{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla получила $143 млн чистой прибыли в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На фоне хороших результатов акции компании выросли на 20%.

Tesla закончила третий квартал 2019 года с чистой прибылью в размере $143 млн или 80 центов на акцию, следует из отчётности компании. Большинство аналитиков ожидало, что компания закончит квартал с убытком, отмечает Bloomberg.

Выручка в третьем квартале составила $6,3 млрд против $6,8 млрд годом ранее. Выручка компании год к году снизилась впервые с 2012 года, указывает Bloomberg.

Последний раз Tesla получала квартальную прибыль в четвёртом квартале 2018 года, тогда она составила $139 млн. За первые три месяца 2019 года убыток составил $702 млн, во втором квартале он сократился до $408 млн.

Компания связала получение прибыли с сокращением операционных расходов — они находятся на самом низком уровне с момента начала производства Model 3, отметили в Tesla. В частности, в 2019 году компания провела сокращения персонала и ужесточила контроль за расходами.

Нам удалось вернуться к прибыльности в третьем квартале и создать положительный свободный денежный поток. Это стало возможным благодаря устранению существенных расходов нашего бизнеса.

из отчётности Tesla
​Ключевые показатели Tesla по кварталам: поставки машин, операционный денежный поток и чистая прибыль (убыток)

О чём компания ещё рассказала в отчётности:

  • Остаток денег и денежных эквивалентов на счетах увеличился на 80% по сравнению с третьим кварталом 2018 года и составил $5,3 млрд. Свободный денежный поток составляет $371 млн.
  • Третий квартал стал рекордным по объёмам производства и поставки автомобилей: Tesla выпустила 96 тысяч и доставила покупателям 97 тысяч машин.
  • Новая фабрика Gigafactory в Шанхае опережает график запуска и уже приступила к пробной сборке автомобилей.
  • Работа над кроссовером Model Y также идёт быстрее плана. Серийное производство было запланировано на осень 2020 года, но начнётся уже летом.
  • На 2020 год запланирован ограниченный выпуск грузовиков Tesla Semi.
  • На 2021 года запланирован ввод в эксплуатацию Gigafactory в Европе. Локацию компания обещала объявить позднее.
​Завершение сборки автомобиля на фабрике в Шанхае Отчётность Tesla​

Инвесторы положительно оценили квартальные результаты компании. На дополнительной сессии после закрытия основных торгов акции Tesla выросли на 20%, до $306 за штуку.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Ну все, Максимов ушел, дела Теслы резко пошли в гору.
Совпадение? Не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для всех ностальгирующих. Комментарий от Максимова на добавление новой опции для Теслы  : спортивной резины с карбоновыми колпаками.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Экспертище.. Как он такое сочиняет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Талантище. Скажите спасибо что он на первом канале не работает. А то затмил бы соловьёва.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Теперь, после вашего комментария, не факт что через полгода увидим его авторскую программу на ОРТ или РТР.)))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Илья очень харизматичный и аватарка ничего. всегда был симпатичен. 2 проблемы
а) очень глупый
б) невежественный

а в комбинации этих факторов получается что он по глупости ведет дискуссию невежественными аргументами, а потом получает от фанатов Маска по щщам. то есть он по сути своей глупостью портил общее дело всех хейтеров Маска. т.к. глупый хейт - он и есть глупый, потом в умный не поверят и читать не будут.

вот он написал что "братаны, основавшие Теслу, задел...". Тесла основана в 2003, Маск инвестировал и стал сооснователем в 2004. там не было особо никакого задела. Какой бы он ни мог быть за год с основания, это было 16 лет назад. 

оно в юмористическом жанре у него хорошо идет (стендап) но надо чтобы аудитория была чисто хейтеры маска. тогда с его каламбуров можно поржать. оно и так можно. но когда есть люди которые пытаются с ним дискуссию аргументами (как Александр всегда пытался) то он конечно уже никак не выглядит.
думаю что на драйве там в основном именно такая публика, которая его оценит. я бы хотел, чтобы у него все получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот поэтому Максимов мне в помощь был. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он и Маску в помощь. Маск на автономи дей как обосновал свою спорную идею про искусственный интеллект. он перечислил все тупые хейтерские штуки аля максимов. начиная от того что говорили что тесла модель эс не поедет, суперчаржер не сможет за полчаса и прочее. и говорит я все это сделал - и автономию сделаю.

а как раз по автономии к нему куча вопросов у всех по его спорной идее. но кто эти вопросы задаст тот будет тупым т.к. попадет в одну корзину с тупым максимовым который уже задал кучу глупых вопросов.

я в переговорах это использовал. из команды партнеров кто то глупость скажет и все - жопа им всем тогда. берешь этот аргумент и долго и со вкусом его разбиваешь вклочья. а потом на нормальные аргументы уже и времени не осталось.:)

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда