Delivery Club впервые получил больше 1 млрд рублей выручки за квартал Статьи редакции

Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.

В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.

Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.

Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:

  • Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.
  • Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.
  • Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.
  • Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
  • В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.
  • Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.
  • Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.
  • Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.

Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Sergey G

Деливери скатились ужасно. Откуда у них прибыль не понятно. Каждый мой заказ либо отменяется спустя час после подтверждения, либо курьер опоздал. И вся эта история заканчивается промо кодом на 200 руб

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Да, мне последний раз макдак из соседнего тц доставляли 2 часа... до тц идти минут 10...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Ах вот как ты выглядишь, человек, заказывающий доставку из мака.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

И вот я еще, давай знакомиться. А если серьёзно, это дешевле и удобнее. Change my mind 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Да зачем, травитесь дальше 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А потом люди говорят, что динамическая стоимость доставки — это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Поясни, я не понял

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Динамическая цена доставки позволяет приоретизировать одних клиентов перед другими — если тебе очень надо прямо сейчас, а курьеров на всех не хватает, то придётся повысить стоимость доставки, чтобы ты её смог получить (а те, кто не готов за неё платить, не получили).

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда