Финансы
Dmitry Andreev
65 884

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка

Это ответ на публикацию, где «Тинькофф банк» называет меня преступником и при этом предлагает продолжить пользоваться счётом; утверждает, что я не плачу налоги, держа в руках мою налоговую декларацию; и предлагает мне «обелить» мой бизнес.

В закладки
Аудио

— У него дочь проститутка!

— У меня и дочери-то нет, одни сыновья.

— Моё дело сказать, ваше — оправдываться.

Примерно в таком формате предпочёл ответить банк на публикацию, в которой я описал, как «Тинькофф» блокирует доступ к ДБО, как себя при этом ведёт и что это означает в действительности для работы предпринимателя или компании (а это означает, что деятельность вашей компании будет парализована).

Тезисно:

  • Банк без каких-либо предупреждений и запросов ограничивает доступ к дистанционному доступу к счёту.
  • Пытается публично «заврать», как именно была проведена блокировка (сначала была блокировка — потом запрос, а не наоборот).
  • Говорит, что счёт на самом деле «не заблокирован»: можно, например, съездить в Москву и подать платёжку в печатном виде за 2990 рублей за штуку.
  • На неоднократные просьбы прояснить ситуацию не даёт никаких объяснений, кроме «имеем право».
  • После моей публикации кейса начинает нагло спекулировать на открытости данных и стряпает «изобличительный» пост, доверху набивая его очередной порцией вранья.

Одним словом, сильно не по душе пришлась такая история банку.

Вместо того, чтобы как-то собраться с мыслями и ответить по сути (например, ссылки на нормативные акты привести, обосновать свои шаги, назвать причины) — банк решил сместить акцент с проблемы блокировки на то, кто об этой блокировке говорит.

— Этого мы сказать Вам не можем. Но данные эти раскроют всю страшную суть вашей деятельности. И объяснят, почему мы вам счет заблокировали.

— Так может, мне сначала расскажете об этом? (Вот даже ЦБ «настоятельно рекомендует» клиентам причины озвучивать при блокировках. А то вы всё «имеем право» да «имеем право».)

— Нет, это только публично можно говорить. А вам знать не положено.

Что это будет: декларации, договоры, выписки со счёта, информация о клиентах, о сделках, «адреса, явки, пароли», всё то, что в рамках дозапроса банку было отправлено, или операции, которые «Тинькофф» в течение года осуществлял?

Любой, кто хоть как-то связан с клиентами, договорами и ответственностью и имеет представление о налоговой, коммерческой и банковской тайнах, скажет, что такие предложения банка, как минимум, некорректны. И никакого ответа, кроме отрицательного, не подразумевают.

— Нет, — говорит клиент, — предложение какое-то неинтересное совсем (так как наши договоры с другими клиентами нарушит, например), да и странно вы себя ведёте.

— Ага, попался! — подскакивает «Тинькофф», — Вот мы вам счёт и заблокировали, потому что сомнительный вы, так как голым по улице пробежаться не желаете, а «честным компаниям скрывать нечего»!

Дешёвая бесстыдная спекуляция.

Далее банк принялся «варево Тинькоффское» готовить — да «позабористее», чтобы ахнули все и думать забыли и про ДБО, и блокировки, и все прочее...

Взял «Тинькофф» щепотку махрового вранья (доказательства откровенной лжи банка из основного поста, еще здесь и здесь).

Щепотку того, что проверить нельзя (по крайней мере в текущем формате обсуждения): компании какие-то «под номерами», «физлица», «платежи веерные» и «директора массовые» — главное, слов страшных побольше напихать.

И горсть «сомнений» и «подозрений», выдав за факты и истину (ну кто там сильно копаться будет, «пипл хавает»). Например:

— Вот вы, — говорит «Тинькофф», — деньги все со счёта в налоговую перевели (вместо того, чтобы нам 20% с них заплатить). Так только сомнительные клиенты делают!

— И причём тут «сомнительность»? Деньги мы действительно перевели в налоговую (больше было некуда:)), предоставили все расчёты, необходимые разъяснения и вернули на другой счёт. (Пользуйтесь: хороший лайфхак от таких наглых банков, если у вас всё в порядке с отчётностью!)

— По характеру платежей всё, что пришло, ушло веерами на «физиков».

— Тут что не так? Да, мы переводим всю сумму сделки продавцу, за вычетом очень небольшого вознаграждения сервиса. «Тинькофф удивлен» таким скромным комиссиям? — Что ж, мы пока до беспредела с блокировкой счетов «под 20%» не докатились.

Практически в каждом абзаце — ложь. В таком «мусоре» банк попытался «утопить» истинную проблему с блокировкой счёта(или счетов — я уверен, мы не одни такие. Просто упрямее).

Кто сглотил весь помёт, который ему так щедро накидал банчок, — пока выплюньте. Доедите после решения суда, так как вопрос переносится в судебную плоскость.

Еще несколько хайлайтов из тинькоффского опуса:

«…по мнению Банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность».

— Это вам послемоей публикации такое озарение пришло или до? НБД — это, на минуточку, уголовная ответственность. Не забывайте, что вы нас проидентифицировали при открытии счёта, были ознакомлены с нашим проектом и моделью, обслуживали более года — и буквально две недели назад, уже после блокировки и последующей разблокировки, предлагали продолжить пользоваться счетом!

«Да, мы провели операции и запросили у вас документы. Или у вас другие представления, как это работает?».

— Конечно, другие!

Расскажите ЦБ о ваших «представлениях» на новогоднем корпоративе как «шутку вечера».

Если у банка есть сомнения в транзакции, банк эти сомнения проясняет, оценивает риск, потом принимает решение; а не сначала выполняет транзакцию с сомнительным контрагентом, потом вдруг осознает, что он, например, «профинансировал терроризм» — и начинает запрашивать документы. По-моему, это понятно даже на уровне бытовой логики.

«Почему разблокировали ДБО до предоставления документов? В рамках лояльности, дав вам шанс "обелить" ваш бизнес».

— «Тинькофф», у вас там «белильная»? Прачечная? Вы кто такие, чтобы обелять (или очернять) бизнесы?

Таким «шансом в рамках лояльности» банк фактически предлагает компании, занимающейся, по его мнению, «незаконной банковской деятельностью», «веерными платежами» и «сомнительным выводом средств со счетов» — продолжать работу и сотрудничество.Очнись, «Тинькофф», что ты мелешь.

Далее небольшие пояснения, «чисто факультативно», кому интересно.

Веерные платежи

По двум контрагентам-юрлицам, которые были у нас в дозапросе банка, было проведено с момента первой транзакции (с марта по сентябрь 2019 года) — 13 платежей по сделкам купли-продажи товаров в адрес трёх получателей на общую сумму 414 тысяч рублей за семь месяцев (посчитайте и оцените «масштаб явления»).

«Тинькофф» «знает, чем мы занимаемся…» — Ну, а мы знаем, чем занимается «Тинькофф», — ерундой!

И несколько слов о нашем проекте — для понимания.

Мы не являемся банковской организацией, не оказываем банковских услуг. Деньги приходят к нам от банков и платёжных систем, ими же исполняются поручения на переводы.

На своей стороне мы фиксируем, от кого, по какому основанию, по какой сделке, с каких реквизитов пришли средства, можем эту информацию предоставить банку, если потребуется.

У нас (как и подавляющего большинства компаний) никаких инструментов для отсеивания клиентов нет. И наш заработок на комиссии не сопоставим с теми последствиями, которые мы можем получить.

«Последняя миля» (перевод средств) — является предметом контроля банка. Если банк (любой) запрашивает документы или пояснения по хозяйственному смыслу операции, мы их даём, запрашиваем у наших клиентов. Если не запрашивает и проводит операцию, то всё ОК.

Если допустить, что требовалось какое-то дополнительное внимание к сделкам, — в «Тинькофф» сами прожевали сопли с контролем по этим «номерным контрагентам» из своего фантазийно-лживого поста.

Все операции уже были исполнены банком — в том числе аж за полгода до блокировки!

«Тинькофф» никак не реагировал на наши уведомления, по сути, сделав нас и текущих клиентов (не имеющих отношения к транзакциям, которые ранее банк провел своими руками) — «крайними».

Я лично предпочту работать с банком с более жёсткими требованиями и к бизнесу, и к сделкам (и пусть без красивых кнопок в интерфейсах интернет-банка), но с предсказуемым адекватным поведением. «А не вот это вот все».

Если вам счет нужен только для оплаты налогов (с «комиссией за обслуживание 20% от оборота»)...

— «Тинькофф» вполне сгодится. Если хотите нормально работать — мимо.

Всем удачи.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Andreev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 274, "likes": 132, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 88848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Oct 2019 20:49:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 88848, "author_id": 374952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88848\/get","add":"\/comments\/88848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
274 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Зачем вы разметили пост как личный дневник пятиклассницы? Жесть, я не осилил

Ответить
18

Прэлестно. Автор молча отредактировали пост ... вы господа, пропустили феерическую первую версию...  Было примерно так

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий
50

Тема с налоговой прокатила и решили кулаками помахать? Слабо до суда довести, как обещаете?

Ответить
88

Справедливости ради, если налоговая действительно вернула деньги, это серьезный довод в пользу беспредельной наглости банка. Банк не государство и не должен подменять гос органы. Если претензии у банка есть, а у налоговой нет, это довольно красноречиво говорит об адекватности данного банка...

Ответить
27

Справедливости ради, налоговая обязана вернуть переплату (или неверный платеж, например) по закону, и это никак не доказывает чистоту денег.

У налоговой нет никаких данных по счетам (кроме самого факта их наличия), у них нет баланса, он не могут посмотреть движение по ним (точнее, могут, но это все долго, по запросу).

Им сказали "ой, не туда отправили" - они и вернули. Они могут устроить проверку, и досконально разобраться во всем, но к тому времени все резбегутся, и даже номинала  не найдешь.

Я не защищаю налоговую, и меня тоже пугают 115фз и 20%. Но стоит признать, что ситуация, когда у налоговой нет претензий а у банка есть - может носить естественный характер, потому что у налоговой нет тех данных, по которым они могли бы мгновенно среагировать, а у банка есть.

Ответить
1 комментарий
1

Я так же решил свою проблему , ушел в отп, и уже год работаю, правила жестче но есть обратная связь!!!! В Тиньков больше месяца не проработал....

Ответить
1 комментарий
–48

Сколько вам платят?

Ответить
39

Купи мой акк, Вася, озолотишься. 
Я практически никогда не ставлю минусы, но тебе минусну. За тупость.

Ответить
–28

Личное мнение : всегда терпеть не мог Тинькофф и всё что с этим связано. Девочек-спамеров по телефону каждый раз посылаю по-новому и с изощренным удовольствием.

Ответить
118

Гордишься собой, наверное? 

Ответить
0

Как ты такой умный умудрился засветить свой телефон в спам-базах?

Ответить
29

Зарегистрируйтесь как ИП или ООО и через 6 часов позвонят. 

Ответить
6 комментариев
–7

Если понадобится наша помощь, чтобы исключить номер из коммуникаций, направьте его на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
13

Офигеть! А когда вас по телефону просишь больше не звонить не помогает. 

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

2

Спамеры звонят не просто так - им сливают базы почти все официальные организации: банки, сотовые операторы и т.д.

Ответить
0

Если это все делают то это нормально?

Ответить
1 комментарий
0

чувствуете себя как?

Ответить
0

тоже как открыл ип по несколько раз звонят. Сколько можно??

Ответить
1

"Зашёл на ЦП" Я напрягся...

Ответить
12

ЦП = Цукерберг позвонит = старое название vc 

Ответить
2 комментария
19

Всем и так давно ясно что тинькофф это развод для лохов, а единственная их цель - украсть 10% с остатка на счете, заблокировав тебя сначала по 115 фз, а потом вынудив закрыть счет самостоятельно до разблокировки, а для этого они будут требовать абсолютно все документы, включая паспорт на чайник, и горе тебе если не сойдется хотя бы копейка. Сколько они комиссией за год возьмут с ИП с оборотом допустим 5кк в год? тысяч 10-20? Они дожидаются, пока на счете будет лежать разом 2-3кк и закрывают тебя, попутно забрав 200-300к со счета, через свой хитровыдуманный договор. 

Ответить
15

у меня счет закрыли чуть больше года назад, насколько помню, там смысл в том, что если клиент не смог доказать происхождение денег, банк при переводе твоих денег на р/с в другом банке забирает себе 10%, ты можешь предоставлять все договоры/акты/сметы с контрагентами, но они найдут до чего докопаться, в итоге какая нибудь затеряявшаяся операция на 2 тысячи рублей может быть основанием для того, что бы не разблокировать счет. они находят любой путь, что бы клиент сам закрыл счет, до разблокировки, а значит согласился с тем, что доказать происхождение денег он не смог (хотя он доказал происхождение 99.99% денег на счете к примеру). Менеджер тебе напишет длинненькое письмецо в чат, где будет убеждать, мол у вас всё хорошо, но просто наш банк такой строгий, вы бы могли закрыться у нас и открыть счет у конкурента какого нибудь, напишите в чат ДА, и вот как только пишешь в чат ДА, деньги можно считать ушли в не пирамиду от Тинькофф банка. Но ведь все тарифы должны быть обоснованными и нельзя просто так потребовать банку допустим 50% комиссии за перевод, ибо себестоимость этого перевода не больше 1%, а тиньк берёт 10-20. И единственный метод их контрить - не закрывать счёт, пустить всё что было на счете к примеру на налоги, или же приобрести что-либо для бизнеса со всеми бумагами для сделки, то есть не просто снять или перевести куда то, а именно что либо купить официально или заплатить налог.  на операцию покупки они разблокируют счет и переведут деньги, ибо иначе ты можешь на них подать в суд за упущенную прибыль и все такое, ведь нет оснований полагать, что деньги будут потрачены на финансирование разрешенной в России организации Тинкофф, а налоги платить можно вообще всегда, хоть из гроба.
Но ситуация неприятная, Тинькофф занимается наебизнесом

Ответить
–22

Комиссия не для того, чтобы "заработать", а чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. Организации, деятельность которых на 100% построена на незаконных операциях, поймут это и не будут работать через банк, так устроено не только в Тинькофф.

Мы всегда детально разбираемся в каждой ситуации, сначала только запрашиваем документы для подтверждения операций, без установки каких-либо ограничений. Блокировка ДБО - крайняя мера при наличии серьезных подтверждённых оснований.

Ответить
59 комментариев
8

Я как-то переводил деньги (смешную сумму) на карту Тинькофф, так получателю карту блокнули и потребовали данные моей карты, я думал, тинькофф прогрессивный банк, а в итоге, даже хуже сбера, в котором таких данных даже за 100 операций никто не спрашивал никогда.

Ответить
17 комментариев
9

вот именно так у нас и хотели 5 млн на ООО заблокировать, при этом обещав отдать под 20%, только мы успели в альфе счет открыть до окончательной блокировки и вывести туда,тут им уже деваться некуда было

Ответить
4

Странно, а почему тогда наш счёт не заблокировали до сих пор? Рубеж в 2кк прошёл где то полгода назад и сейчас там сумма гораздо больше, неужели случайно пропустили наш счёт? Плюс у меня куча знакомых пользуются Тинькофф банком и что то ни у кого счёт не блокировали. Хотя согласен, моя выборка не репрезентативна ведь среди моих знакомых нет обнальщиков :(

Ответить
1

Ой зря, зря ты это сюда написал. Готовься к блокировке и откату в 20%.
На самом деле, как я понимаю, эти блокировки произвольны и связаны с кривым ПО, разработки криворуких тиньковских программистов. Подозревая Олежик их выгнал именно за их криворукость, а не за бред, который они в общий чат писали.

Ответить
3 комментария
1

а если не "крадут 10%" - это что, плохие работники банка забыли про клиента? :)))

Ответить
40

“Тинькофф называет меня уголовным преступником» — после этого вранья стало лень пост читать, пошёл в комменты сразу.

Ответить
2

Даже ковычки перекосило цитировать такое)

Ответить
0

Всё бы ничего, да вот только они - "кАвычки".

Ответить
1 комментарий
1

Если поставить вначале цитаты этот символ без кавычек">", то будет так:

 Тинькофф называет меня уголовным преступником

Ответить
0

Я тоже читать не стал, да и зачем? сразу пошёл за попкорном

Ответить
27

Сколько свежезарегистрированных защитников банка набежало))) Когда горе-маркетологи поймут что палятся, сделают несколько свежерегов для защиты автора и начнут кричать «сам такой»)))

Ответить
10

Да они все банки.ру загадили фальшивыми отзывами.

Ответить
1

Еще кто-то удивлялся в одной из предыдущих тем, а как же на банки.ру Тинькофф занимает первое место?
Таким же образом и занимает, фейковыми отзывами. Причем совершенно тупыми и для знающего человека очевидно что репутация дутая.

Ответить
11 комментариев
–3

Все отзывы на портале от реальных клиентов.

Ответить
2 комментария
20

Внимательно следил за этой историей, занимая сначала позицию клиента (не нравилась мне идея с блокировкой и выводом денег за 20%), но вот этот пост окончательно толкнул меня на желто-черную сторону банка.

Автор, перестаньте закапывать свое имя ещё глубже, пожалуйста. Уже прямо неловко как-то :(

Ответить
13

Так в чем же вы разобрались? Суть проблемы, банк не должен вообще снимать блок, если блокировка делается то дальше в органы, без вариантов. Либо возврат денег и счета закрытие. Но никак не комиссия за Криминал . Контора явно не обналичкой занималась, а просто посредник в мутных схемах, Тиньков нагнал тьмы, а реально киви делает тоже самое в космических масштабах, но ее что не закрывают

Ответить
4

Да, причем с киви за 20% при блокировке нельзя вывести, там тольк отправка нотариально заверенных документов в Москву и ожидание до полугода своих же денег. И с такой процедурой сталкиваются не преступники или обнальщики, а обычные клиенты.

Ответить
1 комментарий
0

Андрей Глашаков еще не разобрался. Он зарегался на ВС.ру в мае и у него всего 1 коммент, угадайте под какой статьей?
Как же  здесь много сотрудников Тинька , это жесть. Теперь я каждому знакомому буду рекомендовать обходить их, а  в РКО так каждому.
Точка банк форева- не реклама, у меня много камментов))

Ответить
0

сверху тролль

Ответить
29

Ничего не понял, сори, написано как-то непонятно всё. Почему нельзя по сути написать, без тупого личного мнения, тупо сухие факты с пруфами. 

Ответить
7

могу представить )
это длинная история, состоящая, теперь уже, из трех эпизодов. Так что данный пост — вне контекста предыдущих — наверняка не особо понятен. 
1. первый пост: https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas
2. ответ банка: https://vc.ru/finance/87624-chto-proishodit-v-tinkoff-banke-otvechaem-avtoru
(+ еще обсуждения в комментариях). 

Ответить
14

ааа, это всё одна тема... 
Ну у вас там так все запутано, что вам только в суд)) Смысла кидаться какахами нет) 

Ответить
1 комментарий
22

Уголовным преступником сам себя назвал, чтобы поярче звучало и внимание привлекало? только в пруфе слов таких нет, какой же это пруф. Это все оговорочки по Фрейду 

Я ещё с прошлых постов поп-корн достал. Рад, что вот снова он на сцене, да вот что-то дешевые спецэффекты у автора, и сюжет пустой и растянутый.

И ведь главное напомнить всем о том, что никакой он не обнальщик и серыми схемами не промышлял. Вот только на запрос банка толком и не ответил, а сразу кричать начал, как его прижали 

Ответить
15

Ппц, явный обнальщик, качающий свои права, наезжающий на банк - это что то новенькое - попкорн необходим.

Ответить
1

Ппц, явный сотрудник банка с его ботами :)), зачем ботам попкорн? :)))

Ответить
9 комментариев
15

мдэээ, куча эмоций, а фактов по существу ноль, не ответ на ответ, а стена плача. видно все силы на фантазии про уголовника и проституток ушли, дальше можно было не читать, расходимся 

Ответить
16

Моей компании Тинькофф также приостанавливал ДБО. Собрали документы которые банк попросил предоставить. ДБО восстановили. Документы они не архи сложные требуют. Все решаемо. Какахами кидаться не стоит. Перейдёте в другой банк, история повторится.

Ответить
4

Мы уже ответили по существу и завершили дискуссию здесь https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas?comment=1461294 Согласия на раскрытие информации по вашему кейсу уже не ждем.

Регулярно делаем разборы случаев с ограничениями ДБО на Banki.ru, со многими продолжаем сотрудничество, потому что помогли им выйти в белую зону. Прикрепляем примеры этих разборов:  

Ответить
7

Зачем вы размещаете на банки.ру фальшивые положительные отзывы? Их же только дебил признает правдивыми (хотя я знаю ответ - это повышает средний рейтинг банка на банки.ру). То есть вы  - мошенники даже в этом.

Ответить
8

Есть доказательства что отзывы фальшивые? Или вы типа подумали так и значит так оно и есть и теперь можно бросаться громкими обвинениями?

Вот я работаю с Тинькофф. Проблем пока нет. Есть РС на ИП и дебетовка с кредиткой. В принципе могу рекомендовать.

А теперь докажите, что мне заплатили.

Ответить
2 комментария
1

Мда, как же надоело читать эти высеры, у меня вся семья пользуется Тинькофф, на работе многие перечисляют туда зп со Сбера и имеют с этого кэшбек в рублях, переводы без комиссии на другие банки, в отличие от того сбербанка и его бонусов "Спасибо" )) Я сама очень залоялена и с тех пор не  меняла своего мнения, юристы тинькофф помогли мне вернуть сумму, которую списали с подозрительного сайта, на котором я ввела данные карты) разбирательство было месяц, сайт иностранный, но всё же деньги удалось вернуть. Может вы и мне скажете, что я зареганый маркетос из Тинькофф? Ну да, у меня же активности никакой нет в профиле, я просто читаю новости и не смогла пройти мимо. Это действительно самый комфортный и прогрессивный банк на сегодняшний день. Конечно же ИМХО

Ответить
3 комментария
6

оставил не фальшивый положительный отзыв о работе банка - отклонили (оставив без оценки). Довольны?

Ответить
3 комментария
–1

Мы не размещаем никакие отзывы. Отвечаем на них - да. Каждый отзыв от реального клиента и модераторы это тщательно проверяют.

Ответить
6 комментариев
12

Просто интересно какая модель пиара или антипиара сейчас отрабатывается вокруг абсолютно нормального банка Тинькофф? То что все эти истории одномоментно появились вокруг ТБ это явно работа пиарщиков, только в чью сторону вот вопрос... 

Ответить
–7

И не стыдно тебе защищать мошенника? За копейки же карму портишь.

Ответить
10

Я вроде тебе задавал вопрос, попробую еще раз: расскажи, пожалуйста, что тебе лично сделал Тинькофф Банк или Тиньков лично? У тебя бОльшая часть комментариев про этот банк, ты пытаешься ответить почти на каждый комментарий, где банк не поливают говном - почему? Что у тебя за история?

Ответить
1 комментарий
0

Работа конкурентов)

Ответить
–1

У Олега ущербный банк судя как он докапывается  до клиентов, прикрываясь 115 ФЗ и другими бумажками. Закрыл там счет летом и автору рекомендую...

Ответить
11

Давайте, расскажите про свой кейс, что не так?

Ответить
0

Присоединимся к вопросу Дмитрия. Будем признательны, если поделитесь подробностями.

Ответить
11

Обнальщик решил что придумал гениальную схему обнала и совсем обнаглел)

Ответить
10

Ёжики жрали кактус, кололись, плакали,и продолжали жрать.

Ответить
0

Смешались в кучу кони, люди...

В оригинале кактус жрали мыши (с чего бы ежам это делать?) и эта шутка прозвучала устами Фоменко на Русском Радио, откуда и распространилась широко в массах:
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать (этот чёртов) кактус"

Однако, в массах ходит и "народный" вариант с ежами, но они кактус не жрут, а ебут, естественно (догадываетесь, почему?):
"Ежи(ки) плакали, кололись, но продолжали ебать(драть) кактус"

Ответить
–8

А зачем вы пошли к мошенникам? Тинькофф как начал свою карьеру с мошенничества (фальшивый герб, взятка за переимнование улицы), так и продолжает (фальшивые положиетльные отзывы на banki.ru)

Ответить
11

Что значит фальшивый герб? Что за ахинею ты несешь? Как герб может быть фальшивым? Хочешь себе герб, бери и рисуй. Если совсем проперло, зарегистрируй в какой-нибудь геральдической палатке. Какие проблемы? Или ты про то, что он неофициальный? Ну так официальные гербы есть только у государств, городов и т.п. 

Ответить
3

Он про это, а герб с надписью 1759 просто дополнение к этой истории
Тинько́в переу́лок — переулок в городе Пушкине (Пушкинский район Санкт-Петербурга). Проходит от Сапёрной улицы на юго-запад.

Название было дано 7 июля 2003 года[1] якобы в честь русского пивовара Порфирия Васильевича Тинькова и по местоположению рядом с переулком частной пивоварни «Тинькофф» (её основал предприниматель О. Ю. Тиньков).

Член топонимической комиссии А. Д. Ерофеев рассказал, что сотрудники завода принесли на заседание комиссии якобы копию страницы словаря Брокгауза и Ефрона. На ней сообщалось о существовании Порфирия Тинькова, который с 1759 года поставлял пенный напиток императорскому двору. Только после выхода распоряжения Смольного выяснилось, что никакого пивовара Тинькова не существовало, а копия — мастерски сделанная подделка. «Лоханулись», — констатировал Алексей Ерофеев[2]. Сам Олег Тиньков признался, что Порфирия Тинькова придумала служба маркетинга его компании для американского рынка[3].

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

–8

факты есть? за такие слова можно и ответить? аккуратнее, тебя они на обналичить трахнули что-ли? не пылись так активно, а то прокуратура заинтрересуется

Ответить
15

Факт №1: Банк основан не в 1759 году
Факт №2: Никакого древнего Тинькова не существовало
Факт №3: На Банкиру отзывы от ботов

Так и жду когда мне свежезарегистрированный десятирублёвый бот предъявит. Дождусь ли?

Ответить
3 комментария
5

Парень, ты вчера зарегестрировался, чтобы оставить коммент под темой Тиньков?)

Ответить
0

Ответили на аналогичный комментарий выше:
https://vc.ru/finance/88848-chto-proishodit-v-tinkoff-banke-otvet-na-otvet-banka?comment=1466718
Каждый отзыв проверяет администрация сайта, поэтому ваше утверждение к реальности не имеет никакого отношения.

Ответить
0

приехали параноики

Ответить
9

Какой же невыносимо скучный сериал о половой жизни земноводных.

Ответить
7

Vc превратился в жалобную книгу, что печально

Ответить
7

Тебе посадят а ты не воруй

Ответить
0

Да никого не посадят, успокойтесь.

Ответить
7

Первая статья, оформление которой вызывает откровенную боль при прочтении. Автор настолько накручивает и передёргивает, что невольно становишься на стороне банка, даже, если бы последний оказался не прав.

Ответить
6

ТКС держись! Ты космос!

Ответить
1

Спасибо за поддержку.

Ответить
–1

У Тинькова всегда так, сначала сгупить, потом бросить вперёд тяжёлую артиллерию, а если не прокатило, начать извиняться. Сколько раз уже так было. И здесь также будет... А ёжики всё кололись... Правильно сказано. Банк не ругаю, ошибок и у других банков много. Но их нужно уметь признавать.

Ответить
4

извините, стилистика текста выдаёт ;] го Пикабу ру

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

С учётом того, сколько постов и только о тинькофе, пожалуй не буду открывать счёт

Ответить
–2

Жаль, что приняли такое решение не попробовав. Будем рады, если пересмотрите его. Уверены, в таком случае сможем делом изменить ваше мнение в лучшую сторону.

Ответить
–2

Пожалуй, не надо. Сначала научитесь писать грамотно,  а потом в бизнес.

Ответить
0

Иди деток лучше учи писать. Учитель...

Ответить
2

Всем защищающим товарища коммерсанта, хочу посоветовать хотя бы вкратце ознакомиться с тем, как работают блокировки по 115-ФЗ, кто их инициирует и что вообще является именно "блокировкой" по 115 фз, а что ограничениями. Можно у того же Контура почитать, достаточно понятно все расписано.
И обвинять в таких случаях исключительно банк довольно глупо, банк исполняет требования регулятора.

Ответить
1

Да ну зачем. Лучше сразу кинуться в срач и начать обвинять во всем подряд. 

Ответить
–1

Тинькоф очередное дно пробил

Ответить
2

Действительно МаниМу занимаются чем-то похожим на незаконную банковскую деятельность.

Здесь должна быть шутка "Миллиеналы изобрели банковскую гарантию".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F

Ответить
2

банковскую гарантию для hydra

Ответить

Комментарий удален

2

Работа с возражениями в Тинькове на высоте, 5 балов! Я прям представляю ребята рядом сидят и спрашивают друг друга сейчас ты пишешь или я :))).

Ответить
0

Тинькофф - очень отстойный банк. Открыли там второй счёт для предприятия. И через 3 месяца ушли оттуда. Полнейшая неадекватноть и тупость сотрудников 

Ответить
0

Качество сервиса для нас - один из ключевых ориентиров в работе. Мы за конструктив, будем признательны, если направите ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Несмотря на то, что проверим уже постфактум, это также важно для нас, чтобы не допустить ошибок (если таковые были) в будущем.

Ответить
2

К слову - комплайенс по 115фз плохо работает в нетиповой случаях - типа, агентских услуг и тп. Наверное, со временем практика наработается, но пока бывает лихо

Ответить
–3

Если возникли проблемы, подскажите, пожалуйста, подробности и ИНН компании на connect@tinkoff.ru постараемся помочь.

Ответить
2

Срач какой-то с аргументацией "сам дурак".

Ответить
1

При досрочном расторжении КАСКО у Тинькофф- страхование минус 35%!!! Как Вам такое?!

Ответить
1

Никак. У Тинькова нет своего страхования, выступает как посредник между клиентом и реальной страховой компанией.

Ответить
1

Здрасьте, с чего это нет? Лично страховался по ОСАГО, никаких других "реальных страховых" в документах, да и лицензии на осуществление страхования у них имеется аж с 2015 года.

Ответить
–1

Откуда такие берутся. Лишь бы ляпнуть языком. Думать, разбираться потом.

Ответить
–3

Не всегда, только в некоторых случая, например, при досрочном расторжении договора по желанию клиента, если с даты начала действия полиса прошло более 15 календарных дней и при этом нет заявленных страховых случаев. Все это прописано в Правилах страхования :)

Ответить
0

вообще то услуга страхования оказывается равномерно на всем периоде страхования. и если клиент решил расторгнуть договор через полгода - вы оказали половину оплаченной услуги. Половину надо вернуть. По ОСАГО мне РЕСО без проблем возвращала за считанные часы. 

Что за конская комиссия в 35% у тинькова????

Ответить
6 комментариев
1

Одно то, что спрашивают разрешение о публикации каких-то данных, но никак не хотят сказать каких именно - о многом говорит. Видимо клиентов они также просят подписать документы, не скажу какие.

Ответить
0

Публиковать данные, которые не относятся к делу мы не собираемся. 

Ответить
1

Долго будете увиливать? Берете и говорите какие именно данные будете публиковать и дело в шляпе, никаких претензий. Ведете себя как девочка в детском саду, еще наигранно удивляетесь. 

Ответить
1 комментарий
–1

Сам недавно попал в подобную ситуацию, залочили карту просто так без объяснения причин, позвонил, начали разбираться, в итоге сами не знают почему так произошло и играют в дурака. Отвратительный банк

Ответить
1

Мы не устанавливаем ограничения без наличия на то причин. Хотели бы проверить, что случилось. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
0

Это двух летней давности, если не трех, микро суммы, с которыми мы разобрались в приемлемой для меня форме. У меня нет желания это ворошить. Кто старое вспомнит, тому глаз - вон) 

Ответить
1 комментарий
1

в живых должен остаться только один!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

 Я всё жду когда на ВС появится клиент-обнальщик( а давайте будем честны, нынче в России каждая наверное 3-я компания в той или иной мере  обналичивает как минимум часть средств)  который в этом признается и скажет- я вот обнальщик и меня поймал Тиньк на этом и блокирнул счёт и т.д и т.п.
 Я не говорю что конкретно Маниму обнальщики, но в целом....

Ответить
0

<< жду когда на ВС появится клиент-обнальщик . . . который в этом признается и скажет- я вот обнальщик и меня поймал Тиньк на этом и блокирнул счёт и т.д и т.п. >>

А какой смысл в таком заявлении?
Вот если появится обнальщик, который в этом признается и расскажет свою тру-стори как много лет он работает и его ни кто не ловит и не блокирует — вот это будет бомба.

Ответить

Комментарий удален

1

#ПинькоффТидор

а если без шуток - пофиг кто прав кто виноват. Банк изначально оподливился,
выйдя в паблик с такими аргументами 

Казалось бы - написали бы "ситуация по мнению банка неоднозначная, разбираемся" - и все.

начались нравоучения в адрес клиента банка, обеления. Сам Олежек чтоль за клаву сел, его стиль

Ответить
1

Несколько дней такой шум по этому делу)))
Не совсем понятно, какие цели преследует инициатор?!
Если у Вас претензии к банку,то обратитесь в ЦБ,а далее в суд, если регулятор не отреагирует.

Бурное обсуждение в интернете ещё никогда не влияло на ход событий в подобных историях. 

Поэтому выглядит достаточно бессмысленно или .. может и прав один из авторов в данном форуме насчёт заказа?!
Не бывает идеальных банков, у каждого свои "особенности".

Ответить
0

Че то читаю эти посты про тинькофф, а никто не говорит в какой банк переходить имеет смысл, при условии что у меня 500к в год. Чтобы была для ип карта, дебетовая для перевода с рс и кредитка. 
Модуль, рокет или ещё какие. 
Было бы здорово увидеть на vc сравнительный анализ банков не из светофора и не из всяких совкомов. 

Ответить
2

У меня ИП в СПб с оборотом 400-500 в год, УСН 6%, взносы плачу через банк, от клиентов (их несколько) получаю оплату ежемесячно и ежеквартально иногда разовые оплаты, на счёт ИП оставляю только деньги для уплаты взносов, остальное кидаю на карту физика свою. Делаю так потому что тариф у меня 1% от входящих платежей, исходящие 5 ПП не тарифицируются, налоги не тарифицируются
Так как взносы ИП плачу полностью с указанной суммы дохода уплаты УСН нет, так как я один веду всё, у меня взносы перекрывают налог.
Расчетный счёт в Точке, с 2016 года все работает.

Ответить
0

С Тинькофф был опыт работы, работал в фирме параллельно, импортом занимались из Китая и Европы. Тоже не очень сотрудничеством довольны остались, личный менеджер вечно занят, документы рассматривают 3 дня в валютном контроле.
Ну реально, Сбер хоть не разлился и сразу говорил, что нужно заплатить и будет работв быстрее, эти просто: "Ваша проформа договора не подходит" а на вопрос что конкретно ждём 2-3 дня и потом заново, в итоге почти две недели контракт правили только, вышло быстро на паспорт сделки и уходить было геморройно, хотя хотелось, потому что и валюту покупать по их курсу не очень приятно и перевод не всегда но шли долго время от времени это могло загять 4-5 рабочих дней.
Мы поработали в итоге и через Сбербанк и через ЮниКредит и Альфу, в итоге Точка, курс при покупке +30 копеек к ММВБ, помощь при составлении договора (быстро проверят и скажут что не так). Если утром заняться вопросом подготовки платежа вечером уже может быть свифт. И не редко бывало, что на следующий день деньги получатель уже получил (один раз в субботу позвонил поставщик и подтвердил получение).
Это не реклама, косяки тоже бывают, но в процессе разбирательства, если они не правы, то принесут извинения.
Был случай, когда я покупал валюту и я всегда делаю скриншоты в этом процессе и вот купил почти 50 тысяч долларов, а там списалась сумма рублей на 25-30 тысяч больше, приняли претензию в чате, позвонили директору, потом мне, на следующей день позвонили их технарь, на третий день вернули разницу.

Ответить
4 комментария
0

Вообще, самый нелепый на мой взгляд пример банка, что ТС является ненадежным из-за того, что перевел остаток в бюджет. Что они хотели 20% получить, ну ТС хитрее оказался, ну так и бюджет ему если вернет, то значит криминала с точки зрения налоговой нету. Другое дело, чтобы это провернуть должен быть бухгалтер грамотный, который подскажет как заплатить так, чтобы вернули побыстрее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5 комментариев
–2

Все современные российские банки - враги народа. Но власть их любит.  Банк ТИНЬКОФФ - самый тёмный из всех остальных, - моё личное мнение. 

Ответить
2

На чем основано ваше мнение, позвольте, уточним?

Ответить
1

ни на чем оно не основано. кто-то где-то сказал, этот «гений» запомнил и теперь это «мнение» несёт в массы.

Ответить
0

С полной уверенностью, сказал сотрудник банка. :)

Ответить
0

Мне кажется пора прекращать эту "Санта Барбару"! За темой следят пару десятков тысяч человек, предлагаю организовать счет, скинуться на тест полиграфа для Дмитрия. Если ему нечего скрывать, его неправильно поняли и очерняют его имя и достоинство, то скрывать нечего... VC.ru представитель выберет рандомно компанию и проведут тесты. Человек обелит свою репутацию, вопросы иссякнут и все будут рады. 

Ответить
0

Изначально любой сервис, который пытается выплачивать денежные средства со счета компании в адрес физических лиц, при этом не уплачивая НДФЛ, находится автоматически под подозрением. Для вашего бизнеса уже придуман сервис "Безопасная сделка", при котором денежные средства идут от одного физического лица в адрес другого и не попадают на расчетный счёт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

о, элитные войска пошли, прелестно)

Ответить
0

написано разумно и аргументированно. Спасибо за ответ.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему таких историй нет, к примеру, про банк Точка? Он также отслуживает малый/средний бизнес, более миллиона юр.лиц (и мое ооо среди них). Или есть?

Ответить
{ "page_type": "article" }