Финансы
Dmitry Andreev
65 897

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка

Это ответ на публикацию, где «Тинькофф банк» называет меня преступником и при этом предлагает продолжить пользоваться счётом; утверждает, что я не плачу налоги, держа в руках мою налоговую декларацию; и предлагает мне «обелить» мой бизнес.

В закладки
Аудио

— У него дочь проститутка!

— У меня и дочери-то нет, одни сыновья.

— Моё дело сказать, ваше — оправдываться.

Примерно в таком формате предпочёл ответить банк на публикацию, в которой я описал, как «Тинькофф» блокирует доступ к ДБО, как себя при этом ведёт и что это означает в действительности для работы предпринимателя или компании (а это означает, что деятельность вашей компании будет парализована).

Тезисно:

  • Банк без каких-либо предупреждений и запросов ограничивает доступ к дистанционному доступу к счёту.
  • Пытается публично «заврать», как именно была проведена блокировка (сначала была блокировка — потом запрос, а не наоборот).
  • Говорит, что счёт на самом деле «не заблокирован»: можно, например, съездить в Москву и подать платёжку в печатном виде за 2990 рублей за штуку.
  • На неоднократные просьбы прояснить ситуацию не даёт никаких объяснений, кроме «имеем право».
  • После моей публикации кейса начинает нагло спекулировать на открытости данных и стряпает «изобличительный» пост, доверху набивая его очередной порцией вранья.

Одним словом, сильно не по душе пришлась такая история банку.

Вместо того, чтобы как-то собраться с мыслями и ответить по сути (например, ссылки на нормативные акты привести, обосновать свои шаги, назвать причины) — банк решил сместить акцент с проблемы блокировки на то, кто об этой блокировке говорит.

— Этого мы сказать Вам не можем. Но данные эти раскроют всю страшную суть вашей деятельности. И объяснят, почему мы вам счет заблокировали.

— Так может, мне сначала расскажете об этом? (Вот даже ЦБ «настоятельно рекомендует» клиентам причины озвучивать при блокировках. А то вы всё «имеем право» да «имеем право».)

— Нет, это только публично можно говорить. А вам знать не положено.

Что это будет: декларации, договоры, выписки со счёта, информация о клиентах, о сделках, «адреса, явки, пароли», всё то, что в рамках дозапроса банку было отправлено, или операции, которые «Тинькофф» в течение года осуществлял?

Любой, кто хоть как-то связан с клиентами, договорами и ответственностью и имеет представление о налоговой, коммерческой и банковской тайнах, скажет, что такие предложения банка, как минимум, некорректны. И никакого ответа, кроме отрицательного, не подразумевают.

— Нет, — говорит клиент, — предложение какое-то неинтересное совсем (так как наши договоры с другими клиентами нарушит, например), да и странно вы себя ведёте.

— Ага, попался! — подскакивает «Тинькофф», — Вот мы вам счёт и заблокировали, потому что сомнительный вы, так как голым по улице пробежаться не желаете, а «честным компаниям скрывать нечего»!

Дешёвая бесстыдная спекуляция.

Далее банк принялся «варево Тинькоффское» готовить — да «позабористее», чтобы ахнули все и думать забыли и про ДБО, и блокировки, и все прочее...

Взял «Тинькофф» щепотку махрового вранья (доказательства откровенной лжи банка из основного поста, еще здесь и здесь).

Щепотку того, что проверить нельзя (по крайней мере в текущем формате обсуждения): компании какие-то «под номерами», «физлица», «платежи веерные» и «директора массовые» — главное, слов страшных побольше напихать.

И горсть «сомнений» и «подозрений», выдав за факты и истину (ну кто там сильно копаться будет, «пипл хавает»). Например:

— Вот вы, — говорит «Тинькофф», — деньги все со счёта в налоговую перевели (вместо того, чтобы нам 20% с них заплатить). Так только сомнительные клиенты делают!

— И причём тут «сомнительность»? Деньги мы действительно перевели в налоговую (больше было некуда:)), предоставили все расчёты, необходимые разъяснения и вернули на другой счёт. (Пользуйтесь: хороший лайфхак от таких наглых банков, если у вас всё в порядке с отчётностью!)

— По характеру платежей всё, что пришло, ушло веерами на «физиков».

— Тут что не так? Да, мы переводим всю сумму сделки продавцу, за вычетом очень небольшого вознаграждения сервиса. «Тинькофф удивлен» таким скромным комиссиям? — Что ж, мы пока до беспредела с блокировкой счетов «под 20%» не докатились.

Практически в каждом абзаце — ложь. В таком «мусоре» банк попытался «утопить» истинную проблему с блокировкой счёта(или счетов — я уверен, мы не одни такие. Просто упрямее).

Кто сглотил весь помёт, который ему так щедро накидал банчок, — пока выплюньте. Доедите после решения суда, так как вопрос переносится в судебную плоскость.

Еще несколько хайлайтов из тинькоффского опуса:

«…по мнению Банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность».

— Это вам послемоей публикации такое озарение пришло или до? НБД — это, на минуточку, уголовная ответственность. Не забывайте, что вы нас проидентифицировали при открытии счёта, были ознакомлены с нашим проектом и моделью, обслуживали более года — и буквально две недели назад, уже после блокировки и последующей разблокировки, предлагали продолжить пользоваться счетом!

«Да, мы провели операции и запросили у вас документы. Или у вас другие представления, как это работает?».

— Конечно, другие!

Расскажите ЦБ о ваших «представлениях» на новогоднем корпоративе как «шутку вечера».

Если у банка есть сомнения в транзакции, банк эти сомнения проясняет, оценивает риск, потом принимает решение; а не сначала выполняет транзакцию с сомнительным контрагентом, потом вдруг осознает, что он, например, «профинансировал терроризм» — и начинает запрашивать документы. По-моему, это понятно даже на уровне бытовой логики.

«Почему разблокировали ДБО до предоставления документов? В рамках лояльности, дав вам шанс "обелить" ваш бизнес».

— «Тинькофф», у вас там «белильная»? Прачечная? Вы кто такие, чтобы обелять (или очернять) бизнесы?

Таким «шансом в рамках лояльности» банк фактически предлагает компании, занимающейся, по его мнению, «незаконной банковской деятельностью», «веерными платежами» и «сомнительным выводом средств со счетов» — продолжать работу и сотрудничество.Очнись, «Тинькофф», что ты мелешь.

Далее небольшие пояснения, «чисто факультативно», кому интересно.

Веерные платежи

По двум контрагентам-юрлицам, которые были у нас в дозапросе банка, было проведено с момента первой транзакции (с марта по сентябрь 2019 года) — 13 платежей по сделкам купли-продажи товаров в адрес трёх получателей на общую сумму 414 тысяч рублей за семь месяцев (посчитайте и оцените «масштаб явления»).

«Тинькофф» «знает, чем мы занимаемся…» — Ну, а мы знаем, чем занимается «Тинькофф», — ерундой!

И несколько слов о нашем проекте — для понимания.

Мы не являемся банковской организацией, не оказываем банковских услуг. Деньги приходят к нам от банков и платёжных систем, ими же исполняются поручения на переводы.

На своей стороне мы фиксируем, от кого, по какому основанию, по какой сделке, с каких реквизитов пришли средства, можем эту информацию предоставить банку, если потребуется.

У нас (как и подавляющего большинства компаний) никаких инструментов для отсеивания клиентов нет. И наш заработок на комиссии не сопоставим с теми последствиями, которые мы можем получить.

«Последняя миля» (перевод средств) — является предметом контроля банка. Если банк (любой) запрашивает документы или пояснения по хозяйственному смыслу операции, мы их даём, запрашиваем у наших клиентов. Если не запрашивает и проводит операцию, то всё ОК.

Если допустить, что требовалось какое-то дополнительное внимание к сделкам, — в «Тинькофф» сами прожевали сопли с контролем по этим «номерным контрагентам» из своего фантазийно-лживого поста.

Все операции уже были исполнены банком — в том числе аж за полгода до блокировки!

«Тинькофф» никак не реагировал на наши уведомления, по сути, сделав нас и текущих клиентов (не имеющих отношения к транзакциям, которые ранее банк провел своими руками) — «крайними».

Я лично предпочту работать с банком с более жёсткими требованиями и к бизнесу, и к сделкам (и пусть без красивых кнопок в интерфейсах интернет-банка), но с предсказуемым адекватным поведением. «А не вот это вот все».

Если вам счет нужен только для оплаты налогов (с «комиссией за обслуживание 20% от оборота»)...

— «Тинькофф» вполне сгодится. Если хотите нормально работать — мимо.

Всем удачи.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Andreev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 274, "likes": 132, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 88848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Oct 2019 20:49:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88848, "author_id": 374952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88848\/get","add":"\/comments\/88848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
274 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Всем и так давно ясно что тинькофф это развод для лохов, а единственная их цель - украсть 10% с остатка на счете, заблокировав тебя сначала по 115 фз, а потом вынудив закрыть счет самостоятельно до разблокировки, а для этого они будут требовать абсолютно все документы, включая паспорт на чайник, и горе тебе если не сойдется хотя бы копейка. Сколько они комиссией за год возьмут с ИП с оборотом допустим 5кк в год? тысяч 10-20? Они дожидаются, пока на счете будет лежать разом 2-3кк и закрывают тебя, попутно забрав 200-300к со счета, через свой хитровыдуманный договор. 

Ответить
15

у меня счет закрыли чуть больше года назад, насколько помню, там смысл в том, что если клиент не смог доказать происхождение денег, банк при переводе твоих денег на р/с в другом банке забирает себе 10%, ты можешь предоставлять все договоры/акты/сметы с контрагентами, но они найдут до чего докопаться, в итоге какая нибудь затеряявшаяся операция на 2 тысячи рублей может быть основанием для того, что бы не разблокировать счет. они находят любой путь, что бы клиент сам закрыл счет, до разблокировки, а значит согласился с тем, что доказать происхождение денег он не смог (хотя он доказал происхождение 99.99% денег на счете к примеру). Менеджер тебе напишет длинненькое письмецо в чат, где будет убеждать, мол у вас всё хорошо, но просто наш банк такой строгий, вы бы могли закрыться у нас и открыть счет у конкурента какого нибудь, напишите в чат ДА, и вот как только пишешь в чат ДА, деньги можно считать ушли в не пирамиду от Тинькофф банка. Но ведь все тарифы должны быть обоснованными и нельзя просто так потребовать банку допустим 50% комиссии за перевод, ибо себестоимость этого перевода не больше 1%, а тиньк берёт 10-20. И единственный метод их контрить - не закрывать счёт, пустить всё что было на счете к примеру на налоги, или же приобрести что-либо для бизнеса со всеми бумагами для сделки, то есть не просто снять или перевести куда то, а именно что либо купить официально или заплатить налог.  на операцию покупки они разблокируют счет и переведут деньги, ибо иначе ты можешь на них подать в суд за упущенную прибыль и все такое, ведь нет оснований полагать, что деньги будут потрачены на финансирование разрешенной в России организации Тинкофф, а налоги платить можно вообще всегда, хоть из гроба.
Но ситуация неприятная, Тинькофф занимается наебизнесом

Ответить
–22

Комиссия не для того, чтобы "заработать", а чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. Организации, деятельность которых на 100% построена на незаконных операциях, поймут это и не будут работать через банк, так устроено не только в Тинькофф.

Мы всегда детально разбираемся в каждой ситуации, сначала только запрашиваем документы для подтверждения операций, без установки каких-либо ограничений. Блокировка ДБО - крайняя мера при наличии серьезных подтверждённых оснований.

Ответить
30

Хватит лгать. Вы не хотите работать 20 лет с клиентом, вы хотите за раз срубить сумму, равную платежам за обслуживание счета в течение 20 лет.

Ответить
–7

Это не так, разумеется. Нам выгоднее долгосрочное сотрудничество.

Ответить
12

Разумеется, вы бы не сказали ничего кроме этого :)

Ответить
1

Придеться

Такую идею проебал.

Ответить
4

выгодно долгосрочное сотрудничество? вот мы после ваших попыток отжать 20% путем блокировки после показа всех документов по пятому разу таки ушли в альфу. и мы такие далеко не одни. так что желаю вам побыстрее загнуться ибо это не банк, а обычный рэкет

Ответить
–5

Мы готовы каждую ситуацию проверить и прокомментировать. Если это актуально, направьте ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
26

ну да, когда у нас была эта проблема весной, нас футболили три месяца по телефону, заблокировав деньги и срывая работу, потому что часть этих денег была предназначена для закупок, а сейчас направьте инн. идите в жопу. могу подробную статью написать и здесь выложить

Ответить
6

Шломо, пишите статью, обязательно.

Ответить
3

Пиши, интересно.

Ответить
2

Если бы вы реально хотели бы исправить ситуацию и чтобы люди в это поверили бы, то стоило бы:
1) Наверху принять решение о прекращении этой кормушки для КПИ
2) турнуть манагеров, которые это придумали.
3) публично всем рассказать, как лажанулись.
4) сказать, что вы сделаете для того, чтобы это не повторилось. 

Иначе все эти "напишите нам о том, как год назад у вас отжали 20% и мы разберемся" - нахер никому не нужны, поезд ушел.
А сейчас любой ИПшник, который про эту херню услышит, да ваши коменты почитает  - тут же скажет себе "в тиньков? ну нах".  И правильно сделает. 

Ответить
1

Как вы ещё работаете? Какой здравый имеет с вами дело? Кридетуете без договора и лицензии физ.лиц. 

Ответить
2

Без договора кредиты не выдаем, его клиент подписывает на встрече с представителем. Лицензия у нас имеется.

Ответить
0

Тинёк, а как так получается что все эти скандалы с неправомерными блокировками касаются только вашего банка? Ни в сбере ни в альфе такого нету... может потому что только вы пытаетесь денег отжать? Все остальные банки ведут себя адекватно, а не как хапуга с рынка по имени Олежа.

Ответить
2

Если вы не видели аналогичные случаи в других банках — не значит, что их нет. Мы работаем в цифровом пространстве изначально, поэтому о нас тут априори всегда будет больше.

Ответить
0

Да какой представитель? Курьер доставляет карту. А подписывают заявление-анкету. "Которая содержит все важные пункты договора" цитирую слова ваших бестолковых звонилок. Пункты договора и на туалетной бумаге могут быть. На кредитование физ.лиц есть лицензия? 

Ответить
–1

Видимо, имеют дела те, кто умеет писать несложные слова без ошибок

Ответить
17

Комиссия не для того, чтобы "заработать"

Если это действительно так - докажите. Как на счет того, чтобы перечислять эти деньги в какой-то благотворительный фонд?

Ответить
5

Тиньков публичная компания. Посмотрите отчетность мсфо и убедитесь какой процент дохода составляют эти комиссии и сравните их с процентным и комисионным доходом от основной деятельности

Ответить
4

а не могли бы вы строчку в отчете указать, а то я что-то такого пункта там не нашел? а то там только общие цифры, ну и несколько миллиардов, это несколько миллиардов...

Ответить
5

"бля буду, это не для заработка"

Ответить
3

Мы как компания и сотрудники в частности участвуем активно и в этой сфере, нам для этого не нужны "дополнительные источники", как бы вы их не пытались назвать таковыми) Заградительная комиссия взимается в исключительных случаях, в нашей практике это менее 1% клиентов. В целом, рекомендуем масштабнее посмотреть на вопрос, это не частная тема, а отраслевая, можете начать с этого материала, например https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/09/25/812008-tsb-otchitalsya-o-padenii-obnalichivaniya

Ответить
–11

Дмитрий, банк, как и любая другая организация, как и любой человек, должна зарабатывать. Комиссии для этого и нужны. Иначе не существовал бы бизнес вообще. Если так судить, то вы бы тоже могли отдавать 10% от своей зарплаты в благотворительные фонды. Докажите, что Вы тоже получаете не для того, чтобы заработать. Все организации и обычные люди получают, чтобы заработать. Не только Тинькофф.

Ответить
1

Банк прямым текстом говорит, что эта комиссия не для "заработка".

Ответить
2

Люди тоже говорят часто, что левая прибыль - это не заработок, а что-то ещё, лишь бы не платить налог. 😄

Ответить
0

Выходит что эта комиссия является левой прибылью?

P.S. Существует множество фильмов когда люди грабят банки. Но нет ни одного фильма когда банк грабит людей, а это происходит гораздо чаще

P.P.S. Посмотрите на предидущие бизнесы Олега, пиво, пельмени. Он "срубил" деньги и пошел дальше. Мы можем догадатся что будет с банком.

Ответить
0

Можно ссылку на "прямую" речь?)

Ответить
2

Комиссия не для того, чтобы "заработать", а чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. Организации, деятельность которых на 100% построена на незаконных операциях, поймут это и не будут работать через банк, так устроено не только в Тинькофф. Мы всегда детально разбираемся в каждой ситуации, сначала только запрашиваем документы для подтверждения операций, без установки каких-либо ограничений. Блокировка ДБО - крайняя мера при наличии серьезных подтверждённых оснований.

Это ваш ответ Аделине в 00:49, немного выше

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Вполне логичный и адекватный ответ , что тебя смутило? Стоит вообще убрать комиссии? Тогда это даст недобросовестным предпринимателям безнаказанность, ведь можно просто вывести на другой банк и продолжить заниматься тем же самым. На банки сейчас оказывается большое давление со стороны цб. Они обязаны контролировать и блокировать такие счета, а чтобы не повадно было, делают такие комиссии.

Ответить
31

Чтоб неповадно было, нужно блокировать счёт и передавать информацию надзорным органам, которые и должны разбираться в ситуации. А так эта тема с 20% больше похожа на откат.

Ответить
7

одни бандиты снимают сливки с других бандитов, надеются, что никто на них жаловаться и судиться с ними не будет

Ответить
0

Сначала нужно наказывать крупных бандитов. Мне кажется ценнее поймать боса крупной мафиозной семьи чем уличных преступников.

Ответить
9

Вам не кажется, что банк не должен придумывать "наказание" недобросовестному предпринимателю, а должен написать куда надо, и пусть им занимаются компетентные люди? Не пойму что Вы в этом ответе увидели логичное и адекватное.

убрать комиссии? Тогда это даст недобросовестным предпринимателям безнаказанность

Хотите сказать, что 20% в пользу тиня = недобросовестный предприниматель понес заслуженное наказание? Простите, очень смешно.

Ответить
2

Это самоубийство. Только они решили утопиться, а оно не тонет. По этому барахтается.

Ответить
13

Комиссия не для того, чтобы "заработать", а чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. 

"Я стащил кошелек в маршрутке не потому что мне не хватало на опохмел, а потому что лохов надо учить жизни"

Ответить
12

Вы эти комиссионные деньги в госбюджет перечисляете или в прибыль пускаете? Комиссия не для того, чтобы заработать - комиссия идет в доход банка? Мы не хотели заработать, оно само получилось? Не вижу логики. Ваша обязанность блокировать сомнительные операции и, в случае необходимости, еще и счет до получения всех необходимых документов и сообщать в соответствующие органы. Вы же, по сути, входите в долю с теми, кто проводит сомнительные банковские операции.

Ответить
5

Сама ситуация с комиссиями странная. Если вы реально подозреваете в Иванове И.И. террориста со стажем, то как-то отпускать его в другой банк, удержав комиссию - больше похоже на воровство под прикрытием "это чтоб террористу невыгодно было". Сами то в это верите? Я конечно понимаю, что Вас выкинут нафиг с работы, если Вы не будете писать: "у нас все ради клиента", "комиссия не из-за денег, а чтоб террористы вымерли" и тд. Но иногда лучше промолчать. Если видите террориста - обращайтесь в органы, они проверят. Подтвердится теория - молодцы, не подтвердится - разблокируйте счет и работайте дальше. Не нужно клянчить комиссию в обмен на остаток денег и тишину.

Ответить
1

Так они не клянчат - они вымогают. Притом весьма нагло.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

ваша позиция откровенно издевательская - мы заблокировали ваш счет и не желаем дальше с вами работать, потому что вы обнальщик/мошенник/финансируете терроризм, а мы в таком не участвуем!
но... всего за 15%  мы вернем ваши деньги и финансируйте свой терроризм дальше.

Ответить
–1

С комиссией сталкиваются менее 1% клиентов. Подобные меры применяем крайне редко.

Ответить
3

какая разница 1% или 99%? 

"мы кидаем менее 1% наших клиентов" - так надо понимать вашу логику? 

Ответить
2

Не рентабельны для клиента, но рентабельны для вас? 

Ответить
2

а может банк тогда 19%(за вычетом расходов в 1%) будет переводить деньги на благотворительность? Заодно и имидж улучшите?

Ответить
0

То есть "незаконные обнальные схемы" нерентабельны для клиентов, но очень рентабельны для банка. Значит, у вас есть мотив. А что если есть схемы, при которых 20% комиссии вписывается в бизнес-модель? Вот она, вин-вин ситуасьон. 😁

Ответить
–1

Комиссия призвана изначально предотвратить появления компаний с подобными схемами в банке. Мы за долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с честными предпринимателями. 

Ответить
3

Можно посмотреть с другой стороны: вы изначально даёте "зелёный свет" на экономические преступления, если схемник готов вам забашлять 20%.

Ответить
0

Мы изначально открываем счет для клиента-предпринимателя, не более. Если компания новая, логично, что познакомиться с ее деятельностью можно в процессе обслуживания.

Ответить
3

Знаете, декларация "предотвратить появление компаний с подобными схемами" как-то не вяжется с тем, что вы делаете. А делаете вы следующее: нехороший мальчик, мы тебя поймали на воровстве, так что давай нам 20% - и можешь идти на все четыре стороны.  

Ответить
0

Закрытие счета с комиссией - это редкая ситуация, менее 1% случаев. Наличие такого пункта в договоре работает в том числе как предупреждение для компаний с сомнительными схемами и целями.

Ответить
3

Наличие такого пункта в договоре означает, что ради 20% вы готовы поступиться принципами.

Ответить
0

Если на этапе открытия компания не пройдет проверку - она не пройдет. Если бизнес со временем решит сойти с честного пути - нам будет с ним не по пути. Не нужно подменять и додумывать, у нас все однозначно.

Ответить
0

Вы как-то всё время соскакиваете с темы 20%. 

Ответить
0

Понимание сегодняшних процессов на уровне «а Вася сказал..», «а я тут выдумал», много раз уже все мусолили, пора бы включать голову. Данный автор уже один раз испугался подробного разбора от банка и слился в комментариях, может глянуть одну из его созданных тем. 

Ответить
1

Ага, и на вас жалуются только обнальщики. Ну ну. Была мысль о ИП счете в Тинькове, но после этих тредов - ни ногой. Конечно, всегда есть две стороны.  Но оправдания Тинькова ни по этому кейсу, ни по другим - ни разу не убедительны.

Ответить
0

Если бы сказанное вами было правдой, то вы бы тогда эти 20% в бюджет перевели, а они бы обязательно школу или дворец пионеров построили.

Ответить
0

Если бы были серьезные основания, то вы бы счёт блокировали а не ДБО. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }