Delivery Club впервые получил больше 1 млрд рублей выручки за квартал Статьи редакции

Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.

В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.

Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.

Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:

  • Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.
  • Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.
  • Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.
  • Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
  • В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.
  • Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.
  • Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.
  • Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.

Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Sergey G

Деливери скатились ужасно. Откуда у них прибыль не понятно. Каждый мой заказ либо отменяется спустя час после подтверждения, либо курьер опоздал. И вся эта история заканчивается промо кодом на 200 руб

Ответить
Развернуть ветку
Роджер Кролик

Они пошли дальше. Говорят «мы видим что ваш заказ задерживается, вы получите промокод в смс». И все! Промокод я не получаю.

Устал ругаться с их поддержкой. Еда может приехать на 30-40 минут позже без какого-либо предупреждения. А отмена заказа через час после предполагаемого времени доставки это вообще мое любимое.

Короче сервис говно, поддержка говно, мэйл.ру говно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

В принципе, что мыло говно и так понятно по имени, которое они решили дать их голосовому помощнику.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

У них есть голосовой помощник?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда