Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выкупил 23,75% своих акций у управляющей компании НПФ «Благосостояние» Материал редакции

За 1,27 млрд рублей, рассказал источник.

  • Управляющая компания НПФ «Благосостояние» продала 23,75% оператора сетей Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» за 1,27 млрд рублей, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке связи. Покупателем выступил сам оператор. В «МаксимаТелеком» уточнили, что компания выкупила 23,75% собственных акций у УК «Трансфингруп» (ТФГ) летом 2019 года.
  • «МаксимаТелеком» не комментирует сумму сделки и оценку всего бизнеса. Исходя из стоимости 23,75% компании в 1,27 млрд рублей, 100% компании оцениваются в 5,347 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Однако источники издания утверждают, что сделка прошла по цене, зафиксированной в 2017 году, которая оказалась ниже текущих рыночных индикаторов.
  • Продажа может быть связана с прохождением НПФ «Благосостояние» стресс-тестов финансовой устойчивости по методологии ЦБ, обязательных для пенсионных резервов с начала 2019 года. В рамках тестирования фонд вынужден избавляться от крупных вложений.
  • В июне 2019 года «МаксимаТелеком» выделила рекламный бизнес в совместное предприятие с «Газпром-медиа». Часть полученных от сделки денег пошла на опционную программу для менеджмента и модернизацию сети Wi-Fi в московском метро, часть — на выкуп доли у УК «Трансфингруп», уточнили в компании. Мажоритарными акционерами компании остаются Сергей Асланян и Алеко Крихели.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0441\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u0435"], "comments": 19, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 88259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Oct 2019 11:29:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88259, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88259\/get","add":"\/comments\/88259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Кстати, мобильные операторы уже плотно зашли в метро, последнее время езжу и практически везде, даже в перегонах, есть интернет. И это отлично, надобности подключаться к этому рекламному вещателю под вывеской "wifi free" больше нет. Уже полгода даже не пытаюсь к нему подключаться, т.к. на 5 станций необходимо просмотреть пару блоков рекламы по 30 сек и обязательно обрыв с последующим повтором, зачастую после пары обрывов и 5-7 блоков рекламы пора уже выходить. Качество при этом в часы пик вызывает приступы ностальгии по временам модемного подключения.

Ответить
1

Раньше, кстати, так и было. Можно было нормально пользоваться телефоном в метро в эпоху 3g. Потом они либо стали глушить сигналы, либо убрали вышки, чтобы пассажирам приходилось подключаться к wifi.

Ответить
0

Это какая-то устойчивая городская легенда. Мы не трогали оборудование мобильных операторов: если бы мы так сделали, операторы были бы очень недовольны) В силу особенностей архитектуры сети, в подвижном составе технология Wi-Fi куда жизнеспособнее, чем 4G. А вот на станциях этого преимущества нет, поэтому операторы весьма успешно там присутствуют.

Ответить
0

Жиза, чтоб к вайфаю подключиться тебе нужно полторы-две станции рекламу смотреть, 3 станции проезжаешь с интернетом. Пересаживаешься на другую ветку - снова две станции рекламы и пару станций с рекламой

Ответить
0

Если едешь 10 станций по ветке, то рвется 2-3 раза, причем ближе к центру даже за 1 станцию может разорвать. Может что улучшилось, но я несколько лет пользовался со времени их появления, первые годы понятно тестирование, обрывы и все такое нормально, но последний год уже был перебор с рекламой и обрывами. Покупал даже подписку на 3 месяца, так и с ней постоянные обрывы и в часы пик недоступность, в общем сервис "хотели как лучше, получилось как всегда".

Ответить
2

поэтому я как буржуй плачу 150 руб/мес и не знаю ни разрывов, ни реклам. То есть если даже какой-то разрыв происходит, то фактически я этого не замечаю, так как он же автоматически переподключается тут же.

Ответить
0

Не скроем, что для обладателей платной подписки нет приоритета трафика: подписка только отключает рекламу, а скорость и стабильность соединения остаются такими же, как для тех, кто пользуется Wi-Fi бесплатно. Это осознанная политика. 

Над скоростью и стабильностью соединения работаем: летом мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях московского метро, после её завершения проблемы в часы пик на некоторых участках, подобные тем, что вы описали, останутся в прошлом.

Ответить
0

Дадим такой совет: когда и если снова будете пользоваться Wi-Fi в метро, попробуйте установить приложение MT_FREE. Если описанные разрывы продолжатся, тогда напишите снова. 

Ответить
1

Это как-то отразится на качестве интернета?

Ответить
3

Если речь о метро, то рекламы там и так больше чем интернета...
Это огорчает когда смотришь рекламу а потом «подключиться не удалось. Повторите просмотр рекламы»...

Ответить
0

Нет, на качестве интернета это не отразится. В этом году началась плановая модернизация оборудования на всех линиях московского метро, так что скоро стабильность и скорость связи вас приятно удивят.

Ответить
2

Реклама теперь будет грузиться ещё быстрее.

Ответить
0

Куда уж хуже то?

Ответить
1

• Первое правило Web-Сёрфера: Никогда не подключайся к MT_FREE 
• Второе правило Web-Сёрфера: Никогда не используй бесплатный профиль безопасности от MT_FREE
• Третье правило Web-Сёрфера: Используй VPN, если у тебя нет VPN используй WARP+ 
• Четвёртое правило Web-Сёрфера: смотри пункты 1 и 2.

Ответить
0

А в чем бонус сертификата и сети MT? 

Ответить
0

Будете под присмотром, получите более релевантный рекламный таргетинг благодаря вашим персональным данным, это ли не мечта любого гражданина

Ответить
0

да как-то пофиг, не?

Ответить
0

Не знаю, спросите у жителей северной Кореи и Китая как им под присмотром

Ответить
0

Присмотр это по значимости пиз....ца Северной Кореи сущий, незначимый пшик.
Мне вот например плевать, ну собираются данные, так их все собирают, что Гугл, что Яндекс, что  Бинг и т.д.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }