{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фонд Da Vinci Capital предложит частным инвесторам с суммами от $25 тысяч вложиться в Gett на стадии pre-IPO Статьи редакции

Они смогут приобрести акции фонда DVC Drive Tech, привязанные к акциям Gett.

Структуры фонда Da Vinci Capital, владеющего 8% агрегатора такси Gett, предложат вложиться в компанию частным инвесторам с суммами от $25 тысяч на стадии pre-IPO. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Издание уточняет, что такая возможность появится на платформе для венчурного инвестирования Liqvest, партнёром которой станет платформа для фондов ITI Funds — портфельная компания Da Vinci Capital. Liqvest запущена весной группой Starta Ventures.

На Liqvest инвесторы смогут приобрести акции фонда DVC Drive Tech (управляется Da Vinci Capital), которые привязаны к акциям Gett. Цена будет определяться в процессе переговоров с инвесторами, предполагается дисконт от цены при последних инвестиционных раундах Gett, добавляет газета.

В Liqvest не раскрывают объём доступного для инвесторов пакета. В компании лишь отмечают, что на первом этапе будут принимать заявки на объём до «нескольких миллионов долларов», который в будущем может быть увеличен. В России пока нет законодательства для таких сделок, поэтому они будут структурированы в международных юрисдикциях. Где именно, в Liqvest не уточнили.

По словам гендиректора Gett Дейва Вайсера, сама компания не будет участвовать в проекте. В мае 2019 года Вайсер говорил, что к концу года Gett рассчитывает получить операционную прибыль. Выход на биржу компания запланировала на первый квартал 2020 года.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что у продукта есть потенциал, хотя инвестиции по такой схеме пока не очень распространены в мире. Интерес Da Vinci Capital как управляющей компании может заключаться в заработке на комиссиях с дохода инвестора — они могут достигать 20%, считают они. Аналитики также предупреждают, что инвестиции на стадии pre-IPO, тем более опосредованные, сопровождаются высокими рисками.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штырняев

так можно разогреть интерес в первые недели сольно подогреть цены

Ответить
Развернуть ветку
V S

кажется что никакого преимущества у  Gett перед Убером нет
Я б подождал IPO

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Маринович вчера заливал об совместной разработке Гет и Фольсксваген беспилотного авто и что этим самым они смогут победить Я.такси ))) вообщем продавайте срочно акции Гет )

Ответить
Развернуть ветку
Elena Shushunova

V S, Gett в большей степени ориентирован на b2b-сегмент и стремится показать инвесторам операционную прибыль
https://clck.ru/HkgtZ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда