Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выкупил 23,75% своих акций у управляющей компании НПФ «Благосостояние» Статьи редакции
За 1,27 млрд рублей, рассказал источник.
- Управляющая компания НПФ «Благосостояние» продала 23,75% оператора сетей Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» за 1,27 млрд рублей, рассказал источник «Коммерсанта» на рынке связи. Покупателем выступил сам оператор. В «МаксимаТелеком» уточнили, что компания выкупила 23,75% собственных акций у УК «Трансфингруп» (ТФГ) летом 2019 года.
- «МаксимаТелеком» не комментирует сумму сделки и оценку всего бизнеса. Исходя из стоимости 23,75% компании в 1,27 млрд рублей, 100% компании оцениваются в 5,347 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Однако источники издания утверждают, что сделка прошла по цене, зафиксированной в 2017 году, которая оказалась ниже текущих рыночных индикаторов.
- Продажа может быть связана с прохождением НПФ «Благосостояние» стресс-тестов финансовой устойчивости по методологии ЦБ, обязательных для пенсионных резервов с начала 2019 года. В рамках тестирования фонд вынужден избавляться от крупных вложений.
- В июне 2019 года «МаксимаТелеком» выделила рекламный бизнес в совместное предприятие с «Газпром-медиа». Часть полученных от сделки денег пошла на опционную программу для менеджмента и модернизацию сети Wi-Fi в московском метро, часть — на выкуп доли у УК «Трансфингруп», уточнили в компании. Мажоритарными акционерами компании остаются Сергей Асланян и Алеко Крихели.
0
показов
1.7K
открытий
Кстати, мобильные операторы уже плотно зашли в метро, последнее время езжу и практически везде, даже в перегонах, есть интернет. И это отлично, надобности подключаться к этому рекламному вещателю под вывеской "wifi free" больше нет. Уже полгода даже не пытаюсь к нему подключаться, т.к. на 5 станций необходимо просмотреть пару блоков рекламы по 30 сек и обязательно обрыв с последующим повтором, зачастую после пары обрывов и 5-7 блоков рекламы пора уже выходить. Качество при этом в часы пик вызывает приступы ностальгии по временам модемного подключения.
Раньше, кстати, так и было. Можно было нормально пользоваться телефоном в метро в эпоху 3g. Потом они либо стали глушить сигналы, либо убрали вышки, чтобы пассажирам приходилось подключаться к wifi.
Это какая-то устойчивая городская легенда. Мы не трогали оборудование мобильных операторов: если бы мы так сделали, операторы были бы очень недовольны) В силу особенностей архитектуры сети, в подвижном составе технология Wi-Fi куда жизнеспособнее, чем 4G. А вот на станциях этого преимущества нет, поэтому операторы весьма успешно там присутствуют.
Жиза, чтоб к вайфаю подключиться тебе нужно полторы-две станции рекламу смотреть, 3 станции проезжаешь с интернетом. Пересаживаешься на другую ветку - снова две станции рекламы и пару станций с рекламой
Если едешь 10 станций по ветке, то рвется 2-3 раза, причем ближе к центру даже за 1 станцию может разорвать. Может что улучшилось, но я несколько лет пользовался со времени их появления, первые годы понятно тестирование, обрывы и все такое нормально, но последний год уже был перебор с рекламой и обрывами. Покупал даже подписку на 3 месяца, так и с ней постоянные обрывы и в часы пик недоступность, в общем сервис "хотели как лучше, получилось как всегда".
поэтому я как буржуй плачу 150 руб/мес и не знаю ни разрывов, ни реклам. То есть если даже какой-то разрыв происходит, то фактически я этого не замечаю, так как он же автоматически переподключается тут же.
Не скроем, что для обладателей платной подписки нет приоритета трафика: подписка только отключает рекламу, а скорость и стабильность соединения остаются такими же, как для тех, кто пользуется Wi-Fi бесплатно. Это осознанная политика.
Над скоростью и стабильностью соединения работаем: летом мы начали модернизацию сетевого оборудования на всех линиях московского метро, после её завершения проблемы в часы пик на некоторых участках, подобные тем, что вы описали, останутся в прошлом.
Дадим такой совет: когда и если снова будете пользоваться Wi-Fi в метро, попробуйте установить приложение MT_FREE. Если описанные разрывы продолжатся, тогда напишите снова.
Это как-то отразится на качестве интернета?
Если речь о метро, то рекламы там и так больше чем интернета...
Это огорчает когда смотришь рекламу а потом «подключиться не удалось. Повторите просмотр рекламы»...
Нет, на качестве интернета это не отразится. В этом году началась плановая модернизация оборудования на всех линиях московского метро, так что скоро стабильность и скорость связи вас приятно удивят.
Реклама теперь будет грузиться ещё быстрее.
Куда уж хуже то?
Комментарий недоступен
А в чем бонус сертификата и сети MT?
Комментарий недоступен
да как-то пофиг, не?
Комментарий недоступен
Присмотр это по значимости пиз....ца Северной Кореи сущий, незначимый пшик.
Мне вот например плевать, ну собираются данные, так их все собирают, что Гугл, что Яндекс, что Бинг и т.д.