Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выкупил 23,75% своих акций у управляющей компании НПФ «Благосостояние» Статьи редакции

За 1,27 млрд рублей, рассказал источник.

  • Управляющая компания НПФ «Благосостояние» продала 23,75% оператора сетей Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» за 1,27 млрд рублей, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке связи. Покупателем выступил сам оператор. В «МаксимаТелеком» уточнили, что компания выкупила 23,75% собственных акций у УК «Трансфингруп» (ТФГ) летом 2019 года.
  • «МаксимаТелеком» не комментирует сумму сделки и оценку всего бизнеса. Исходя из стоимости 23,75% компании в 1,27 млрд рублей, 100% компании оцениваются в 5,347 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Однако источники издания утверждают, что сделка прошла по цене, зафиксированной в 2017 году, которая оказалась ниже текущих рыночных индикаторов.
  • Продажа может быть связана с прохождением НПФ «Благосостояние» стресс-тестов финансовой устойчивости по методологии ЦБ, обязательных для пенсионных резервов с начала 2019 года. В рамках тестирования фонд вынужден избавляться от крупных вложений.
  • В июне 2019 года «МаксимаТелеком» выделила рекламный бизнес в совместное предприятие с «Газпром-медиа». Часть полученных от сделки денег пошла на опционную программу для менеджмента и модернизацию сети Wi-Fi в московском метро, часть — на выкуп доли у УК «Трансфингруп», уточнили в компании. Мажоритарными акционерами компании остаются Сергей Асланян и Алеко Крихели.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Slava Itprofi

Кстати, мобильные операторы уже плотно зашли в метро, последнее время езжу и практически везде, даже в перегонах, есть интернет. И это отлично, надобности подключаться к этому рекламному вещателю под вывеской "wifi free" больше нет. Уже полгода даже не пытаюсь к нему подключаться, т.к. на 5 станций необходимо просмотреть пару блоков рекламы по 30 сек и обязательно обрыв с последующим повтором, зачастую после пары обрывов и 5-7 блоков рекламы пора уже выходить. Качество при этом в часы пик вызывает приступы ностальгии по временам модемного подключения.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Раньше, кстати, так и было. Можно было нормально пользоваться телефоном в метро в эпоху 3g. Потом они либо стали глушить сигналы, либо убрали вышки, чтобы пассажирам приходилось подключаться к wifi.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Это какая-то устойчивая городская легенда. Мы не трогали оборудование мобильных операторов: если бы мы так сделали, операторы были бы очень недовольны) В силу особенностей архитектуры сети, в подвижном составе технология Wi-Fi куда жизнеспособнее, чем 4G. А вот на станциях этого преимущества нет, поэтому операторы весьма успешно там присутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Жиза, чтоб к вайфаю подключиться тебе нужно полторы-две станции рекламу смотреть, 3 станции проезжаешь с интернетом. Пересаживаешься на другую ветку - снова две станции рекламы и пару станций с рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Если едешь 10 станций по ветке, то рвется 2-3 раза, причем ближе к центру даже за 1 станцию может разорвать. Может что улучшилось, но я несколько лет пользовался со времени их появления, первые годы понятно тестирование, обрывы и все такое нормально, но последний год уже был перебор с рекламой и обрывами. Покупал даже подписку на 3 месяца, так и с ней постоянные обрывы и в часы пик недоступность, в общем сервис "хотели как лучше, получилось как всегда".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

поэтому я как буржуй плачу 150 руб/мес и не знаю ни разрывов, ни реклам. То есть если даже какой-то разрыв происходит, то фактически я этого не замечаю, так как он же автоматически переподключается тут же.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Не скроем, что для обладателей платной подписки нет приоритета трафика: подписка только отключает рекламу, а скорость и стабильность соединения остаются такими же, как для тех, кто пользуется Wi-Fi бесплатно. Это осознанная политика. 

Над скоростью и стабильностью соединения работаем: летом мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях московского метро, после её завершения проблемы в часы пик на некоторых участках, подобные тем, что вы описали, останутся в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Дадим такой совет: когда и если снова будете пользоваться Wi-Fi в метро, попробуйте установить приложение MT_FREE. Если описанные разрывы продолжатся, тогда напишите снова. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Это как-то отразится на качестве интернета?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камянецкий

Если речь о метро, то рекламы там и так больше чем интернета...
Это огорчает когда смотришь рекламу а потом «подключиться не удалось. Повторите просмотр рекламы»...

Ответить
Развернуть ветку
МаксимаТелеком

Нет, на качестве интернета это не отразится. В этом году началась плановая модернизация оборудования на всех линиях московского метро, так что скоро стабильность и скорость связи вас приятно удивят.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Реклама теперь будет грузиться ещё быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Куда уж хуже то?

Ответить
Развернуть ветку
Женатый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А в чем бонус сертификата и сети MT? 

Ответить
Развернуть ветку
Женатый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

да как-то пофиг, не?

Ответить
Развернуть ветку
Женатый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Присмотр это по значимости пиз....ца Северной Кореи сущий, незначимый пшик.
Мне вот например плевать, ну собираются данные, так их все собирают, что Гугл, что Яндекс, что  Бинг и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null