«Сбербанк» запустит сервис по приёму платежей за ЖКУ, интернет и другие услуги на кассах магазинов Материал редакции

Такой сервис может появиться осенью 2019 года в отдалённых населённых пунктах, говорят источники.

В закладки

«Сбербанк» планирует запустить сервис по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, ТВ, интернет, сотовую связь и другие услуги на кассах магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на банковском рынке.

Обновлено 4 октября: В «Сбербанке» подтвердили запуск сервиса в удаленных и малонаселённых пунктах. Платежи будут проходить через онлайн-кассу, а клиенты получат чек об оплате. Пользователи смогут расплатиться с помощью сервиса картой любого банка, отметили в «Сбере».

Такой сервис может появиться осенью 2019 года, уточнили собеседники издания. Один из источников добавил, что сроки ещё могут сдвинуться. В «Сбербанке» отказались от комментариев, в ЦБ на момент публикации материала не ответили на запрос издания.

По словам одного из собеседников, сервисом смогут воспользоваться только клиенты «Сбербанка», а оплатить можно будет те же услуги, что и через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Сервис будет похож на оплату счетов в банке: кассир возьмёт квитанцию, вобьёт необходимую информацию, примет платёж и выдаст чек, пояснил он.

Другой источник рассказал, что «Сбербанк» запустит приём платежей в тех магазинах, которые уже выдают наличные по его картам. В августе 2019 года банк отчитывался о подключении к проекту по снятию наличных на кассах в удалённых районах и сельской местности более 700 торговых точек в 76 регионах.

До конца 2019 года их количество должно вырасти до 3 тысяч. Тогда в банке говорили, что в будущем планируют добавить возможность оплаты на кассах дополнительных услуг, например, ЖКУ.

РБК отмечает, что кассы магазинов заменяют банкоматы и отделения, число которых сокращается в отдалённых населённых пунктах из-за нерентабельности. По словам источника, именно с этим связан проект с получением банковских услуг на кассах. По данным ЦБ, в 2018 году количество банковских отделений снизилось на 10,9% в России, а банкоматов — на 5,5%.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 85803, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Sep 2019 07:43:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85803, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85803\/get","add":"\/comments\/85803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Вообще капец. Итак в некоторых километровые очереди, так теперь придёт баба Зина и будет коммуналку полчаса оплачивать. Жесть.

Ответить
5

Вряд ли, они только только начинают узнавать что есть терминалы для оплаты, а однажды могут узнать что есть интернет

Ответить
3

Километровые очереди в селе где-нибудь под Усть-Кутом? Покажите.

Ответить
0

Конечно. И там бывает. Вот приезжает электричка/автобус например, с нее выходит толпа людей и всем надо.

Ответить
1

Особенно, когда "вобьёт необходимую информацию", т.е. вот это все:

Ответить
3

Там же есть qr или штрих код всегда.

Ответить
0

Где qr код печатали туда и идите

Ответить
5

Подкину идею! Можно ещё организовать заказ и выдачу товаров с Беру.ру, бабушки будут в восторге!

Ответить
12

И ставки на спортивные события туда же..

Ответить
4

Бинарные аукционы

Ответить
0

Блэк Джек и Шлюхи

Ответить
5

Спокойно, без паники. Если реализуют в отдаленных селениях, то пожалуйста. В крупных городах, да, очереди будут.

Ответить
0

Для деревень островок цивилизации это Почта России, там и продукты, и почта, и коммуналка и вообще всё что хошь.. Какие супермаркеты в отдаленных селениях, вы о чем? )

Ответить
4

Часто один магазинчик на все село выполняет функцию - 3 в 1. Для отдаленных пунктов это жизненно необходимо. 

Ответить
0

Где ты увидел про супермаркеты? Написано «на кассах магазинов»

Ответить
0

Ты даже не представляешь, сколько пятёрочек расплодилось за последние пару лет, их ещё разве что на луне нет.

Ответить
5

На vc так модно рассуждать про стартапы, которые решают проблему пользователя, про customer journey, ценность и тому подобное. И вот Сбербанк находит ещё один способ удовлетворить потребность клиента: в отдалённом посёлке пожилому человеку теперь не нужно после магазина шагать на почту, чтобы оплатить жкх. Можно оплатить прямо на кассе в продуктовом - все равно ведь в сельском магазе кассир большую часть времени простаивает. Всё добровольно, всё опционально, никто не заставляет так делать, можно платить по-старинке. Такой вот сервис. Кому-то точно «зайдёт», он ведь решает реальную проблему пользователя (в отличие от 90 процентов стартапов на висишной «трибуне»).
Но что же мы видим? Местные мамкины бизнесмены, переобувшись на лету, с гигиканием и подвыванием начинают поливать сбер грязью. Б*я такие вы жалкие)

Ответить
–2

А чего бы не поливать грязью всякие тупые идеи? Выдавать на кассах нал по карте? Создавать непонятки, очереди! В сельской местности все плевать хотели на ваши услуги, они там нужны только вам. 

Ответить
0

Ты дурачок? Какой еще нал по карте, новость про оплату ЖКХ.

Ответить
4

Чем они там думают или под чем? Жесть! 

Ответить
0

Под прессом ненужности выдают на гора программисты, чтобы порадовать Германа Оскаровича.

Ответить
0

Под первым

Ответить
3

Ещё хочу кофе пить приготовленное кассиром! Даёшь на каждую кассу по кофе машине? 

Ответить
0

В магазинах будет невозможно купить продукты...

Ответить
7

На почту идите!

Ответить
0

Там невозможное возможно! 

Ответить
1

Когда я на почте служил ямщиком

Ко мне за посылкой пришёл Герман Греф

Но вот незадача и вот недела

На почте посылку не дадут никогда.

Где отправляли - там и получайте!

Ответить
1

В московских магазинах на кассах все еще никак экраны с перечнем покупок не поставят и отмена только через тетю Клаву.

Ответить
2

Отмена через старшего кассира - это мера безопасности, зашита от мошенничества со стороны кассиров

Ответить
0

Наконец-то нашелся человек, который понимает

Ответить
0

Бедные москвичи, не жизнь, а выживание! Сочувствую 

Ответить
0

Если реализуют выдачу наличных на кассах магазинов очереди в них станут ещё больше, сдачи с оплаты продуктов наличными не будет, магазины начнут терять выручку. 

Ответить
4

Иннокентий, ты чего так возбудился? Понакомментировал тут..
Написано же «в отдалённых районах». Ты себе вообще представляешь продуктовый магазин в отдалённом районе? Какие очереди? Там кассир 98% сидит скучает в пустом магазине

Ответить
0

Это прорыв 

Ответить
2

Мы наблюдаем зараждение экосистемы

Ответить
1

"Заражение экосистемы"

Ответить
0

Ну вроде кажется, что зеленобанк заботится о пользователях, а по факту - это хуйня для 3000 человек 

Ответить
2

3 тысячи пользователей в отдаленных населенных пунктах  - это что, не люди? О них нельзя позаботиться, для них нельзя сделать удобный сервис? Слишком бедные, слишком неплатежеспособные? 

Ответить
0

Люди, конечно.

Только у зелёного банка есть Куча других дел для гораздо большего числа клиентов, правда ведь? 

Ответить
0

Нет) Сбер - это огромная корпорация, сотни проектов, тысячи экспертов в самых разных областях. Сбер может позволить себе одновременно заниматься и проектом с кассами для 3000 селян (на самом деле их намного больше, лол), и основным своим бизнесом, и кучей других проектов. В качестве примера посмотрите на крупные корейские компании, которые и нефтяные танкеры строят, и самолеты, и смартфоны делают - и все это одна компания.

Ответить
1

Вы чеболи в качестве примера для сбера совершенно зря приводите.

Сбер не может элементарных вещей сделать

Ответить
0

Раньше по высказываниям про майкрософт можно было отличить опытного, зрелого айтишника от дурачковатых молодых ребятишек, которые понятия не имеют, что такое создание сложного продукта, управление крупной компанией, и в жизни ничем серьёзным не занимались. Сейчас то же самое можно сделать, глядя на отношение человека к Сберу. Угадай, в какую категорию ты попал.

Ответить
0

Угадай, насколько меня волнует твоё мнение? -) 

Ответить
0

Вы новость читали? 3000 пунктов, а не людей.

Ответить
–1

позаботиться

Можно, но огромные корпорации могут заботиться только о своей прибыли.

Ответить
0

Вы новость читали? 3000 пунктов оплаты, а не людей конкретных.

Ответить
1

В удаленных сельских магазинах 3 калеки за день, теперь будет 4.

Ответить
0

И такси до дому мне! Яндекс.Такси! Что бы не я вызывал, а кассир Пятёрочки! 

Ответить
0

Мамкины комментаторы не привыкли читать, им лишь раскритиковать и рассмотреть под микроскопом любую, даже хорошую новость. 

Ответить
0

Коммисия 10%. Копейки для пенсионера.

Ответить
0

Где нашли информацию о комиссии?

Ответить
0

Интересно как будет работать с многотарифными счетчики. Видать куча матов будет у людей, кто это делать будет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }