РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапов Статьи редакции

Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.

РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Подать заявку можно до 25 октября 2019 года, акселерация продлится до конца года. В акселераторе могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог, энергетическими системами, а также экологическими и ИТ-проектами. РЖД интересуют автоматизированные системы контроля ремонтно-путевых работ, методы борьбы с оледенением на электролиниях, электронное обучение сотрудников и другое.

Эксперты ФРИИ помогут компаниям из акселератора обосновать экономическую эффективность своих технологий. Стартапы, сумевшие это сделать, смогут получить разрешение на проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД. Во ФРИИ отмечают, что обычно на подготовку таких разрешений уходит от полугода.

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Лицом к лицу лица не увидать... ©
Учусь в Канаде, которую иногда называют "страной стартапов", а знаете почему? Потому что здесь немеренно акселераторов при различных окологосударственных структурах... Зачем? - секрет прост: организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор, в который набираются разнокалиберные стартаперы. Если проект прогорает, лично никто не теряет бабок, а если стартап получает перспективы внедрения, то держатели акселератора сами же обосновывают покупку стартапа деньгами "родной" корпорации, при этом на последней стадии, когда решение о приобретении уже обосновано, их домашние структуры становятся совладельцами проекта и забирают себе большую часть бюджета покупки, как правило, сильно надутого. В Канаде эта тема процветает уже давно, теперь, похоже, докатилась и до нас - последний год почти все системообразующие корпорации и крупнейшие банки заявили об открытии своих акселераторов. Ну и РЖД ничем не хуже других)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлович
организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор

Не могли бы вы пояснить, что за "госкорпоративные" бабки? Почему они "чужие" и чьи именно?
Не может быть, чтобы при прогорании проекта, никто (обычно инвестор) ничего не терял.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Коротко или длинно объяснять? Попробую с короткого - когда долларов очень много и все они в электронном виде, этот пузырь надо качать ради самой перекачки. А долго - это за всю жизнь не понять.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда