{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

7 акселераторов Азии, о которых должен знать каждый стартапер

Список лучших азиатских акселераторов, принимающих заявки от предпринимателей со всего мира, по версии Quantometrica

Фото: chinaccelerator.com

Ежегодно специалисты Всемирного экономического форума составляют рейтинг ведущих стартап-экосистем мира. Лидером этого рейтинга неизменно становится Силиконовая долина. Вслед за ней – в разном порядке, но все также предсказуемо – идут Нью-Йорк, Лондон, Тель-Авив, Лос-Анджелес, Шанхай и Берлин.

Распределение технологических хабов по планете трудно назвать равномерным. Но даже если в вашем регионе нет подходящих программ поддержки стартапов, их всегда можно найти за рубежом.

Помимо традиционного рейтинга самых инновационных регионов сотрудники ВЭФ в этом году опубликовали список самых быстрорастущих стартап-агломераций, 7 из 12 позиций в котором заняли азиатские мегаполисы.

Источник: startupgenome.com

Специалисты стартап-студии Quantometrica составили список самых перспективных бизнес-инкубаторов Азии, предоставляющих гранты зарубежным стартапам:

Chinaccelerator – один из крупнейших акселераторов Азии по объему посевного финансирования со штаб-квартирой в Шанхае. Предоставляет гранты IT-стартапам со всего мира. Более 80% участников, прошедших трехмесячную программу акселерации, получают финансирование от инвесторов по итогам демо-дня. Экспертная сеть Chinaccelerator состоит из более 300 бизнес-коучей и менторов.

ImpacTech – стартап-акселератор, представленный в Сингапуре, Японии и Таиланде. Программа ImpacTech направлена на поддержку социально значимых предпринимательских инициатив в таких сферах как образование, помощь людям с ограниченными возможностями, старение населения, экология, переработка отходов, инклюзивное обучение и т.д. Акселератор дает возможность проведения питч-сессий для венчурных инвесторов в рамках демо-дней, а также выделяет гранты в объеме до $30 000 наиболее успешным предпринимателям.

Accelerasia – бизнес-акселератор, специализирующийся на выводе зарубежных стартапов на рынки Азии. Проводит роуд-шоу для стартапов по странам региона, а также оказывает юридическую поддержку при регистрации фирмы в Азии. В портфеле Accelerasia более 40 стартапов в сфере рекламы и маркетинга, IT и телекоммуникаций.

Creww – токийский акселератор, развивающий японские стартапы, а также поддерживающий зарубежные стартапы при выходе на японский рынок. Помимо обширной сети инвесторов, Creww также оказывает стартапам содействие в презентации проектов крупным корпорациям. По информации на официальном сайте, компания сотрудничает с более чем 70% корпоративных акселераторов Японии.

K-Startup – государственная программа поддержки стартапов в Южной Корее, основанная в 2016 году Национальным агентством по продвижению информационных технологий и Министерством развития малого и среднего предпринимательства. Принять участие в программе могут стартапы со всего мира. В финал проходят до 50 участников, которые в ходе трехмесячной акселерации получают финансовую поддержку, визовую и юридическую помощь, а также возможность посотрудничать с такими крупными корейскими компаниями как Samsung Electronics, LG Electronics, POSCO и т.д. Финалисты программы, занявшие с первого по четвертое место, получают гранты в размере от $6 000 до $100 000.

LimeHK – акселерационная программа для стартапов ранней стадии, чей целевой рынок – Гонконг и Япония. Объем финансирования – до $100 000 для ранней стадии и $130 000 для стартапов на стадии роста. Приоритетным направлением является блокчейн. Официальные партнеры программы – Правительство Гонконга, организация по внешней торговле Японии JETRO, платформа для предпринимателей Jumpstart, сеть коворкингов WeWorkи др.

KrungsriRISE – Первый корпоративный акселератор Таиланда, созданный совместно организаторами технологической конференции RISEи KrungsriFinnovate, дочерней компанией BankofAyudhya – 5-го по величине банка Таиланда. К участию в программе приглашаются fintech стартапы на любой стадии. На данный момент BankofAyudhya работает с 35 стартапами, успешно прошедшими программу акселерации, общий объем его инвестиций в стартапы уже превысил 30 миллионов долларов США.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
null