«Тинькофф инвестиции» отключит управление счетами БКС с 1 октября 2019 года

Пользователи могут продать активы со счёта БКС и внести деньги на счёт в «Тинькофф» или перевести бумаги из БКС в «Тинькофф».

С 1 октября 2019 года «Тинькофф» больше не сможет обслуживать пользователей со счетами, открытыми в финансовой компании БКС, а пользователи — управлять активами на счете БКС через сервисы «Тинькофф». Об этом говорится на сайте платформы «Тинькофф инвестиции».

Для дальнейшего управления портфелем с помощью сервисов «Тинькофф инвестиции» компания предлагает клиентам два варианта действий:

  • Продать активы со счёта БКС и внести эти деньги на брокерский счёт или индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) в «Тинькофф».
  • Бесплатно перевести бумаги из БКС в «Тинькофф». Процедура занимает от 14 до 30 рабочих дней, в течение которых клиент не сможет продать эти бумаги. Также пользователь самостоятельно должен будет оформить депозитарный перевод.

В «Тинькофф» пояснили vc.ru, что с октября 2019 года полностью завершают сотрудничество с БКС в рамках «Тинькофф инвестиции». С этого времени все счета, открытые через платформу «Тинькофф», переходят на обслуживание в БКС и перестанут отображаться в мобильном приложении «Тинькофф инвестиции» и на tinkoff.ru.

«Тинькофф» и БКС запустили брокерский сервис для покупки и продажи акций компаний «Тинькофф инвестиции» в 2016 году. В 2018 году «Тинькофф» получил лицензии на брокерскую и депозитарную деятельность и с мая 2018 года открывает брокерские счета через свою платформу, без участия партнёра. С этого времени с открытых через БКС счетов пользователи могли только продавать бумаги и выводить средства.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush
Автор

тут нечего возразить, удивлен, что они не смогли договориться о переносе без привлечения клиентов и теперь придется ездить с документами в два офиса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Полгода назад закрыть БКС было просто:
- попросил в чате Тинькофф закрыть
- оплатил в БКС налоги
- ещё раз написал в чат Тинькофф. Сообщили, что БКС пришлет договор на расторжение на почту.
- ничего не прислали. Уточнил в Тинькофф как быть. Через несколько дней ответили, что всё закрыли все ок.
Неприятно, что на руках договора на расторжение нет.

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush
Автор

Вопрос в другом, я не хочу сейчас продавать все бумаги со счета БКС в течение месяца. Вывести деньги из БКС можно только в рублях, мне придется продать бумаги, продать доллары. И то и другое было куплено по хорошей цене, которой сейчас уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, на [email protected] ФИО и дату рождения, приложив ссылку на комментарий. Попросим БКС выслать документ о закрытии договора.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда