{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что происходит в «Тинькофф банке»: ответ на «ответ» банка

Это ответ на публикацию, где «Тинькофф банк» называет меня преступником и при этом предлагает продолжить пользоваться счётом; утверждает, что я не плачу налоги, держа в руках мою налоговую декларацию; и предлагает мне «обелить» мой бизнес.

— У него дочь проститутка!

— У меня и дочери-то нет, одни сыновья.

— Моё дело сказать, ваше — оправдываться.

Примерно в таком формате предпочёл ответить банк на публикацию, в которой я описал, как «Тинькофф» блокирует доступ к ДБО, как себя при этом ведёт и что это означает в действительности для работы предпринимателя или компании (а это означает, что деятельность вашей компании будет парализована).

Тезисно:

  • Банк без каких-либо предупреждений и запросов ограничивает доступ к дистанционному доступу к счёту.
  • Пытается публично «заврать», как именно была проведена блокировка (сначала была блокировка — потом запрос, а не наоборот).
  • Говорит, что счёт на самом деле «не заблокирован»: можно, например, съездить в Москву и подать платёжку в печатном виде за 2990 рублей за штуку.
  • На неоднократные просьбы прояснить ситуацию не даёт никаких объяснений, кроме «имеем право».
  • После моей публикации кейса начинает нагло спекулировать на открытости данных и стряпает «изобличительный» пост, доверху набивая его очередной порцией вранья.

Одним словом, сильно не по душе пришлась такая история банку.

Вместо того, чтобы как-то собраться с мыслями и ответить по сути (например, ссылки на нормативные акты привести, обосновать свои шаги, назвать причины) — банк решил сместить акцент с проблемы блокировки на то, кто об этой блокировке говорит.

— Этого мы сказать Вам не можем. Но данные эти раскроют всю страшную суть вашей деятельности. И объяснят, почему мы вам счет заблокировали.

— Так может, мне сначала расскажете об этом? (Вот даже ЦБ «настоятельно рекомендует» клиентам причины озвучивать при блокировках. А то вы всё «имеем право» да «имеем право».)

— Нет, это только публично можно говорить. А вам знать не положено.

Что это будет: декларации, договоры, выписки со счёта, информация о клиентах, о сделках, «адреса, явки, пароли», всё то, что в рамках дозапроса банку было отправлено, или операции, которые «Тинькофф» в течение года осуществлял?

Любой, кто хоть как-то связан с клиентами, договорами и ответственностью и имеет представление о налоговой, коммерческой и банковской тайнах, скажет, что такие предложения банка, как минимум, некорректны. И никакого ответа, кроме отрицательного, не подразумевают.

— Нет, — говорит клиент, — предложение какое-то неинтересное совсем (так как наши договоры с другими клиентами нарушит, например), да и странно вы себя ведёте.

— Ага, попался! — подскакивает «Тинькофф», — Вот мы вам счёт и заблокировали, потому что сомнительный вы, так как голым по улице пробежаться не желаете, а «честным компаниям скрывать нечего»!

Дешёвая бесстыдная спекуляция.

Далее банк принялся «варево Тинькоффское» готовить — да «позабористее», чтобы ахнули все и думать забыли и про ДБО, и блокировки, и все прочее...

Взял «Тинькофф» щепотку махрового вранья (доказательства откровенной лжи банка из основного поста, еще здесь и здесь).

Щепотку того, что проверить нельзя (по крайней мере в текущем формате обсуждения): компании какие-то «под номерами», «физлица», «платежи веерные» и «директора массовые» — главное, слов страшных побольше напихать.

И горсть «сомнений» и «подозрений», выдав за факты и истину (ну кто там сильно копаться будет, «пипл хавает»). Например:

— Вот вы, — говорит «Тинькофф», — деньги все со счёта в налоговую перевели (вместо того, чтобы нам 20% с них заплатить). Так только сомнительные клиенты делают!

— И причём тут «сомнительность»? Деньги мы действительно перевели в налоговую (больше было некуда:)), предоставили все расчёты, необходимые разъяснения и вернули на другой счёт. (Пользуйтесь: хороший лайфхак от таких наглых банков, если у вас всё в порядке с отчётностью!)

— По характеру платежей всё, что пришло, ушло веерами на «физиков».

— Тут что не так? Да, мы переводим всю сумму сделки продавцу, за вычетом очень небольшого вознаграждения сервиса. «Тинькофф удивлен» таким скромным комиссиям? — Что ж, мы пока до беспредела с блокировкой счетов «под 20%» не докатились.

Практически в каждом абзаце — ложь. В таком «мусоре» банк попытался «утопить» истинную проблему с блокировкой счёта(или счетов — я уверен, мы не одни такие. Просто упрямее).

Кто сглотил весь помёт, который ему так щедро накидал банчок, — пока выплюньте. Доедите после решения суда, так как вопрос переносится в судебную плоскость.

Еще несколько хайлайтов из тинькоффского опуса:

«…по мнению Банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность».

— Это вам послемоей публикации такое озарение пришло или до? НБД — это, на минуточку, уголовная ответственность. Не забывайте, что вы нас проидентифицировали при открытии счёта, были ознакомлены с нашим проектом и моделью, обслуживали более года — и буквально две недели назад, уже после блокировки и последующей разблокировки, предлагали продолжить пользоваться счетом!

«Да, мы провели операции и запросили у вас документы. Или у вас другие представления, как это работает?».

— Конечно, другие!

Расскажите ЦБ о ваших «представлениях» на новогоднем корпоративе как «шутку вечера».

Если у банка есть сомнения в транзакции, банк эти сомнения проясняет, оценивает риск, потом принимает решение; а не сначала выполняет транзакцию с сомнительным контрагентом, потом вдруг осознает, что он, например, «профинансировал терроризм» — и начинает запрашивать документы. По-моему, это понятно даже на уровне бытовой логики.

«Почему разблокировали ДБО до предоставления документов? В рамках лояльности, дав вам шанс "обелить" ваш бизнес».

— «Тинькофф», у вас там «белильная»? Прачечная? Вы кто такие, чтобы обелять (или очернять) бизнесы?

Таким «шансом в рамках лояльности» банк фактически предлагает компании, занимающейся, по его мнению, «незаконной банковской деятельностью», «веерными платежами» и «сомнительным выводом средств со счетов» — продолжать работу и сотрудничество.Очнись, «Тинькофф», что ты мелешь.

Далее небольшие пояснения, «чисто факультативно», кому интересно.

Веерные платежи

По двум контрагентам-юрлицам, которые были у нас в дозапросе банка, было проведено с момента первой транзакции (с марта по сентябрь 2019 года) — 13 платежей по сделкам купли-продажи товаров в адрес трёх получателей на общую сумму 414 тысяч рублей за семь месяцев (посчитайте и оцените «масштаб явления»).

«Тинькофф» «знает, чем мы занимаемся…» — Ну, а мы знаем, чем занимается «Тинькофф», — ерундой!

И несколько слов о нашем проекте — для понимания.

Мы не являемся банковской организацией, не оказываем банковских услуг. Деньги приходят к нам от банков и платёжных систем, ими же исполняются поручения на переводы.

На своей стороне мы фиксируем, от кого, по какому основанию, по какой сделке, с каких реквизитов пришли средства, можем эту информацию предоставить банку, если потребуется.

У нас (как и подавляющего большинства компаний) никаких инструментов для отсеивания клиентов нет. И наш заработок на комиссии не сопоставим с теми последствиями, которые мы можем получить.

«Последняя миля» (перевод средств) — является предметом контроля банка. Если банк (любой) запрашивает документы или пояснения по хозяйственному смыслу операции, мы их даём, запрашиваем у наших клиентов. Если не запрашивает и проводит операцию, то всё ОК.

Если допустить, что требовалось какое-то дополнительное внимание к сделкам, — в «Тинькофф» сами прожевали сопли с контролем по этим «номерным контрагентам» из своего фантазийно-лживого поста.

Все операции уже были исполнены банком — в том числе аж за полгода до блокировки!

«Тинькофф» никак не реагировал на наши уведомления, по сути, сделав нас и текущих клиентов (не имеющих отношения к транзакциям, которые ранее банк провел своими руками) — «крайними».

Я лично предпочту работать с банком с более жёсткими требованиями и к бизнесу, и к сделкам (и пусть без красивых кнопок в интерфейсах интернет-банка), но с предсказуемым адекватным поведением. «А не вот это вот все».

Если вам счет нужен только для оплаты налогов (с «комиссией за обслуживание 20% от оборота»)...

— «Тинькофф» вполне сгодится. Если хотите нормально работать — мимо.

Всем удачи.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Ренат Смольный

Сколько свежезарегистрированных защитников банка набежало))) Когда горе-маркетологи поймут что палятся, сделают несколько свежерегов для защиты автора и начнут кричать «сам такой»)))

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev

Да они все банки.ру загадили фальшивыми отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Еще кто-то удивлялся в одной из предыдущих тем, а как же на банки.ру Тинькофф занимает первое место?
Таким же образом и занимает, фейковыми отзывами. Причем совершенно тупыми и для знающего человека очевидно что репутация дутая.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Laktyushin

Я физлицо и считаю Тиньков самым продвинутым и удобным банком для клиентов. У меня с ним проблем не было никогда.
Учитывая количество нападок со стороны продажных блогеров, а теперь и скулёж данного "бизнесмена" делаю вывод об очередной компании по очернению банка.
Клиенты банка которых я знаю, делают выводы о банке не из лживых отзывов, а из личного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Fire Lion

"Зарегистрировался Минуту назад"

Столько терпел ради хорошего отзыва

Ответить
Развернуть ветку
Samir Akhmedov

Я 3 года с Тиньковым, как физик, это моя основная карта (по факту, единственная, с которой я покупки делаю) и единственный фактически платежный инструмент.
В свое время это была первая дебетовка со снятием в любой точке мира без комиссии. За одно это уже ее можно было брать. Остаток на счет хороший. Каждый месяц я получаю по 500-700 рублей кэшбека. Пополнение с любой карты любого карта - как транзакция на покупку, т.е. без комиссии.
Оперативная поддержка. У меня другу как-то доначислили кэшбек, когда неверный МСС был у магазина (!). Там была довольно значительная сумма, почти тысяча рублей. 
Я маме покупал тур, получил кэшбеком больше тысячи рублей (это было спецпредложение по левел тревелу). 
Ни разу не было никаких проблем. Среди моих знакомых и коллег - вторая по популярности карта. У нас в офисе (крупная международная компания) когда деньги собирают на подарки, пишут всегд - Сбер (есть у большинства), Росбанк (зарплатная) или тиньков. Реально по ощущениям, единственная карта, которая может сравниться со сбером по наличию среди жителей Москвы (в России остальной мб он не так популярен, тут все-таки курьер на след день привозит) 

Идем дальше. Я пользуюсь их кредиткой. По которой тоже идет кэшбек. И угадай что? Вместо выплаты процентов я уже вышел за этот год и получил с нее 400 рублей после вычета обслуживания.

Я ездил в Чехию и брал с собой их сим карту. Это было спецпредложение и неделя роуминга была бесплатной. 

У меня каждый месяц по 30-40 переводов покупки биткоинов для операций в даркнете, на самые разные банки. И ни разу ничего никто не вздумал заблокировать. 

Чисто мой юзер экспириенс. Олега многие не любят, как человека, из-за этого еще у многих негатив такой. Мне он как человек вполне норм, даже скорее импонирует, поэтому я всем доволен. 

Ответить
Развернуть ветку
Fire Lion

👍. Давно на "ты" перешли? И зачем мне эта простыня в ответе?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Laktyushin

Время регистрации на этой помойке никак не связано с временем использования продуктов банка.
Если напрячься, то можно заметить, что регистрация моя произведена через аккаунт Гугл, нажатием соответствующей кнопки.
Повторю основную мысль для сторонников теории заговоров, считающих меня "Олегом":
Я и мои знакомые ни разу не оказались недовольными действиями банка.
Исходя из личного опыта и предыдущей компании по травле банка продажными блогерами, могу смело утверждать, что любые инфоповоды по Тинькову это часть компании по дискредитации банка и созданию негативного образа в сознании потенциальных клиентов.
На тех, кто уже пользуется услугами банка, эти истерики не действуют.
Личный опыт положительный, представители банка всегда идут на контакт и действуют корректно даже в ответ на откровенное хамство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все отзывы на портале от реальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Враньё! Я пытался ОСАГО онлайн через ТИНЬКОФФ.. т.к. Банки.ру показали самую выгодную сумму .. Но при нажатии кнопки "ОПЛАТИТЬ", происходит сброс полностью, т.к. в его списке нет таких народных автомобилей, как ОКА!  

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что не вышло из-за этого рассчитать стоимость полиса. Можно обратиться к нам и мы добавим в калькулятор на сайте нужный автомобиль для расчета и оформления полиса. Только почему вы говорите об обмане, если речь об оформлении полиса, а не отзывах?

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда