Frank RG: с помощью бонусов банки мотивировали россиян дополнительно потратить 2,3 трлн рублей по картам в 2018 году Статьи редакции

По бонусным программам банки выплатили клиентам 88 млрд рублей.

  • С помощью программ лояльности российские банки мотивировали своих клиентов—держателей карт дополнительно потратить 2,3 трлн рублей в 2018 году. Об этом vc.ru рассказали в исследовательской компании Frank Research Group (FRG).
  • По данным аналитиков, благодаря программам лояльности оборот по картам в торговых точках вырос на 30% в 2018 году. Сами банки выплатили своим клиентам по бонусным программам в общей сложности 88 млрд рублей. В исследовании участвовали 38 банков.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Yuri

Может в данном случае стали больше тратить по картам, но меньше наличными, например? 

Чтобы больше тратить в целом, надо чтобы больше был приход: зарплаты, кредиты, спиздил, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В том и суть. При прочих равных больше людей теперь старается картой заплатить, чтобы кэшбек получить.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Я могу бонусными балами оплатить в бургер-кинге до 99% от счета ( не реклама!). В последний раз посидел рублей на 500, доплатив около 10 руб ( остальное оплатил бонусными балами). Вопрос: на сколько больше я потратил, если все бонусные былы я трачу в бургере, причем доплаты не превышает 20 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дудинъ

Я из-за тиньковских спецпредложений кучу новых баров посетил) но 30 процентов - это, конечно, перегиб. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

тогда бы написали что благодаря тинькову уровень потребления алкоголя вырос

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как-то не бьются цифры с ростом общего оборота розничной торговли на 2,8 %. Что значит дополнительно? Просто перестали кэшем платить и стали платить картами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гаврилов

Тут все проще. Никакие аналитики не будут рассматривать цифры всей розницы. Берется в банке фокусная группа, смотрят частоту покупок и размер чека. Ву-а-ля, вот они чудесные 30%. И обьяснение есть - кэшбэк на карту, чем не стимул

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

С паршивой овцы — хоть шерсти клок :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда