Росфинмониторинг предупредил о «псевдоброкерах» и перечислил названия компаний-мошенников Материал редакции

Мошенники предлагают россиянам торговать на финансовых рынках, а при попытке снять деньги перестают отвечать.

В закладки

Росфинмониторинг предупредил россиян о случаях мошенничества со стороны зарубежных компаний, которые предлагают услуги по удаленной торговле на финансовых рынках. Об этом говорится на сайте регулятора.

По данным регулятора, мошенники пользуются недостаточными знаниями россиян законодательства о рынке ценных бумаг и предлагают инвестировать на финансовых рынках — например, Forex.

Для этого злоумышленники просят пользователей внести деньги на счёт, а затем создают видимость проведения торговых операций. После этого они якобы просят россиян делать дополнительные взносы, а при попытке снять деньги мошенники перестают выходить на связь.

Росфинмониторинг назвал такие компании:

  • Teletrade;
  • GRANDCAPITAL;
  • Delloy Trаde;
  • GLOBAL FX;
  • Kappabrokers;
  • GO CAPITALS FX;
  • KBCapitals;
  • 10 BROKERS;
  • Swis Trade;
  • BORN to TRADE;
  • Barclays Trade;
  • WerCrypto.

Эти компании не являются резидентами России, не имеют лицензии Центробанка и не входят в Саморегулируемые организации, добавили в Росфинмониторинге. Но названия могут меняться, отмечает регулятор. Он советует россиянам ознакомиться с законодательством о рынке ценных бумаг и изучать репутацию брокеров.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 41, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 87155, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 21:47:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87155, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87155\/get","add":"\/comments\/87155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Ну а что там, сайты их уже заблокировали, домены разделегировали?

Ответить
16

Kappabrokers, надеюсь, акции твича предлагали?

Ответить
12

Кэшбери уже все показала - с такой скоростью распознавания мошенников, никакие враги (типа трейдеры) не нужны, сам ЦБ поможет.

Ответить
5

При этом, российский Сбербанк выступает на стороне мошенников -  отказываясь проводить процедуру возврата средств на кредитную карту, несмотря на декларируемый им стандарт VISA. А Роспотребнадзор оказывает банку поддержку. 

Ответить
2

Читайте правила VISA/Mastercard, там ясно написано, что инвестиции и пополнения финансовых счету возрату не подлежат и риск на себя берет клиент.

Ответить
0

- "риск на себя берет клиент." 
А что подразумевается, когда говорят о риске? Имеется ввиду потеря средств из-за волатильности рынка - или недобросовестность Сбербанка при попытке вывести доход?

Ответить
3

Причём здесь сбербанк, не понял? Он же по правилам работает.
Иногда возвращают деньги, если пополнялось через фейковые магазины, где прописано что за покупку товара (такое фейк брокеры практикуют).

Если за финансы — НИКТО не возращает, главное что написано в mcc коде и суть операции.

Надо понимать, что возвращать неоткуда, все деньги выводятся при первой возможности "брокерами" и ни у кого нет желания вам их за свой счет коменсировать (эквайрингу, визе, сберу).

Тоже самое касается переводов на карту, они тоже воврату никогда не подлежат.

Почему банки должны отвечать за наивных клиентов своими деньгами? Если кинули — это в полицию, хотя скорее в спортлото, т.к. полиция не будет каких-то там иностранных брокеров однодневок искать.

За переводы на карту (любые) и фин. инвестиции — всегда отвечает клиент и риски тоже он на себя берёт. Банк не надзорный орган и не государство, чтобы отвечать за наивных клиентов, которые куда-то там вложились под 30% и сладкие комиссии.

Ответить
0

Если "НИКТО не возращает, главное что написано в mcc коде и суть операции" - то тогда смысла было упоминать, что "риск на себя берет клиент"?

Ответить
1

Это так в правилах написано, что по финансовым операциям риски полносью на клиенте и mc/visa не вмешиваются в отношения клиентов и брокеров.

Ответить
2

Тут, к.м.к., стоит упомянуть, что если товар не поставлен (услуга не оказана) - то и в международном праве, и в РФ это является нарушением правил оказания услуг. Поскольку вывод средств трейдера является для брокера одним из обязательств при оказании услуг брокера.
2. Любой банк в таких ситуациях обязан провести возврат средств (т.н. charge back), более того, сам Сбербанк в официальном ответе указывал мне, что пытался это сделать, как положено. Просто, вероятно, в Сбербанке операция проходила несколько этапов, и на одном из них произошёл сбой. Тем более, что после этого можно с клиента эту сумму взыскать ещё раз через суд (что и делается). Кстати, такая недобросовестная политика, судя по упоминаниям других клиентов на banki.ru - ведётся и у других банков.

Ответить
1

Пополнение счета это и есть "услуга", она выполнена. По банковским терминам это вообще не услуга.

Ответить
1

Это так в правилах написано, что по финансовым операциям риски полносью на клиенте и mc/visa не вмешиваются в отношения клиентов и брокеров. 

Все так, только мошенничество не имеет отношения к отношению клиентов и брокеров. 

Пролистал Mastercard Chargeback Guide, очень странно, не вижу никаких исключений касаемо инвестиций и MCC кодов имеющих отношение к ним или “оплатой услуг”. Но есть фраза "Chargebacks are available to the issuer for transactions in which any value is purchased for gambling, investment or similar purposes" и "Disputes are available to the OI for transactions in which any value is purchased for gambling, investment or similar purposes". Слишком сложно. 

Вообще, как я понял, при рассмотрении диспутов смотрят не на МСС, а на причину диспута. Есть определенные reason codes. В данном случае подходят 

13.5 Misrepresentation  у Визы:

The merchant's product descriptions are vague, inaccurate, or insufficient. Examples of typical merchant types for this dispute include: timeshare reseller, debt consolidation, credit repair, foreclosure relief services, investment products, and the like. (Note: This reason code supersedes merchants' return policy.)

И 4853 Cardholder Dispute Мастеркарда:
The merchant sent the wrong item; the item was damaged during shipping; the merchant inaccurately described the products or services; the merchant didn't perform the services as described; the merchant did not accept a product return; the merchant sold counterfeit products; the quality of goods or services wasn't adequate.

4853, в свою очередь, заменяет/включает 4855 Goods or Services Not Provided. The product never arrived, or the service wasn’t completed.

Я не работаю в биллинге, так что хз, может быть Вы и правы, но утверждать “Это так в правилах написано” как-то странно. В каких правилах?

Ответить
1

Там действительно всё очень сложно, поэтому я не готов вам выжимку дать с нужными пунктами. Я просто следил за десятками подобных историй, суды по ним проигрывались клиентами.

Типичный ответ банка выглядит так:

Ответить
0

Это получается, к примеру, приходишь в прачечную, кладёшь деньги на прилавок, их у тебя берут - потому, что они же оказывают услуги. Но потом тебе ничего не делают, и деньги не отдают - потому, что отдавать деньги это же не услуга. 😃👍  

Ответить
1

Не только Сбер, но очень много банков. Прикидываются, что не покупка происходит, а перевод средств.

Ответить
1

Уже давно без разницы, в правилах visa и mc стои запрет на возврат по таким операциям. Кто вам их компенсировать будет? Там деньги сразу выводят.

Ответить
5

Забавно, Teletrade на первом месте. Я думаю больше всего именно от них страдают. Они занимаются активными продажами, навязывая доверительное управление, а потом депозит успешно сливают. И это поставлено у них на поток.

Ответить
2

Типа пользуйтесь услугами отечественных мошенников с лицензией?

Ответить
1

Нет, типо продолжайте терять деньги))) написано же русским языком. Надо торговать через нормальных брокеров с лицензией. 

Ответить
1

А 
ebankoforrestgump в силе?  

Ответить
1

Мне Сбербанк тоже не вывел деньги на карту

Ответить
1

Когда мне было лет 20, я работал в таком лохотроне на холодных звонках. Это я к чему, мне почти 30.. Р - реакция..

Ответить
0

Мошенники предлагают россиянам торговать на финансовых рынках

Тут можно ставить точку :) 

Ответить
0

Можно подумать, что все остальные форекс-торгаши милые и пушистые.

;)

Какое счастье, что андроид их все звонки в стоке блокирует.

Ответить
0

не все но милые )

Ответить
0

То есть United Traders в списке нету, можно пользоваться?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }