Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Андрей Фролов
4289

Владелец «Анжи» инвестирует больше 1 млрд рублей в интернет-магазин одежды Aizel.ru Материал редакции

Компания «Бонум инвестментс», клиентом которой является один из богатейших россиян Сулейман Керимов, в начале 2015 года получила 41% интернет-магазина одежды Aizel.ru, сообщает газета «Ведомости». Общая сумма инвестиций составит около 25 млн евро.

18% компании в настоящее время принадлежит фонду Genome Ventures предпринимателя Александра Смбатяна и его партнеров. Одним из них является экс-руководитель администрации президента Александр Волошин, который возглавлял совет директоров «Уралкалия» в то время, когда компания принадлежала Керимову. Еще 41% площадки остается у основательницы магазина Айсель Трудел.

Деньги «Бонума» будут вложены поэтапно и пойдут на развитие бизнеса ритейлера, уточнил владелец компании-инвестора Мурат Алиев. Представители Aizel.ru сообщили ЦП, что пока что инвестировано только 2,5 млн евро, а остальные средства будут вложены в течение трех лет.

Компания намерена использовать средства для развития площадки по бизнес-модели маркетплейса, объединяя собственные товары и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков России и СНГ. В таком виде сайт перезапустился в апреле 2015 года.

«Одежда для взрослых» является крупнейшей категорией по объему онлайн-заказов в России — подобные заказы в 2014 году хотя бы раз делали 31,8% онлайн-покупателей, свидетельствуют данные Data Insight. Оборот категории составил 104 млрд рублей (16,1%) от общего объема рынка (включая заграничные продажи).

Член Совета Федерации Сулейман Керимов с состоянием $3,4 млрд занимает 31 место в списке богатейших россиян по версии Forbes, он имеет 40% золотодобывающей компании Polyus Gold International и владеет футбольным клубом «Анжи». Ранее его структуры инвестировали в промышленные и строительные объекты, однако в 2014 году в его сферу интересов вошли и другие отрасли. Например, его сын, Саид Керимов, приобрел сеть кинотеаторов «Синема-парк» за $300 млн.

Aizel.ru создан в 2011 году Айсель Трудел, которая также является представителем брендов Christian Louboutin и Agent Provocateur в России. Смбатян стал партнером и сооснователем проекта. Ритейлер специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров от наиболее известных мировых брендов. Бывший директор по маркетингу PayPal в России и директор по работе с клиентами OZON.ru Юлиана Гордон возглавила магазин в апреле 2015 года.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0438\u0430\u043d\u0430_\u0433\u043e\u0440\u0434\u043e\u043d","\u0441\u0443\u043b\u0435\u0439\u043c\u0430\u043d_\u043a\u0435\u0440\u0438\u043c\u043e\u0432","\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u043d\u0436\u0438","\u0430\u0439\u0441\u0435\u043b\u044c_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0435\u043b","aizel_ru"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 8405, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 May 2015 10:28:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Я за Юлиану Гордон прокомментирую "Ведомостям".
- Есть запуск PayPal в России с Lamoda, KupiVIP, Enter, TuTu, Holododilnik.ru, Enter, AnywayAnyDay, Ozon.ru, Biglion, Emex, Utkonos.
- Есть запуск CRM для OZON.ru, Колл-центра, Оптимизация логистики и операций.
-Есть запуск Travel BU для S7 Airlines
-Есть реализация CRM-системы для Мегафон
-Еще штук пять старт-апчиков мелких...
............
-ЕСТЬ ЖАЛОБА маркетологам Silikonrus, что гнать фрико-трафик с порносайтов уже лет 10-ть как не модно.

Ответить
0

Дело не в моде, а в цене - дорого.

Ответить

Комментарий удален

1

Интернет-магазин одежды, Карл... Миллиард, Карл!!!

Ответить
0

А платье за пол миллиона вам как?
http://aizel.ru/oscar-de-la-renta/plate-s-cvetochnym-printom-14959/

Ответить
0

Тогда понятно почему так много инвестировали)) они пару десятков платьев купят на все инвестиции и усе.

Ответить

Комментарий удален

0

Мда, магазин 9к страниц в индексе тиц 80.... и такое бабло, давайте я Вам за половину лучше сделаю)

Ответить
0

А деньги за тИЦ дают? )
Тут интереснее, что трафика там всего где-то 2000 в сутки

Ответить
0

Ну просто обычно говорят смотрите какие мы сеошные и как дешево нам обходися продажа, дайте нам много денег на товар и мы всех порвем... а то щас когда начнется битва бюджетов с ламодами и всеми подобными этот ярд будет таять как сыр в микре))

Ответить
1

Ну с сео тиц и кол-во страниц тоже не очень связаны ;)

Ответить
0

Да ладно) то есть создание сеошной структуры охватывающей большое кол-во запросов на рынке (а значит и большое вол-во страниц в поиске) и цитируемость определяющая вес сайта определяющий один из факторов ранжирования не связаны с сео?

Ответить
0

похоже очень перспективный магазин будет -)

Ответить
0

какая интересная санта-барбара!

при том что купивип и ламода до сих пор работают в минус ... )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null