{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: «Сбербанк онлайн» остаётся лидером среди платёжных онлайн-сервисов в России Статьи редакции

В первой тройке также оказались «Яндекс.Деньги» и PayPal.

Среди платежных онлайн-сервисов в России лидером остаётся «Сбербанк онлайн» — сервисом хотя бы раз воспользовались 83,2% россиян, которые как минимум раз в год оплачивали товары или услуги через интернет. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Деньгах» с ссылкой на исследование Mediascope.

На втором месте «Яндекс.Деньги» (52,8%), на третьем — PayPal (46,1%). В первую пятёрку также вошли WebMoney и QIWI — 39,9% и 36,9% соответственно.

Mediascope

По данным исследователей, россияне стали чаще проводить бесконтактные платежи — в среднем за год ими пользовались 44,8% человек против 38,3% годом ранее. Количество пользователей Google Pay за год выросло с 19,6% до 22,9%, через Apple Pay платили 18,9% респондентов, через Samsung Pay — 15,5%. С помощью Garmin Pay покупки оплачивали около 2% опрошенных.

Самыми популярными средствами оплаты товаров и услуг в интернете остаются банковские карты (90,5%), на втором и третьем месте — интернет-банкинг (89,7%) и электронные деньги (77,6%) соответственно.

Mediascope

Исследование Mediascope проводилось в апреле — мае 2018 и июне — июле 2019 года. Компания провела интернет-опрос среди более 3,5 тысяч россиян в возрасте 12-55 лет в городах России с населением от 700 тысяч человек (на Дальнем Востоке — от 600 тысяч человек).

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

если учесть что карты сбера есть у 80% населения то ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Ну таки один из самых адекватных онлайн банков

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков

Но не банк в целом

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Это точно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Не так с банком?) Ну по моим впечатлениям, они по отношению к клиентам застряли в бюрократизме и формализме. Каждый раз хочется сказать - будьте проще, в конце концов! Ну и есть ряд замечаний по отдельным функциям, но это очень субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Поэтому я и говорю, что все субъективно. Меня в Сбере бесит то, что в моем городе они начинают работать с 10 утра. Это поздно, на мой взгляд. Был у меня случай - дали распечатку пошлины и оплатить ее надо было быстро и в 9 утра. Через приложение Сбера сделать это не удалось, т.к. была какая-то несостыковка в реквизитах, а отделение работает с 10. И что делать? Пришлось ехать в другой банк, работающий с 8 утра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Думаю, большая часть страшных историй тоже до безобразия субъективна) Кому-то менеджер не улыбнулся и понеслось: банк плохой, продукт плохой и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Я второй)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

А что за второй банк?)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Полагаю, на Т начинается и желтенький.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Какие именно интересно условия ухудшились? И что у вас за телефон, что приложение глючит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Тоже iPhone. И оно не глючит. У девушки, папы, друзей и знакомых не глючит. Вы даже примеры глюков не можете привезти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Нравится Сбербанк...вы действительно уникальный) для меня пойти в отделение/позвонить на линию - архаизм в 2019г. Тратить даже 5 минут (верится с трудом) на очереди и т.д. Вам очень повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Лучшее банковское у Тинькофф. Я пользовался приложением сбера. Оно неплохое но не лучшее и не лучше тинькофф. Раньше было ужасным, а стало нынешним благодаря «глючащему» приложению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Лучшее ... всегда🙈🙈🙈

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Вы так и не привели примеры глюков приложения Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков
>формализме

Скорее даже в феодализме

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

)) да, этого тоже не отнять у Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тарифы. Существенные комиссии на все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не знаю. По сравнению с райфайзеном для меня Сбербанк очень проигрывает. У меня бесплатные переводы со счета на счёт, что я использую оч часто - и лимиты на снятие средств у сбера тоже не демократичные.

Лично для меня Сбербанк очень некомфортен тарифами и комиссиями за то, что в райфе на моем тарифе - бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

После поднятия комиссии в банкомате за оплату ЖКХ с 1% до 1,2% станет абсолютным лидером. Через Сбербанк.Онлайн оставили комиссию 1%. Бумагу экономят.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Не только, там же аренда, поддержка, обслуживание и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Что то меньше терминалов не становится. По 6 минимум только для оплаты. Кстати комиссию можно снизить если подключить автоплатеж... Пенсия пришла, сразу на коммуналку ушла...

Ответить
Развернуть ветку
Британский цветок
>>>Пенсия пришла, сразу на коммуналку ушла

Звучит очень грустно...

Ответить
Развернуть ветку
blackst0ne

Особенно замечателен автоплатёж, когда в счетах ошибка и насчитали больше.

Ответить
Развернуть ветку
Британский цветок

Мне кто-нибудь объяснит почему Webmoney, Qiwi еще живые и заняли почетное место в этом рейтинге? Кто ЭТИМ пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Очевидно, потому что дофига людей ими пользуются (кэп). Регионы, в частности. По работе часто сталкиваюсь с тем, что у многих фрилансеров кошельки webmoney и иже с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Британский цветок

По Qiwi согласен что им пользуются....те кому еще карты в банке не дают. Но Webmoney....там же комиссии на все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Blagodareva

Я себе могу это объяснить только тем, что, мол, привык, лень менять кошелек. Других причин у меня нет)

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Палка кайф, да

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Носикова

никакого открытия по сути не сделали. лидер вполне очевиден, хотя бы если судить по аудитории. киви тоже вполне сносен и удобен для переводов. остальные так себе на мой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikishov

Это ежегодное исследование. Открытий никто не ждёт;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хорев

А Вы в курсе что Сбербанк зарегистрирован в США? Вам не пофигу на него? Нас купили похожу ещё в 90ых!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Это вы что имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Это называется пукнул в лужу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null