РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапов Статьи редакции

Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.

РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Подать заявку можно до 25 октября 2019 года, акселерация продлится до конца года. В акселераторе могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог, энергетическими системами, а также экологическими и ИТ-проектами. РЖД интересуют автоматизированные системы контроля ремонтно-путевых работ, методы борьбы с оледенением на электролиниях, электронное обучение сотрудников и другое.

Эксперты ФРИИ помогут компаниям из акселератора обосновать экономическую эффективность своих технологий. Стартапы, сумевшие это сделать, смогут получить разрешение на проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД. Во ФРИИ отмечают, что обычно на подготовку таких разрешений уходит от полугода.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Не устану повторять, что РЖД - это враг развития страны

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Можете объяснить свое мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

с развитием дорожной сети такая же ерунда:
вместо развития полноценных современных шоссе в регионах, в РФ зачем-то расширяют улицы в центрах городов и перекладывают там асфальт, а региональные дороги, да и федеральные, соединяющие крупные города выглядят как заштатная дорога где-то на севере Скандинавии, явно не рассчитанная на такой трафик. Из-за этого на российских дорогах гибнет ужасное кол-во населения несмотря на то, что уровень автомобилизации достаточно невысок

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Вы за город давно выезжали? Колоссальное строительство и улучшение магистралей. Платные дороги ввели, ездили по ним хоть раз?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Выезжал, но не часто, потому что это просто опасно даже летом, на всю страну магистралей меньше, чем в Польше построено за 25 лет Если я вас сейчас спрошу про магистрали, то кроме трассы Дон и новой еще не до конца доделанной дороги на Питер вы не назовете ни одной полноценной. Посмотрите, как выглядит местами дорога, связывающая Казань и Нижний, это вы называете магистралью?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Я ездил по М5 и М7 несколько раз. Недавно была реконструкция. Есть несколько альтернативных веток.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какие еще альтернативные ветки у федтрассы М7 на Казань, не смеши.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Там их полно. Я ездил 6 или 7 раз по маршруту Ярославль-Самара с заездом в Казань и без, через Рязань, через НН, через мост, через паром, по трассам федеральным (М) и с индексом Р (видимо региональные).

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"через паром"
хорошая альтернатива магистрали, да

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Удивляет ваша скорость ответа, я даже вкладку закрыть не успел.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

я на глупости быстро реагирую

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Спасибо за оценку, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Если надо лишние 200км проехать, то это не альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда