Delivery Club впервые получил больше 1 млрд рублей выручки за квартал Статьи редакции

Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.

В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.

Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.

Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:

  • Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.
  • Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.
  • Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.
  • Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
  • В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.
  • Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.
  • Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.
  • Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.

Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mike Prokopenko

промокоды delivery club полностью убивают яндекс еду

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сейчас стало сильно меньше акций, если сравнивать с тем, что было в начале года.

У Яндекса в плюс не включены скидки на Яндекс.Еду
У всратого мыла есть комбо, где скидка на деливери 10%

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

Не включены. Но если оформить бесплатную банковскую карту Яндекс.Плюс, то можно возвращать 5% рублями за заказы на Яндекс.Еде. Если хотите, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Яндекс.Плюс карта бесполезна.
Это круто, что кто-то ее оформляет, но вот у меня есть Тинькофф несколько карт, Сбер несколько карт, Яндекс (до запуска плюса) и ещё нескольких банков.
Карта Яндекс.Плюса ничего особо не даёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Ну как бесполезная. 
Бесплатная карта, с возвратом 169р. за подписку Плюс и 5% кэшбэка за любой общепит, спортивные товары, развлечения, все сервисы Яндекса. Заменил свою Black за эту и ни о чём не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

Единственный минус, что нельзя иметь и black и плюсовскую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

Рабочая тема, плюсую

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

Я также делаю. Для ясности. Когда пишется black имеется ввиду дебетовка, т.к black кредиток нет)

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

нельзя одновременно иметь и black и вторую дебетовка яндекс.плюс. Я это имел ввиду

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда