — агентство Wemakefab, занимаемся разработкой сайтов и онлайн-сервисов. Уже второй год попадаем в топ-40 студий мира по мнению международного конкурса Awwwards. В этой статье решили рассказать, сколько ресурсов тратим на участие в конкурсе, какие условия выполняем и какой от этого толк.

Половина россиян готова потратить до 10 000 рублей на занятие с коучем. А те, кто потратили, недовольны результатом

Несколько недель интернет обсуждает документальный фильм Ксении Собчак об инфоцыганах (да, это слово было признано неполиткорректным, но что делать) и интервью с автором «Марафона желаний» Еленой Блиновской. Рекламный программатик Platforma решил выяснить, что интернет-аудитория думает о коучах и бизнес-тренерах. Проанализировав анонимизированные…

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

null