РЖД анонсировала свой первый акселератор для стартапов Материал редакции

Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.

В закладки

РЖД совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) проведёт свой первый акселератор для стартапов, его выпускники смогут стать партнёрами госкомпании. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.

Подать заявку можно до 25 октября 2019 года, акселерация продлится до конца года. В акселераторе могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог, энергетическими системами, а также экологическими и ИТ-проектами. РЖД интересуют автоматизированные системы контроля ремонтно-путевых работ, методы борьбы с оледенением на электролиниях, электронное обучение сотрудников и другое.

Эксперты ФРИИ помогут компаниям из акселератора обосновать экономическую эффективность своих технологий. Стартапы, сумевшие это сделать, смогут получить разрешение на проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД. Во ФРИИ отмечают, что обычно на подготовку таких разрешений уходит от полугода.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 120, "likes": 17, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 81527, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 19:25:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81527, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81527\/get","add":"\/comments\/81527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Выпускники акселератора смогут проводить испытания на экспериментальных полигонах РЖД.

Кидать лом в унитаз?

PS: простите, не удержался

Ответить
15

Прошу иметь уважение и называть вещи своими именами - не унитаз, а туалет гравитационного типа! ;)

Ответить
3

Стартапы, которые мы заслуживаем

Ответить
1

Урановый!

Ответить
26

Не устану повторять, что РЖД - это враг развития страны

Ответить
3

Можете объяснить свое мнение?

Ответить
92

Конечно. В РФ, как известно со страниц классики есть 2 беды: дураки и дороги. Причем, обе находятся в причинно-следственной связи. Но есть еще и 3 беда - это размер территории страны. Именно размер территории страны, помимо дураков, мешает развиваться стране более или менее равномерно.
В российских реалиях к этой проблеме добавляется еще и централизация, например, когда между соседними городами в Сибири, да и не только там, дешевле и проще логистически лететь (ехать) через Мск. Почему так происходит? Потому что города обособленны. Как решить проблему, используя опыт других стран? Начинать надо с развития агломераций, где соседние города были бы связаны друг с другом экономическими связями. Экономические связи, как известно, лежат на инфраструктурном базисе (дороги, развитие логистики и т.д.) Для обеспечения удобной логистики передвижения экономически-активного населения между центрами агломерации, необходимо в агломерации развивать разные типы сообщения (автомобильное, автобусное, жд-сообщение) Чтобы связывать одну агломерацию с другой в российских пространствах, уменьшать децентрализацию, необходимо развивать региональную авиацию. Именно по такой схеме живут развитые и рбольшинство развивающихся стран.
Что происходит в РФ? РФ, как всегда, идет своим путем, особенно ее монополии. Вместо того, что развивать пригородное сообщение между городами. РЖД каждый год сокращает кол-во маршрутов в стране, с одной стороны. С другой, зачем-то пытается конкурировать с региональной авиацией за пассажиров при перевозке на дальние расстояния. Как известно, авиации тем проще развиваться, чем больший поток клиентов она обслуживает. Т.е. РЖД целенаправленно уничтожает пригородное сообщение, мешая развиваться агломерациям, и параллельно мешает развиваться региональной авиации, мешая децентрализации полетов. Я ответил на ваш вопрос?

Ответить
11

Да что уж там про Сибирь упоминать, если даже в Московской области, если человек без автомобиля, приходится через Москву ездить.
Взять, например, Раменское и Орехово-Зуево. Мытищи и Павловский Посад. Но можно копнуть еще интереснее - обособленные города, такие как Черноголовка. Или Сергиев Посад. Или Балашиха.
В области есть кольца, но они практически не работают.

Ответить
4

Хорош уже этот миф продвигать: "беда - это размер территории страны".

Мы меньше Африки. Слегка больше Европы. Еле-еле больше Китая. Да и Америка с Канадой недалеко ушли.

Ответить
6

Африка это единое государство? Европа? Китая «еле-еле» но больше в два раза.

Ответить
1

Огромное вам спасибо за этот скриншот. Вы мне просто глаза на мир по-новому открыли. Меня обманывали кривыми картами и глобусами всю жизнь (на моем глобусе Россия шире Африки! ) - Африка действительно больше в поперечнике, если измерить на картах google!

Ответить
0

А ничего что в два раза больше по длине и ширине (сравнивая с китаем) - это в четыре раза больше по площади?

Ответить
1

Площадь Китая - 9 597 000 км²
Площадь России - 17 100 000 км²

Где здесь в 4 раза?

Ответить
5

Ты походу в серию ANNO профессионально играешь :)))))

Ответить
1

используя опыт других стран

Всё, что вы описали, реализовывалось в СССР. Но для этого нужно весь прибавочный продукт использовать в развитии инфраструктуры.

РЖД — капиталистическое предприятие, реализующее прибавочную стоимость на рынке ради прибыли. Ваши претензии к нему напрямую как минимум странны, если вы поддерживаете саму систему общественных отношений, основанных на капитале. РЖД, как и вся аудитория этого сайта, нацелены на получение прибыли, а не на какое-то развитие инфраструктуры. Не надо здесь иметь никаких иллюзий.

Последовательной позицией после чтения V(enture)C(apital).ru было бы обсудить, как заработать для РЖД ещё больше, заодно развив инфраструктуру.

Ответить
6

"РЖД — капиталистическое предприятие, реализующее прибавочную стоимость на рынке ради прибыли"
Поэтому я и выступаю за то, чтобы прекратились дотации поездов дальнего следования

Ответить
2

Поэтому я и выступаю за то, чтобы прекратились дотации поездов дальнего следования

Тогда РЖД просто перестанет обслуживать эти направления, потому что это будет убыточно уже для РЖД (на графике — не убытки РЖД, как мы понимаем, а убытки гос. бюджета на дотации РЖД). Перед этим надо развивать гражданскую авиацию, которой нет. Проблема не в РЖД, а в том, что управление этими ресурсами не централизовано и не направлено на развитие — для государства дешевле спонсировать построенное и убыточное, чем строить новое (для этого нужны заводы и подготовка кадров, это в десятки раз дороже дотаций, которые разойдутся ещё по карманам своих коллег). Одним лишь запретом чего-то для РЖД ничего не решить.

Скажи, а когда СССР не стало, тебе сколько было лет?

2. И что? Мне теперь нельзя судить о том, что я знаю? История первой половины 20-го и раньше для вас закрыта по вашей логике?

Ответить
0

Я написал простым языком, чтобы вам было понятно, но смотрю, вы так ничего и не поняли.

Ответить
0

РЖД не прошла приватизацию и топы придумали как вывести долю прибыли   - сравните прибыль госкомпании и операторов вагонного парка 

Ответить
0

А это корректно, давать график 10 летней давности ?
Наверно свежие цифры и их динамика просто не подтверждают ваше утверждение...
https://fpc.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=17

Ответить
0

почему же не подтверждают? Подтверждают. Вы же сами видите графу "прибыль (убыток) от перевозок" Прибавьте сюда еще размер субсидий, которые выделяет бюджет, т.к. данный пункт уже учитывает их и вносится в общую выручку

Ответить
0

Весь прибавочный продукт? С хера ли я должен платить за то, что мне лично не нужно?

Как на счет того, чтобы убрать у РЖД монопольное положение, дотации бюджета и обнулить налоги на транспортные компании?

Ответить
0

Весь прибавочный продукт? С хера ли я должен платить за то, что мне лично не нужно?

Представитель власти тоже так считает — с хера ли тратить деньги в той стране, где они жить не будут? Подобная защита примата личного над общественным вас ничем от такого гос. капиталиста (простите, чиновника) не отличает. Как правильно написал выше Sht_Anton — Россия большая страна. Это значит, что инвестиции в инфраструктуру нужны колоссальные. Частники, озабоченные прибылью здесь и сейчас, это никогда не потянут в нынешних мировых условиях.

Как на счет того, чтобы убрать у РЖД монопольное положение

:)

Ответить
2

Частники озабочены прибылью здесь и сейчас, потому, что значительной части населения наплевать на законы и на гарантии частной собственности. Будь это иначе, такую власть давно бы на кол посадили и были бы возможны проекты с окупаемостью в несколько десятилетий.

Частники тянут все ЖД дороги в США вроде , как то справляются. И даже у нас, мобильные операторы - какие никакие частники, да всю страну вышками как то да покрыли.

Монопольное положение невозможно без санкции государства на это. А вы несколько олигополий вообще хотите слить в одну мегамонополию, ну да, тогда то заживем.

Ответить
0

Частники озабочены прибылью здесь и сейчас, потому, что значительной части населения наплевать на законы и на гарантии частной собственности.

Не стоит уходить в идеализм, вернёмся к капиталу: бизнес, который не создаёт себе капитал, будет разорён, поэтому первая его задача — получение как можно большего количества денег, чем у конкурента. Без венчурных инвестиций — это максимизация прибыли. С ними — это уже не про частный бизнес, если туда вошёл крупный капитал, который и будет задавать направление этому бизнесу. Что-либо планировать долгосрочно компания может только при концентрации ресурсов, то есть превращаясь в монополию.

Частники тянут все ЖД дороги в США вроде , как то справляются. И даже у нас, мобильные операторы - какие никакие частники, да всю страну вышками как то да покрыли.

Я не знаю ситуацию с ЖД дорогами в США, но теоретически предположу, что 80–90% прибыли приходятся на 2–3 компании. Остальные балансируют на грани банкротства. И при неблагоприятных событиях эти 2-3 компании могут выкрутить руки государству и получить субсидии. То есть ни о каком развитии в свободной рыночной конкуренции говорить уже давно нельзя. По сути — ничем не отличается от России. По форме, конечно, разные.

И даже у нас, мобильные операторы - какие никакие частники, да всю страну вышками как то да покрыли.

Понатыкали, когда на это было время быстрого роста доходов и становления рынка. Сейчас это уже монополисты, получающие критическую долю прибыли на этом рынке, чтобы ни у кого не было сомнений, что стать вторым МегаФоном уже нельзя.

Монопольное положение невозможно без санкции государства на это. А вы несколько олигополий вообще хотите слить в одну мегамонополию, ну да, тогда то заживем.

Капитал сам стремится к концентрации, для этого он не спрашивает ни у кого разрешения. Концентрация капитала = монополия.

Ответить
0

Вы всё упираете на то, что цели у капиталистов не очень. Да, благо это побочный продукт. Кто то заходит подрочить на порнхаб, а в итоге становится спонсором развития технологий, потому, что порноиндустрия одна из главных инвесторов в новые технологии. Капитализм тем и прекрасен, что преследуя свои цели, побочно создается благо для всех.

Давайте, не будем уходить в идеализм, конечная цель любого человека - доминация над всем населением планеты, так уж природой заложено, мы конкуренты.

Есть разница между большими игроками и монополией. В РФ стоимость моб. связи одна из самых дешевых в мире, при том, что всё оборудование зарубежное. Нескольких игроков вполне достаточно, чтобы вынуждать друг друга держать цены на низком уровне и зарабатывать на масштабах, а не использования доминантного положения. Любая сфера со временем превращается в "трубопровод", открыл кранчик - потекло, и не возникает новых игроков, потому, что нахрен не нужно лезть никому в низкомаржинальный бизнес - это значит, что пока большой игрок держит низкую цену, он в безопасности - на его поле не придет большой игрок из другой сферы или из другого государства.

Капитализм поэтапно утрамбовывает все сферы, а на базе уже утрамбованных возникают новые. На базе интернета, интернет сервисы, на базе моб. операторов , виртуальные опсосы итд итп

Капитал может стремиться к чем угодно, цивилизованный рынок на текущий момент существует только внутри государств, которые выступают арбитрами и должны предоставлять равные условия любому бизнесу и справедливый суд, а за выполнением государством этих обязательств должно следить общество.

Ответить
0

И какие дороги частники протянули в США в последние 20 лет?

Ответить
0

А вы читали ответ на запрос?
Они хотят строить - пока строительство не начато.
Хотят начать в 19, пока даже фото со строительства нет.

Ответить
0

Там десяток крупных частных ЖД, кто то что то да построил за 20 лет, но брать и гуглить каждую компанию и смотреть по проектно, кто что сделал, мне впадлу. Есть желание - займитесь: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_railway_companies#United_States

Ответить
0

Скажи, а когда СССР не стало, тебе сколько было лет?

Ответить
0

То есть у вас претензия - к пригородному движению.
Но оно во всем мире дотируется. Есть очень богатая Москва- там много пригородного движения.
В бедных же регионах денег на дотации нет.
Плюс электричка - вещь дорогая (особенно лизинг Ласточек) и выгодна при большом пассажиропотоке.
Псковский губернатор несколько лет назад заметил - что на сумму этих дотаций он может позволить оплатить всем жителям поселков такси и еще останется.
У РЖД в пригороде масса косяков ( та же стоимость аренды старого ПС не очень адекватна) , но первопричина - бедность регионов.
Им "скинули" обязательства по дотированию пригородного сообщения, а денег у большинства регионов нет.

Сейчас вроде в СПБ тоже думают о городских электричках, город не бедный - думаю, что шансы есть.
Я согласен с вами в том, что быстрые и частые электрички очень нужны нашим агломерациям. Но дело ли это РЖД или городских властей ?
В той же Москве ЦППК - это совсем не РЖД, а совместный проект.

Тот же РЖД сейчас активно возит уголь на экспорт - это дает и валютную выручку и работу массе людей в той же Сибири.
Аналогично - проекты международного транзита, последние лет 5 оно растет "в разы".

Ответить
2

Бедность российских регионов - это результат централизации и отсутствия агломераций. Я предлагаю решить эту проблему и указываю на херню, которую творит РЖД
Отлично знаком с информацией о том, что пригородные направления - это не всегда прибыльно, поэтому предлагаю перераспределить дотации с поездов дальнего следования на местные направления. А поток пассажиров поездов дальнего следования перераспределить на авиасообщение.
Хотел бы я посмотреть, как этот псковский идиот сможет оплатить всем жителям такси. Пусть хотя бы пригородные маршруты оплатит автобусные.
Конечно же это дело РЖД и субъектов РФ. Денежные потоки в РФ централизованы и фактически монополизированы гос-вом, имеющем под 80 % экономики, валютной выручки и обслуживающей примерно такой же объем платежей через подконтрольные банки. Само РЖД - это де-факто Министерство путей сообщения со 100 % долей гос-во. Что мы имеем по итогу? Госкомпанию, которая не может договориться с назначаемыми губернаторами, которые получают деньги из центра для реализация федпрограмм. Это даже для росдействительности выглядит абсурдом. Гос-во не может договориться с гос-вом.
P.S. Вот и пускай РЖД занимается транзитом и отправляет деньги на дотации локального сообщения и не мешает развитию региональной авиации, которая несмотря ни на что растет, потому что люди в массе своей не хотят трястить с консервных банках РЖД, из-за чего доля в пассажиропотоке у РЖД падает

Ответить
0

Смотрите - надо разделить вопросы РЖД и вопросы к власти. (При этом еще хорошо разделить эти вопросы на федеральный и региональный уровень)
Про то, как хорошо местные власти получают деньги из центра ... это отдельная тема.

Реально вина РЖД в пригороде - завышенная цена аренды подвижного состава. Когда жителей мало - получается вообще экономический анекдот, как про Псков.
Когда жителей много - работоспособная схема типа Московской.

Если вы посмотрите отчет ФПК - ПДС убыточен только в плацкарте и общем классе, где выполняет социальную роль.
При этом убыток минимальный.

Ответить
1

Зачем делить вопросы к РЖД и власти? Власть и есть РЖД. Это, фактически, еще одно министерство.
Отдельная тема - это централизация потоков всего и вся. И дополнительная тема - эффективность их распределения и использования
Реальная вина РЖД в том, что она сокращает кол-во пригородных маршрутов и использует неэффективно имеющиеся ресурсы, сокращая мобильность граждан, субсидируя хостелы на колесах. Чтобы жителей не было мало и все не стремились обязательно жить в столице региона, необходимо развивать инфраструктуру, а не сокращать локальную мобильность.
Если я посмотрю отчет ФПК, то я там увиже субсидирования перевоз почти на 9 млрд. Это на млрд больше, чем субсидии для региональных авиакомпаний в самой большой стране в мире. Вот это анекдот, только не очень хочется смеяться.
И уголь РЖД возит не потому что спасает регион, а потому что это тупо выгодно исходя из уже имеющейся совковой инфраструктуры и фактически рабской стоимости наемного труда, значительно уступающей стоимости персонала в авиатранспорте

Ответить
0

Вопросы делить по уровне ответственности- это логично.
Вопросы пригородных агломераций - это прежде всего совместная работа региона, федералов и РЖД.
Без их инвестиций и интереса в убыточный проект никто не пойдет.

С углем там все непросто - на него минимальнейший тариф.
Почему вы сравниваете стоимость труда с авиацией, а не с дальнобоями ?
Может еще с космонавтами сравнить.

Ответить
1

Нет, это нелогично. Логично делить саму ответственность и налоговые отчисления, чтобы регионы не ходили с протянутой рукой, а нефтяная рента распределялась равномерно по всей территории, где есть крупные города. Не вижу ничего логичного в том, что не могут договориться РЖД, управляемая из Кремля; губер, ставленник Кремля; и Минфин, подотчетный тому, кто управляет РЖД.
Стоимость угля на мировом рынке сейчас минимальная. А дальше она будет еще меньше из-за развития экологических программ. То что РЖД обогащает угольных олигархов ни для кого не секрет уже давно
Я сравниваю стоимость персонала низкоквалифицированного звена, которых большинство в любой отрасли, а не стоимость оплаты пилота и машиниста, хотя и тут РФ, наверняка, бьет рекорд по разнице.

Ответить
0

Все бы рады отказаться от пассажирских перевозок, но это требование областей.

Ответить
2

Да мантра это все. Я сейчас не про ржд скажу, а про автомобильные. Так вот, в городах мо помимо официального перевозчика мострансавто, есть неофициальные, которые, на спринтере, например, берут салон народа, рублей по 200 с человека, и везут быстрее неповоротливого автобуса.

Если бы это было так невыгодно, то неофициалы отсутствовали как класс.

И, если по электричкам посчитать пассажирским, я не думаю, что забитые электрички невыгодны, но тут надо считать, альтернативы-то нет

Ответить
0

Забитые электрички - удел Москвы. В регионах это не так. Работает только пока дотируется регионом. Перестаёт датироваться - РЖД прикрывает лавочку.

Ответить
0

В Москве нет забитых электричек - это удел Московской области. Но, если область приносит в ржд столько денег, почему бы здесь кольца не организовать? Или пустить побольше электричек по кольцам?

Ответить
0

Ну да. Ведь электрически ездят в одном направлении: в Москву. Из Москвы они же едут полу-пустые.

В Москве строятся Диаметры. Что-то вроде наземного метро. Первая линии (из Одинцово на север через Белорусский вокзал) запустится уже в этом году. https://www.mos.ru/city/projects/diametry/

Короче, все уже делается там где это экономически оправдано.

Ответить
0

Не, это только утром так. А вечером наоборот.
Слишком много подмосквичей едут на работу, подавляющее большинство - за копейками, которые можно и в области заработать.

Если бы в Подмосковье было нормальное жд сообщение рядом с а107 и а108, то эти ветки были бы тоже нагружены. Сейчас есть кольцо частично по а108, но там полторы электрички в день, и никто не воспринимает их всерьёз.

Ответить
0

Ну жд-сообщение не особо то и развито у нас, в США количество жд-дорог в три раза больше, хотя страна меньше.

Ответить
0

Ты давай тут лодку не расскачивай, умник.

Ответить
9

с развитием дорожной сети такая же ерунда:
вместо развития полноценных современных шоссе в регионах, в РФ зачем-то расширяют улицы в центрах городов и перекладывают там асфальт, а региональные дороги, да и федеральные, соединяющие крупные города выглядят как заштатная дорога где-то на севере Скандинавии, явно не рассчитанная на такой трафик. Из-за этого на российских дорогах гибнет ужасное кол-во населения несмотря на то, что уровень автомобилизации достаточно невысок

Ответить
–2

Вы за город давно выезжали? Колоссальное строительство и улучшение магистралей. Платные дороги ввели, ездили по ним хоть раз?

Ответить
5

Выезжал, но не часто, потому что это просто опасно даже летом, на всю страну магистралей меньше, чем в Польше построено за 25 лет Если я вас сейчас спрошу про магистрали, то кроме трассы Дон и новой еще не до конца доделанной дороги на Питер вы не назовете ни одной полноценной. Посмотрите, как выглядит местами дорога, связывающая Казань и Нижний, это вы называете магистралью?

Ответить
0

Я ездил по М5 и М7 несколько раз. Недавно была реконструкция. Есть несколько альтернативных веток.

Ответить
1

Какие еще альтернативные ветки у федтрассы М7 на Казань, не смеши.

Ответить
0

Там их полно. Я ездил 6 или 7 раз по маршруту Ярославль-Самара с заездом в Казань и без, через Рязань, через НН, через мост, через паром, по трассам федеральным (М) и с индексом Р (видимо региональные).

Ответить
2

"через паром"
хорошая альтернатива магистрали, да

Ответить
0

Удивляет ваша скорость ответа, я даже вкладку закрыть не успел.

Ответить
0

я на глупости быстро реагирую

Ответить
0

Спасибо за оценку, конечно.

Ответить
0

Если надо лишние 200км проехать, то это не альтернатива.

Ответить
3

Платные дороги, которые сделали из некогда бесплатных (М4-Дон), или платные дороги, где стоимость проезда сопоставима с развитыми европейскими странам, а иногда и дороже?
Плюс те же платные дороги блокируют реконструкцию бесплатных (М11).

Ответить
0

Платные участки имеют бесплатную альтернативу. Мне качество понравилось.

Ответить
–3

Там все воруют.

Ответить
21

Надо было назвать "Дрезина".

Ответить
19

РЖД бы самим акселератор пройти, и захватить с собой почту россии.

Ответить
15

Акселерация чух-чух-чух.

Ответить
13

РЖД-стартап

Ответить
1

Намекает на то, что китайцы захватили ржд?

Ответить
10

Все привыкли обсирать некоторые сферы деятельности и некоторые госкомпании. Но по мне так неплохая новость. Надо же с чего-то начинать. Лучше, конечно, не из жопы, но тут "как получилось, так получилось" (с)
Вполне возможно, что это хороший шанс сделать некоторые области деятельности ржд эффективнее

Ответить
6

Обсирать - не та здесь аудитория. Шансов у упомянутых вами компаний за 30 лет было выше крыши. Если нет денег, то почему не банкротят? Если есть деньги, то почему ничего не улучшается? 30 лет!!!! Как скотовозы вагоны (вот только возразите мне) ползали, так и ползают.

Да, изменения есть. Два: появились ласточки, стрижи, сапсаны, аллегро и почти не нарушается расписание. Но это как к деревенскому нужнику свет провести.

ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ в 2019 году, это даже до нормы недоцивилизованной страны не дотягивает. В 2019 году в России должен вопрос стоять: 300 км/ч или 400 км/ч, 2 степени регулировки кресла или 3, с машинистом или без. А по факту только срать массово перестали между вагонами. Странно, что люди 4 часа потерпеть не могут, да?! Мы же, "конструкторы" вагонов, для людей все, для людей вот эти вагоны дыр-дыр-дыр делали. Это поколениями передается знание - моторный вагон или нет. Петрозаводск - Ласточка (160км/ч) большую часть пути ползет со скоростью +-75 км/ч. Приставная лестница из электрички выйти (!) 2019 год!!! Псков, например. ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА ВЫЙТИ ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ В 2019 ГОДУ!

Стараться никому не интересно, нужно сделать. Тот же Сбербанк сжал булки и начал меняться. И очень многое изменил. Почта России местами стала совершенно другой. А большинство негативных комментариев как раз об этом - сделайте сначала свою работу хорошо, а потом уже о гуслях-самогудах мечтайте. Вот когда не в будущем времени будет новость "шапками закидаем", а в настоящем "РЖД избавились от пассажирского подвижного состава старше 5 лет и повысили скорость на 100 км/ч", тогда и комментарии будут дискуссионные и даже хвалебные. А так, что заслужили, как говориться. В любом случае желаю РЖД успехов в изменении к лучшему.

Ответить
4

Ежедневно тысячи (а скорее - от десяти тысяч и более) людей не могут вернуть купленный на их сайте билет.

Потому что по правилам РЖД возврат через интернет возможен на позже чем за час до отправления поезда с его первой станции в маршруте. А для некоторых поездок - это за 6 суток до вашей посадки. В таком случае возврат возможен только в кассе на территории РФ.

Но многие в 350км от вокзала. У кого-то самолет задержали, он вообще в другой стране. Кому-то нужно время доехать до вокзала, и пока он едет - сумма к возврату уменьшается вдвое. И так вот возвратные билеты становятся невозвратными.

В год пассажиры теряют на этом миллиард(ы). Имхо, в пассажирских перевозках - это важнейшая проблема, которую нужно решить.

В прочем, не уверен что в РЖД считают это проблемой. Ибо пассажиры на этом деньги теряют, РЖД, соответсвенно, зарабатывает. Кто знает, на сколько бы упал их доход, будь возврат бесприпятсвенным. Так что может решать ее для них смысла нет.

А вы про трапы...

Ответить
1

А если вы вышли на полдороги то не сможете дальше ехать по этому билету, нужно купить новый. Но, внимание, стоимость двух билетов будет больше стоимости одного на одно и то же расстояние.

Ответить
1

Ну или вот перепутал ты фамилию/имя местами, или же написал вместо Ольга Оля - по правилам, для многих вагонов ФПК (уточнять в РЖД нужно по тел 8 800 775 00 00) есть возможность изменить эти данные в кассе, или даже проводник может это сделать вроде, стоит около 200 руб, но часто дешевле чем сдавать покупать новый билет (особенно если ошибка при посадке обнаружилась, где при возврате ты получишь процентов 30).

Но ты попробуй провернуть это - в кассе скажут что так нельзя, только сдать / купить новый, а проводник покрутит у виска и не пустит тебя на поезд.

Так что проблема Обучения в их списке не зря стоит.

Ответить
1

Приставная лестница из электрички выйти (!) 2019 год!!!

Вот же и пишут в статье: "могут принять участие стартапы, работающие над инфраструктурой для железных дорог". Ждите апгрейда.

Ответить
1

"А по факту только срать массово перестали между вагонами."

Вы от Москвы отъедьте чутка и по сторонам посмотрите, как Россия живет. Уверяю Вас, там все по прежнему - кладут на рельсы, как деды делали.

Ответить
0

Очень странное впечатление от вашего коммента. Вы словно оспариваете тезисы, которые я даже не озвучивал:)
Ну и популистики много. "Сделайте, делайте, делайте!"
Если они не заметили и не изменили что-то за 30 лет, то с чего вы взяли, что ваше требование что-то изменит? Если попытаться подумать как РЖД, то у них все прекрасно и надо куда-то развиваться, вот они и пытаются. Это как если ребенку в голову придет идея сделать свою игру, где можно грабить корованы. Глупая и наивная мысль, которая скорее всего никогда не осуществится, однако эта мысль может заставить его двигаться в правильном направлении)
Так и с ржд будет, надеюсь.

Ответить
0

Почему же странное? Как раз «крик души».

Касательно РЖД, сам неоднократно пишу им ( по делу, а не просто так). Из последних - сделать возможность покупки на сапсан за 1.5-2 часами отъезда со скидкой 50%. Это позволило бы повысить окупаемость и заполняемость Сапсанов на 100%( иногда наблюдал, как полупустые едут). Как Вы думаете, что ответили? « мы подумаем, Вы нас конечно удивили, у нас все хорошо». И далее если продолжать, то « у нас все хорошо, поглядим, закидаем законами и нормативными актами, что сделать это невозможно».

В первую очередь РЖД нужно наладить и улучшить то, что есть. И далее развиваться на прочном фундаменте. А то получим, условно, вай-фай в плацкарте. И все это будет инновацией.

Ответить
0

Отказываются сделать поездки в 2 раза дешевле.. действительно очень странные ребята!

Ответить
0

Артем, я не говорю,что они плохие ребята. Вы сами посудите. Есть вагон 10 мест ( пример). Купили по 100 рублей 7 мест. Остальные едут пустые, те по сути не окупаются. Логичнее их продать за 50 рублей, тогда будет небольшая, но прибыль. И да, не думаю, что все ринутся скупать за 1,5-2 часа.

Ответить
1

Там все гораздо сложнее.
Согласен, что выручку увеличивать логично. Но нелогично увеличивать ее за счет прибыли.
Тезисы, начинающиеся на "думаю, не думаю" применимы только если речь идет о ваших деньгах. А в остальном надо считать.
Самое логичное тут - построить правильную экономику, в которую будет заложена неполная загрузка.
Логично догружать поезда по тем каналам, которые не являются частью основной аудитории. Иначе взаимное влияние факторов приведет вас не в ту точку, которую вы хотели. А люди умеют обучаться (и вам как бизнесмену это не всегда хорошо, потому что они учатся ездить дешевле) и любят казино.
Будь такая возможность, я бы постоянно ездил со скидосом в 50% ведь это очень просто просчитать все так, чтобы сэкономить денег, а если не получилось, все равно есть возможность улететь не стльно дороже.

Давайте дам задачку для разминки:
Билет на велосипед в электричке стоит 60 рублей. Если билет не купить заранее, то к стоимости билета прибавится еще 100 руб. И это не штраф за безбилетный проезд, а вполне себе услуга за офрмление билета в поезде.
Билет могут проверить только контролеры. На входе и выходе он никому не нужен. Внимание, вопрос: как выгоднее всего ездить с велосипедом на электричке?

У меня есть решение. И ощущение, что я наебал систему / нашел минимум функции цены / оптимизировал расходы греет мне душу гораздо сильнее, чем сэкономленные деньги.

Ответить
0

Согласен,что сложнее.

И я не зря написал, что количество мест со скидкой ограничено. Вы можете целый день просто потерять на то,что не купите билет со скидкой,а можете и купить.

Большинство, кто планирует поездку, купит билет заранее и подешевле, нежели будет откладывать на последний момент.

На счет задачки я не понял, простите.

Ответить
0

Не логично.
Так как в день отъезда есть командировочные (им оплачивает компания) и те, кому "очень надо" - они купят 1 билет по 1000 рублей.

В вашей же схеме часть покупателей по 100 будет ждать последнего момента плюс продать дорого покупателям, не чуствительным к цене , не получится.
На многих направлениях авиарейсов доля таких покупателей 70%...

Ответить
0

Да.

Но вы не учли один момент, что поезд может как быть заполнен, так и нет.

Уверен, что когда Вы планируете поездку, то при такой возможности на "авось" надеяться не будете,а купите заранее.

Точно также и на авиарейсах.

Ответить
0

Думаете, что все в последний момент ринутся покупать билет с риском не выезда?

Ответить
0

А почему авиакомпании во всем мире так не делают?
Потому, что маркетологи давно доказали - что это приводит к падению выручки.

Ответить
0

Будьте добры, приведите пример, где при таких условиях, было замечено падение выручки.

Ответить
0

Будьте добры пример авиакомпании, у которой в день вылета билеты дешевеют.
Все системы управления продажами отказались от такого подхода.

Ответить
0

Право, просьба на просьбу отвечать - это сильно. Я говорил только про транспорт на жд. И только имел в виду Сапсан. Поэтому и просил привести пример.

Ответить
0

Сервис идет за платежеспособным спросом.
Большое число граждан нашей страны откровенно бедны и для них дешевый верхний плацкарт или общий вагон нужен.
Уже сейчас РЖД не всегда выигрывает конкуренцию с жителями гор и забитыми древними автобусами "за наличман" . Потому, что они дешевле...

Ответить
1

Но по мне так неплохая новость. Надо же с чего-то начинать.

Вот честно... вместо того, чтобы решать свои вопросы, они лезут в другой рынок. По мне это выглядит как в анекдоте:
- Милки, когда дела шли плохо, тут не кровати двигали, а лядей меняли.

Ответить
1

Какой другой рынок? Они пробуют новые инструменты по привлечению мозгов в свою пещеру. Откровенно говоря вся жд сфера у нас стагнирует, за исключением может быть подмосковных элок да сапсанов в питер с экспрессами и прочими мцк.
Всех все устраивает, новые игроки не идут, ибо не видят смысла. При том какого-то прогресса с моей очень диванной точки зрения не видно. А это прекрасная попытка простимулировать всю эту залупонь. Какой, нафиг, другой рынок. Не криптовалютой же торговать они собрались.

Ответить
1

А на мой взгляд это круто.

У РЖД масса нерешенных проблем, тем не менее, со своим проектом, как бы он круто не решал их проблему - туда не просунешься.

Эта же инициатива дает шанс стоящим проектам быть услышанными. И в РЖД есть адекватные люди, способные увидеть потенциал.

У них есть средства помочь начинающему проекту. Помочь отточить технологию, запатентовать, и если проект стоящий - вывести на международный уровень, почему нет.

Просто раньше там всем похрен было, шубохранилища, все дела, у каждого свой интерес. Может, сейчас что-то меняется. Это наивно, но хотелось бы в это верить.

Ответить
0

Просто раньше там всем похрен было, шубохранилища, все дела, у каждого свой интерес. Может, сейчас что-то меняется. Это наивно, но хотелось бы в это верить.

Время покажет. Пока не совсем понимаю этого. Список актуальных проблем у них есть и можно начать их решать. Впрочем, мне рассказывали о бюрократии в их IT... тяжко двигаться будет. По мне это пока выглядит как очередной Сбертех.

Ответить
10

Станция: Стартапы.
Горячие пирожки, пиво, рыба, раки.

Ответить
2

Экспрессо!

Ответить
2

Два чая этому господину.

Ответить
0

Ты меня опередил, зашёл с этой мыслью

Ответить
8

Сложновато теперь Навальному будет с шубохранилищами Якунина. Все на стартапы спишут.

Ответить
0

Шубохранилища — это тоже стартап.

Ответить
7

методы борьбы с оледенением на электролиниях

Кто тут главный по дронам-огнемётам?

Ответить
1

Точно акселератор?

Ответить
1

Подать заявку можно до 25 октября 2019 года,

Подали вы заявку, а вам из филиала ада -"Приготовьте заявки на контрольную перепроверку"

Ответить
1

..в виде манекенов как на крэш тестах?

Ответить
0

Иуда будет в раю

Ответить
1

Ээээ... Нууу... Как бы... Чёрт, даже не получается с мыслями собраться

Ответить
1

Лицом к лицу лица не увидать... ©
Учусь в Канаде, которую иногда называют "страной стартапов", а знаете почему? Потому что здесь немеренно акселераторов при различных окологосударственных структурах... Зачем? - секрет прост: организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор, в который набираются разнокалиберные стартаперы. Если проект прогорает, лично никто не теряет бабок, а если стартап получает перспективы внедрения, то держатели акселератора сами же обосновывают покупку стартапа деньгами "родной" корпорации, при этом на последней стадии, когда решение о приобретении уже обосновано, их домашние структуры становятся совладельцами проекта и забирают себе большую часть бюджета покупки, как правило, сильно надутого. В Канаде эта тема процветает уже давно, теперь, похоже, докатилась и до нас - последний год почти все системообразующие корпорации и крупнейшие банки заявили об открытии своих акселераторов. Ну и РЖД ничем не хуже других)

Ответить
0

организованная группа менеджеров/чиновников за чужие (госкорпоративные) бабки содержит акселератор

Не могли бы вы пояснить, что за "госкорпоративные" бабки? Почему они "чужие" и чьи именно?
Не может быть, чтобы при прогорании проекта, никто (обычно инвестор) ничего не терял.

Ответить
0

Коротко или длинно объяснять? Попробую с короткого - когда долларов очень много и все они в электронном виде, этот пузырь надо качать ради самой перекачки. А долго - это за всю жизнь не понять.

Ответить
0

Конечно поясню. Для наглядности поведу повествование от первого лица:
Я - "эффективный менеджер" в ранге вице-президента или директора дирекции какой-либо системообразующей корпорации со значительным участием госсобственности. Поэтому все ресурсы, которыми я распоряжаюсь, по сути, являются "госкорпоративными" и для меня лично - "чужими", ибо "своими" я считаю только те средства, которые отложены на личных банковских счетах, подконтрольных мне (лично или через порученцев - не важно). Я занял свою высокую должность благодаря сложным процессам поиска компромисса между людьми, де-факто управляющими бизнесом госкорпорации, в которой я работаю. Мои основные задачи - обеспечить плановые показатели вверенного мне участка бизнеса корпорации и одновременно обеспечить работу домашних подрядчиков, контролируемых теми, кто водрузил меня на занимаемую должность. Эти домашние подрядчики обеспечивают ближний круг контрагентов любой госкорпорации, тут нет ни одной "случайной" компании, как нет ни одной "случайной" победы в тендерных отборах, организованных хоть по ФЗ-223, хоть по внутренним регламентам корпорации.

Ответить
0

И в этой устойчивой экосистеме наметился новый тренд - создание акселераторов, т.е. структур, деятельность которых забюджетирована деньгами госкорпорации (для меня чужими) и при этом в этой деятельности нет ни KPI, ни четких плановых показателей. В акселератор принимаются проекты, которые соответствуют профилю деятельности моей родной корпорации, эти проекты развиваются на "чужие" (лично для меня) деньги и если проект прогорает, то понесенные расходы списываются из бюджета акселератора, инвестором которого выступает госструктура.
Но как только находится какой-либо толковый стартап, подходящий для приобретения госструктурой, в которой я работаю, мои "младшие подаваны" в ранге начдепов и начотделов проводят тестовые внедрения и рисуют охулиардный экономический эффект от приобретения такого стартапа. При этом реальные фаундеры стартапа пилят свой продукт, не сном, ни духом не помышляя о моих планах на приобретение их разработки.
И на самой финальной стадии в состав участников разработки входит структура, подконтрольная тем, кто поставил меня на мою высокую административную позицию, причем входит на правах мажоритарного владельца проекта. После этого дело за малым - производится нужная оценка инвестиционной привлекательности проекта, защита целесообразности покупки и собственно, сама покупка. Реальные стартаперы получают своё в оговоренном размере (о котором они и не мечтали на стадии принятия в акселератор), а львиная часть денег, потраченных госкорпорацией на приобретение проекта из статуса "чужие" переходит в статус "свои", в том числе и "мои" (согласно договоренностям между мной и теми, кто меня "держит" на моей должности)...
И так может продолжаться "долго и счастливо", пока у госкорпорации есть деньги или пока существует такая экономическая система. Повторюсь - это не российское изобретение, так происходит в большинстве стран, где в экономике гуляют деньги, "чужие" для тех кто их тратит.
Пояснил?

Ответить
0

Да, спасибо.
Я всё прекрасно понимаю. И про коррупционные схемы (будем называть всё своими именами). Хоть в Канаде, Штатах это может называться и лобби - границы размазаны (да, я знаю основное предназначение лобби - это диалог бизнеса с государством, доведение о его потребностях и бла бла). Но не суть. Обстрагируясь от политики (боже упаси лезть в это говно), поняту, всё-таки, за ту ниточку, которую я изначально обозначил.
В случае прогорания проекта - это игра с нулевой суммой. Кто-то теряет деньги. У меня всё тот же глупый вопрос "кто?" и почему этот кто-то на это идёт?
Если это государство (деньги из бюджета), то и у него есть финмониторинг и счётная палата для контроля пустых трат. Вон недавно отчитывались, мол, субсидирование малого бизнеса не выгодно, вернулось только 30%.
Собственник денег же есть? Почему он не защищает свои активы?

Хотя, подозреваю, ответ всё так же банален: эти механизмы защиты не так хорошо работают как должны. Опять же, вопросы к тем, кто эти механизмы разрабатывает и использует.

Ответить
0

В случае с акселераторами, в их деятельность уже заложены риски потерь и отсутствие результата, привязанного к календарному плану. Поэтому достаточно изображать деятельность (чему учат во всех современных вузах). Если результата не будет долгое время, то акселератор закроют, при этом никто из его руководителей не пострадает, т.к. прямых хищений они не совершали, а в отсутствии результата виноваты команды проектов, принятых в акселератор.

Ответить

Комментарий удален

1

Лови минусы, засранец!

Ответить
0

Лучше бы для поездов

Ответить
0

Путейцы уже не едят на снегу ? )))

Ответить
0

«Есть компания с большими активами, в которую вливается маленькая компания. Маленькой компании отдают 51% от этой общей компании, у которой уставной капитал 1 миллион долларов и больше. Дальше маленькая компания переоформляет все свои патенты на общую компанию, которая получает финансирование и начинает работать, а маленькую через полгода выгоняют за не покрытие своей доли уставного капитала, потому что таких денег у нее нет. И все это легально.»

Классика.

Ответить
0

Надеюсь, что современные методы борьбы с оледенением просто слишком дороги...

Ответить
0

Придумал как на верхней боковушке у туалета разместить трёх человек. РЖД, дай денег на стартап

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

проведение испытаний на экспериментальных полигонах РЖД

Пассажиры ярославский ветки напряглись...

Ответить
0

Есть у меня интересная идея - но проблема в том, что для ее исполнения нужны хорошие контакты в "технических" дочках РЖД, а вот обеспечит ли их мне акселератор - не понятно.

В целом, имхо, 90% комментаторов совсем не знают РЖД.
Если говорить про Ит то информационный обмен с ними - вполне на уровне.
Слежение за подвижным составом - доступно и с января появилась и бесплатная опция.

Есть очень нехорошие игры с годностью вагонов и продлением... но инициатор этих игр не РЖД, а игроки , связанные с УралВагонЗаводом.
Их цель - за счет запрета капремонта расчистить рынок себе.

Ответить
0

Ит в РЖД - это нужна интеграция с САИ ПС , с Этран (Интеллекс).
Как организовать взаимодействие участников этого акселератора с этими игроками - вопрос.

Ответить
0

Ребята, как на счет акселерировать поезда? :)

Ответить
0

Экскримент на железной дороге?
https://youtu.be/QdbxLgJ1F2Q

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }