Фонд Da Vinci Capital предложит частным инвесторам с суммами от $25 тысяч вложиться в Gett на стадии pre-IPO Статьи редакции
Они смогут приобрести акции фонда DVC Drive Tech, привязанные к акциям Gett.
Структуры фонда Da Vinci Capital, владеющего 8% агрегатора такси Gett, предложат вложиться в компанию частным инвесторам с суммами от $25 тысяч на стадии pre-IPO. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Издание уточняет, что такая возможность появится на платформе для венчурного инвестирования Liqvest, партнёром которой станет платформа для фондов ITI Funds — портфельная компания Da Vinci Capital. Liqvest запущена весной группой Starta Ventures.
На Liqvest инвесторы смогут приобрести акции фонда DVC Drive Tech (управляется Da Vinci Capital), которые привязаны к акциям Gett. Цена будет определяться в процессе переговоров с инвесторами, предполагается дисконт от цены при последних инвестиционных раундах Gett, добавляет газета.
В Liqvest не раскрывают объём доступного для инвесторов пакета. В компании лишь отмечают, что на первом этапе будут принимать заявки на объём до «нескольких миллионов долларов», который в будущем может быть увеличен. В России пока нет законодательства для таких сделок, поэтому они будут структурированы в международных юрисдикциях. Где именно, в Liqvest не уточнили.
По словам гендиректора Gett Дейва Вайсера, сама компания не будет участвовать в проекте. В мае 2019 года Вайсер говорил, что к концу года Gett рассчитывает получить операционную прибыль. Выход на биржу компания запланировала на первый квартал 2020 года.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что у продукта есть потенциал, хотя инвестиции по такой схеме пока не очень распространены в мире. Интерес Da Vinci Capital как управляющей компании может заключаться в заработке на комиссиях с дохода инвестора — они могут достигать 20%, считают они. Аналитики также предупреждают, что инвестиции на стадии pre-IPO, тем более опосредованные, сопровождаются высокими рисками.
Комментарий недоступен
так можно разогреть интерес в первые недели сольно подогреть цены
кажется что никакого преимущества у Gett перед Убером нет
Я б подождал IPO
Маринович вчера заливал об совместной разработке Гет и Фольсксваген беспилотного авто и что этим самым они смогут победить Я.такси ))) вообщем продавайте срочно акции Гет )
V S, Gett в большей степени ориентирован на b2b-сегмент и стремится показать инвесторам операционную прибыль
https://clck.ru/HkgtZ
Комментарий удален модератором