{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

IPO Datadog пополнит ряды SaaS компаний в этом году

Компания Datadog 23 августа подала заявку в SEC, основанная в 2010 году осуществляет мониторинг облачных приложений, обеспечивающий мониторинг серверов, баз данных, инструментов и сервисов через платформу анализа данных на основе SaaS .

В 2010 году создали платформу интеграции данных в реальном времени, чтобы трансформировать хаос из разрозненных источников в понятную и практичную информацию. В 2012 году запустили первый сценарий использования с мониторингом инфраструктуры, специально разработанный для работы с постоянно эфемерными архитектурами, построенными на основе облачных вычислений. В 2017 году запустили продукт APM, предназначенный для широкого развертывания в очень распределенных архитектурах микроуслуг. В 2018 году первыми объединили «три столпа наблюдаемости» с введением продукта для управления. Чтобы обеспечить возможность наблюдения за полным стеком, в 2019 году запустили мониторинг взаимодействия с пользователем и объявили о мониторинге производительности сети.

По состоянию на 30 июня 2019 года в Datadog было 474 сотрудника по продажам и маркетингу, и 462 сотрудника в организации исследований и разработок. Общее количество сотрудников компании составило 1212 человек.

С момента запуска в 2010 году компания Datadog привлекла более 8800 клиентов, включая такие компании, как Activision, AT & T, Deloitte, Peloton, Samsung, Seamless, The Washington Post, T-Mobile, Turner Broadcasting и Whole Foods.

Компания заняла 19-е место в списке Forbes Cloud 100 2018.

Более 590 клиентов, которые тратят $ 100 000 в год с Datadog, а также 40% клиентов используют два или более сервиса Datadog.

Основными конкурентами компания считает:

• Компании по мониторингу локальной инфраструктуры и системному управлению, включая IBM, Microsoft, Micro Focus International, BMC Software, Inc. и CA Technologies (в настоящее время принадлежат Broadcom).

• Компании по мониторингу производительности приложений (APM), такие как Cisco AppDynamics, Dynatrace (IPO 2019 года) и New Relic.

• Лог-менеджмент таких компаний, как Splunk и Elastic NV(IPO 2018 года)

• Собственные облачные решения для мониторинга, встроенные в Amazon Web Services, Google Cloud Platform и Microsoft Azure.

Datadog получили выручку в размере $100,8 млн и $198,1 млн в 2017 и 2018 г соответственно, представляя годовой рост на 97%. Доход составил $85,4 млн за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, по сравнению с $153,3 млн за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 года, что представляет собой рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79%. Практически весь доход - это продажи программного обеспечения по подписке. Чистый (убыток) доход составил ($2,6) млн, ($10,8) млн, $0,5 млн и ($13,4) млн за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 г. и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2018 и 2019 г. соответственно .

В рамках инвестраундов Datadog привлекли $147,9 млн общего финансирования, а последний раунд(Серия D) привлек $94,5 млн в январе 2016 года, основными инвесторами компании являются Iconiq Capital , Index Ventures и OpenView Venture Partners.

Datadog совершили несколько приобретений за последние годы, такие как:

Madumbo-проект разрабатывает бота на базе искусственного интеллекта, который самостоятельно обнаруживает все дефекты веб-продуктов 2019 г.

Logmatic - это платформа управления журналами SaaS, позволяющая пользователям быстрее и эффективнее устранять неполадки и отслеживать эксплуатационные проблемы. $1.1 млн 2017 г.

Mortar Data - это мощная платформа для обработки и анализа больших данных. $3.2 млн 2015 г.

Детали размещения еще не предоставлены, но мы следим за информацией. Datadog планирует разместиться на Nasdaq под тикером DDOG, в рамках размещения планирует привлечь ~$100 млн. Андеррайтерами сделки выступают Morgan Stanley, Goldman Sachs, JP Morgan, Credit Suisse, Barclays, Jefferies, РБК Капитал.

Более детальная информация будет доступна в телеграмм-канале Franklin/IPO https://t.me/tiinvest а также вhttps://www.instagram.com/franklin_ipo/

0
3 комментария
Pavel Martynov

"В 2017 году запустили продукт APM, предназначенный для широкого развертывания в очень распределенных архитектурах микроуслуг". Лучше бы "в архитектуре распределённых микросервисов".

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кузин

Дата ipo ещё не известна ?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Форточкин

а оно нам людям надо?и так уже кругом шлангаобвешиваемые существа ходят.зачатие Эко,общение вацап,тьфу!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда