«Тинькофф» вернулся на первое место в рейтинге лучших интернет-банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Бинбанк» не участвовал в новом рейтинге из-за объединения с «Трастом».

  • «Тинькофф» стал лучшим интернет-банком 2019 года согласно исследованию Markswebb Internet Banking Rank 2019. Второе место занял банк «Левобережный», третье — «АК Барс банк», который попал в список впервые.
  • В последний раз «Тинькофф» был на первом месте рейтинга в 2015 году, позже его опережали «Промсвязьбанк» и «Бинбанк». В 2019 году «Бинбанк» не участвовал в исследовании из-за объединения с банком «Траст».
  • «Сбербанк», деливший вместе с «Росбанком» 11-12 места, опустился на пять позиций. По словам авторов исследования, компания вместо интернет-банкинга сконцентрировалась на мобильном приложении.
  • Markswebb немного изменил методологию исследования по сравнению с 2018 годом: клиенты банков, которых опрашивала команда, теперь старше. Задачи, которые их просят решать, стали сложнее: вместо переводов с карты на карту и обмена валюты респондентов просят оплатить налоги и перевести средства юрлицу.
  • Исследователи заметили, что интернет-банки теряют популярность по сравнению с мобильными приложениями банков — ими часто пользуются те, кому по каким-то причинам необходим большой экран. В Markswebb уверены, что доля интернет-банков продолжит уменьшаться, а мобильных — расти. Постепенно они будут становиться маркетплейсами с доступом к страховым и инвестиционным продуктам, считают исследователи.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Эдуард Богомаз

Ну и по делу. У Тинькова мобильное приложение насколько далеко оторвалось от того же сбера и альфы что даже говорить нечего. Респект.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Яцукевич

И не только мобильное приложение рвануло вперёд у Тинькофф. Клиентский сервис для не кредитных карт запредельный.
У Альфы - софт с 2012-го года не обновлялся. Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали.
Мобильный банк у Тинькофф лет 5 назад.
Чат появился только в этом году. Но отвечают в лучшем случае минут через 5. Решение простого вопроса занимает час.
Ошибки и косяки, из-за которых люди теряют деньги, не признают.

У Тинькофф все наоборот. Я как-то сам накосячил при пополнении карту, что привело к потерям денег. Написал - компенсировали.
Недавно пополнял карту наличными. Банкомат не хотел принимать одну новую купюру. Мне написали в чате, где стоит другой и третий банкомат. Завели заявку, за полтора часа нашли причину и мне подарили 6 месяцев бесплатно обслуживания карт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали"
здесь ситуация неоднозначная. Есть мнение, что не все одобряют постоянное изменение дизайна. Одна из причин в том, что поколение, которое на вы с технологиями, не очень хорошо приспосабливается к подобным новинкам.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Яцукевич

Когда год назад вышла версия 4.0 мобильного приложения, которая была красивее, но менее удобная и функциональная, я писал Олегу Тинькову об этих проблемах. Он сказал, что это неизбежное зло. Где-то через 6 месяцев поправили юзабилити, добавили функций.
За 10 лет 4 мажорных релиза - вполне нормально. Проверено на бабушках 72-83 года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы желаемое выдаете за действительное. Бабушки - это вообще не аудитория нео-банков, поэтому эти банки влачат жалкое существование в плане наращивания активов. Речь шла о поколении за 50. Даже для них смена дизайна раз в 2 года - это стресс и они лучше будут юзать 2 кнопки, чем постоянно учиться копаться в новых функциях и UX-дизайне

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда