Что происходит в «Тинькофф банке», отвечаем автору
8484 показа
54K54K открытий

Меня в прошлом году заблокировали и вымогали документы, которые я банку исправно предоставлял каждый месяц. Причина банальна - я платил налоги через другой банк и Тинькофф не видел этих платежей в бюджет.
С одной стороны: следить за оплатой налогов - дело благое. Но с другой: как это налажено в Тинькофф - просто стыд. Если у банка (скорее всего в автоматическом режиме) появилось подозрение на нарушение 115ФЗ, то ДБО блокируется, и никто из сотрудников банка не будет разбираться с этим до того момента, пока от клиента не поступят все запрошенные банком документы. Как раз, чтобы клиент не тянул с ответами на вопросы и документами, ему и блокируется ДБО. 
В моем случае практически все из запрошенного было банку известно, кроме причины, почему я не плачу через них налоги. Естественно, они ничего не стали поднимать на своей стороне. Им было проще еще раз получить все документы (и сочинение о виде моей деятельности, контрагентах, расходах, доходах) от меня. Такая вот презумпция виновности. Банк хороший, а клиент по-умолчанию плохой.
Пришлось затратить пару дней на сбор, подготовку документов и общение. Стоит ли упомянуть, что боги не снизошли до извинений/компенсации, и более я не обслуживаюсь в Тинькофф. Есть банки, которые общаются с клиентом.
Если осуществляется контроль за оплатой налогов, т.е. частичная передача полномочий налогового органа, предлагаю также распространить действие 169 УК РФ на банки, чтобы не было подобного обращения с ИП и юрлицами.

Ответить

Самое обидное что все ваши документы выкинули в помойку, запрошены они были у вас роботом и убили у вас немало времени, которое стоит денег.

Ответить

Работать с банком, у которого даже офисов нет - бред. Вы сами виноваты, что связались с жульем.

Ответить

Здравствуйте. Хотели бы проверить ситуацию и корректность действий сотрудников. Для этого уточните, пожалуйста, ФИО и ИНН компании на [email protected], приложив ссылку на комментарий.

Ответить

Дополним. Мы всегда детально разбираемся в каждой ситуации, сначала только запрашиваем документы для подтверждения операций, без установки каких-либо ограничений. Блокировка ДБО - крайняя мера при наличии серьезных подтверждённых оснований. Полагаем, в вашем случае именно так и произошло. По-прежнему готовы дать более конкретные комментарии, для этого ждём данные на вышеуказанный адрес. 

Ответить