TMT Investments инвестировал $1,65 млн в два стартапа в сфере рекламы — Affise и RetargetApp Статьи редакции
Affise помогает управлять партнёрскими программами и анализировать их, а RetargetApp автоматизирует запуск кампаний в сетях Google и Facebook.
Венчурный фонд TMT Investments инвестировал $1,65 млн в платформу для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний Affise и сервис для создания онлайн-рекламы RetargetApp. Об этом vc.ru рассказали в фонде.
Affise привлёк от TMT Investments $1 млн. Стартап развивает облачную SaaS-платформу и предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.
RetargetApp привлёк от фонда $650 тысяч в раунде на $1,5 млн. В сделке также приняли участие TA Ventures, Aitarget и частные инвесторы. RetargetApp разрабатывает платформу, которая анализирует данные от клиента (цель рекламы, бюджет) и на их основе автоматически запускает рекламные кампании в Facebook и Google.
Полученные доли и оценки стартапов в TMT Investments не раскрывают.