РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапов Статьи редакции

Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.

РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Подать заявку можно до 25 октября 2019 года, акселерация продлится до конца года. В акселераторе могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог, энергетическими системами, а также экологическими и ИТ-проектами. РЖД интересуют автоматизированные системы контроля ремонтно-путевых работ, методы борьбы с оледенением на электролиниях, электронное обучение сотрудников и другое.

Эксперты ФРИИ помогут компаниям из акселератора обосновать экономическую эффективность своих технологий. Стартапы, сумевшие это сделать, смогут получить разрешение на проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД. Во ФРИИ отмечают, что обычно на подготовку таких разрешений уходит от полугода.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Прошу иметь уважение и называть вещи своими именами - не унитаз, а туалет гравитационного типа! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Стартапы, которые мы заслуживаем

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Урановый!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не устану повторять, что РЖД - это враг развития страны

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Можете объяснить свое мнение?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Mike Kosulin

Надо было назвать "Дрезина".

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

РЖД бы самим акселератор пройти, и захватить с собой почту россии.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Акселерация чух-чух-чух.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

РЖД-стартап

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Намекает на то, что китайцы захватили ржд?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Все привыкли обсирать некоторые сферы деятельности и некоторые госкомпании. Но по мне так неплохая новость. Надо же с чего-то начинать. Лучше, конечно, не из жопы, но тут "как получилось, так получилось" (с)
Вполне возможно, что это хороший шанс сделать некоторые области деятельности ржд эффективнее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Обсирать - не та здесь аудитория. Шансов у упомянутых вами компаний за 30 лет было выше крыши. Если нет денег, то почему не банкротят? Если есть деньги, то почему ничего не улучшается? 30 лет!!!! Как скотовозы вагоны (вот только возразите мне) ползали, так и ползают.

Да, изменения есть. Два: появились ласточки, стрижи, сапсаны, аллегро и почти не нарушается расписание. Но это как к деревенскому нужнику свет провести.

ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ в 2019 году, это даже до нормы недоцивилизованной страны не дотягивает. В 2019 году в России должен вопрос стоять: 300 км/ч или 400 км/ч, 2 степени регулировки кресла или 3, с машинистом или без. А по факту только срать массово перестали между вагонами. Странно, что люди 4 часа потерпеть не могут, да?! Мы же, "конструкторы" вагонов, для людей все, для людей вот эти вагоны дыр-дыр-дыр делали. Это поколениями передается знание - моторный вагон или нет. Петрозаводск - Ласточка (160км/ч) большую часть пути ползет со скоростью +-75 км/ч. Приставная лестница из электрички выйти (!) 2019 год!!! Псков, например. ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА ВЫЙТИ ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ В 2019 ГОДУ!

Стараться никому не интересно, нужно сделать. Тот же Сбербанк сжал булки и начал меняться. И очень многое изменил. Почта России местами стала совершенно другой. А большинство негативных комментариев как раз об этом - сделайте сначала свою работу хорошо, а потом уже о гуслях-самогудах мечтайте. Вот когда не в будущем времени будет новость "шапками закидаем", а в настоящем "РЖД избавились от пассажирского подвижного состава старше 5 лет и повысили скорость на 100 км/ч", тогда и комментарии будут дискуссионные и даже хвалебные. А так, что заслужили, как говориться. В любом случае желаю РЖД успехов в изменении к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Sergei Timofeyev
Но по мне так неплохая новость. Надо же с чего-то начинать.

Вот честно... вместо того, чтобы решать свои вопросы, они лезут в другой рынок. По мне это выглядит как в анекдоте:
- Милки, когда дела шли плохо, тут не кровати двигали, а лядей меняли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Ажгихин

Станция: Стартапы.
Горячие пирожки, пиво, рыба, раки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Экспрессо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ISAEV_IVAN

Ты меня опередил, зашёл с этой мыслью

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Сложновато теперь Навальному будет с шубохранилищами Якунина. Все на стартапы спишут.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Шубохранилища — это тоже стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Точно акселератор?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев
Подать заявку можно до 25 октября 2019 года,

Подали вы заявку, а вам из филиала ада -"Приготовьте заявки на контрольную перепроверку"

Ответить
Развернуть ветку
Di Yakshin

..в виде манекенов как на крэш тестах?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Иуда будет в раю

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ээээ... Нууу... Как бы... Чёрт, даже не получается с мыслями собраться

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Лицом к лицу лица не увидать... ©
Учусь в Канаде, которую иногда называют "страной стартапов", а знаете почему? Потому что здесь немеренно акселераторов при различных окологосударственных структурах... Зачем? - секрет прост: организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор, в который набираются разнокалиберные стартаперы. Если проект прогорает, лично никто не теряет бабок, а если стартап получает перспективы внедрения, то держатели акселератора сами же обосновывают покупку стартапа деньгами "родной" корпорации, при этом на последней стадии, когда решение о приобретении уже обосновано, их домашние структуры становятся совладельцами проекта и забирают себе большую часть бюджета покупки, как правило, сильно надутого. В Канаде эта тема процветает уже давно, теперь, похоже, докатилась и до нас - последний год почти все системообразующие корпорации и крупнейшие банки заявили об открытии своих акселераторов. Ну и РЖД ничем не хуже других)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлович
организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор

Не могли бы вы пояснить, что за "госкорпоративные" бабки? Почему они "чужие" и чьи именно?
Не может быть, чтобы при прогорании проекта, никто (обычно инвестор) ничего не терял.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tema Borisenko

Лови минусы, засранец!

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Лучше бы для поездов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Путейцы уже не едят на снегу ? )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Надеюсь, что современные методы борьбы с оледенением просто слишком дороги...

Ответить
Развернуть ветку
Николя

Придумал как на верхней боковушке у туалета разместить трёх человек. РЖД, дай денег на стартап

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz
проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД

Пассажиры ярославский ветки напряглись...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Есть у меня интересная идея - но проблема в том, что для ее исполнения нужны хорошие контакты в "технических" дочках РЖД, а вот обеспечит ли их мне акселератор - не понятно.

В целом, имхо, 90% комментаторов совсем не знают РЖД.
Если говорить про Ит то информационный обмен с ними - вполне на уровне.
Слежение за подвижным составом - доступно и с января появилась и бесплатная опция.

Есть очень нехорошие игры с годностью вагонов и продлением... но инициатор этих игр не РЖД, а игроки , связанные с УралВагонЗаводом.
Их цель - за счет запрета капремонта расчистить рынок себе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ит в РЖД - это нужна интеграция с САИ ПС , с Этран (Интеллекс).
Как организовать взаимодействие участников этого акселератора с этими игроками - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Экскримент на железной дороге?
https://youtu.be/QdbxLgJ1F2Q

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда