«Сбербанк» запустит сервис по приёму платежей за ЖКУ, интернет и другие услуги на кассах магазинов Статьи редакции

Такой сервис может появиться осенью 2019 года в отдалённых населённых пунктах, говорят источники.

«Сбербанк» планирует запустить сервис по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги, ТВ, интернет, сотовую связь и другие услуги на кассах магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на банковском рынке.

Обновлено 4 октября: В «Сбербанке» подтвердили запуск сервиса в удаленных и малонаселённых пунктах. Платежи будут проходить через онлайн-кассу, а клиенты получат чек об оплате. Пользователи смогут расплатиться с помощью сервиса картой любого банка, отметили в «Сбере».

Такой сервис может появиться осенью 2019 года, уточнили собеседники издания. Один из источников добавил, что сроки ещё могут сдвинуться. В «Сбербанке» отказались от комментариев, в ЦБ на момент публикации материала не ответили на запрос издания.

По словам одного из собеседников, сервисом смогут воспользоваться только клиенты «Сбербанка», а оплатить можно будет те же услуги, что и через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Сервис будет похож на оплату счетов в банке: кассир возьмёт квитанцию, вобьёт необходимую информацию, примет платёж и выдаст чек, пояснил он.

Другой источник рассказал, что «Сбербанк» запустит приём платежей в тех магазинах, которые уже выдают наличные по его картам. В августе 2019 года банк отчитывался о подключении к проекту по снятию наличных на кассах в удалённых районах и сельской местности более 700 торговых точек в 76 регионах.

До конца 2019 года их количество должно вырасти до 3 тысяч. Тогда в банке говорили, что в будущем планируют добавить возможность оплаты на кассах дополнительных услуг, например, ЖКУ.

РБК отмечает, что кассы магазинов заменяют банкоматы и отделения, число которых сокращается в отдалённых населённых пунктах из-за нерентабельности. По словам источника, именно с этим связан проект с получением банковских услуг на кассах. По данным ЦБ, в 2018 году количество банковских отделений снизилось на 10,9% в России, а банкоматов — на 5,5%.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Ну вроде кажется, что зеленобанк заботится о пользователях, а по факту - это хуйня для 3000 человек 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

3 тысячи пользователей в отдаленных населенных пунктах  - это что, не люди? О них нельзя позаботиться, для них нельзя сделать удобный сервис? Слишком бедные, слишком неплатежеспособные? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Вы новость читали? 3000 пунктов, а не людей.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда