«Тинькофф инвестиции» отключит управление счетами БКС с 1 октября 2019 года

Пользователи могут продать активы со счёта БКС и внести деньги на счёт в «Тинькофф» или перевести бумаги из БКС в «Тинькофф».

С 1 октября 2019 года «Тинькофф» больше не сможет обслуживать пользователей со счетами, открытыми в финансовой компании БКС, а пользователи — управлять активами на счете БКС через сервисы «Тинькофф». Об этом говорится на сайте платформы «Тинькофф инвестиции».

Для дальнейшего управления портфелем с помощью сервисов «Тинькофф инвестиции» компания предлагает клиентам два варианта действий:

  • Продать активы со счёта БКС и внести эти деньги на брокерский счёт или индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) в «Тинькофф».
  • Бесплатно перевести бумаги из БКС в «Тинькофф». Процедура занимает от 14 до 30 рабочих дней, в течение которых клиент не сможет продать эти бумаги. Также пользователь самостоятельно должен будет оформить депозитарный перевод.

В «Тинькофф» пояснили vc.ru, что с октября 2019 года полностью завершают сотрудничество с БКС в рамках «Тинькофф инвестиции». С этого времени все счета, открытые через платформу «Тинькофф», переходят на обслуживание в БКС и перестанут отображаться в мобильном приложении «Тинькофф инвестиции» и на tinkoff.ru.

«Тинькофф» и БКС запустили брокерский сервис для покупки и продажи акций компаний «Тинькофф инвестиции» в 2016 году. В 2018 году «Тинькофф» получил лицензии на брокерскую и депозитарную деятельность и с мая 2018 года открывает брокерские счета через свою платформу, без участия партнёра. С этого времени с открытых через БКС счетов пользователи могли только продавать бумаги и выводить средства.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В рамках депозитарного перевода «БКС+Тинькофф» → «Тинькофф» комиссий не будет.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда