Пожалуй, лучшие фразы о рекламе

Собрал то, что засело у меня в памяти настолько, что фиг сотрёшь. Возможно, вам это тоже понравится.

  1. Рекламировать можно только то, что продается и так.
  2. Реклама — это рассказ о том, во что верят люди, а не о том, во что верите вы.
  3. После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!».
  4. Придумывая рекламу, не надо стараться говорить со всеми — говорите с кем-то, кого вы можете себе представить.
  5. Люди обращают внимание на рекламу, которая рассказывает либо о неожиданных решениях для очевидных проблем, либо об очевидных решениях для неожиданных проблем.
  6. Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.
  7. Реклама — это взвешенное сочетание лести и угроз.

Все эти пункты — пересказанные цитаты. Кое-что даже моё. Я не рискнул приписывать авторство каждой цитате, потому что в том или ином виде они повторяются многими уважаемыми авторами.

Больше публикаций на тему бизнеса и инвестиций можно найти в Telegram-канале «Тёмная сторона» и блоге в Instagram.

0
5 комментариев
Юрий Б.

Вот последний пункт прям классный

Ответить
Развернуть ветку
Marat
После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!».

Как в эту концепцию ложится, например, реклама Вольво с Вандамом? Или реклама Мерседес с курицами?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бармин

Рекламировать можно только то, что продается и так.

Не хочу спорить, но разве не главная цель рекламы - продать то, что людям не нужно?? Вернее, уметь продать то, что без рекламы людяи не купят?

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Moreynis
Автор

Главная цель говнорекламы? Да.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бармин

Поспорю. Говнореклама - это когда ты смотришь ее и думаешь, какой же г****н ее сделал и кто вообще этот продукт купит. А вот хорошая реклама - как произведение искусства, ты можешь ее не понять, тебе может не понравиться продукт, но ты будешь вспоминать о ней, думать, переваривать смысл, рассказывать о ней знакомым и в итоге ты идешь и покупаешь продукт, который прорекламировали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда