Поставившие на падение акций Tesla инвесторы потеряли более $1 млрд за день Статьи редакции
24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию.
Инвесторы, поставившие на падение акций американского производителя электромобилей Tesla, потеряли более $1 млрд за день из-за резкого роста акций компании. Это лучший день компании на бирже с 2013 года, пишет CNBC со ссылкой на аналитическую компанию S3 Analytics.
По данным биржи Nasdaq, 24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск. По данным S3 Analytics, шорт-игроки за день потеряли $1,4 млрд. Это почти 70% прибыли на падениях акций с начала 2019 года.
S3 отмечает, что инвесторы ставят против Tesla чаще, чем против любого автопроизводителя в мире.
Ранее компания отчиталась о положительных результатах за третий квартал 2019 года. Чистая прибыль Tesla составила $143 млн, или $1,86 в пересчете на акцию. Аналитики прогнозировали чистый убыток в $0,42 в пересчете на акцию. Во втором квартале 2019 года компания Илона Маска показала чистый убыток $408 млн.
Одна приятная новость следует за другой.
Ты про ту приятную новость, в которой очередной человек заживо сгорел в Тесле?
https://www.washingtonpost.com/business/2019/10/23/man-died-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-alleges/
Наверное, это казнь от Маска, чел был шортером и лично гадил фанатику Свергоуну.
Вам нужно привыкать к тому, что люди погибают во время аварий.
Все, на чем базируется эта новость:
Outside, a crowd gathered but couldn’t help.
That’s because the car’s retractable door handles, which are supposed to “auto-present” when they detect a key fob nearby, malfunctioned and first responders weren’t able to open the doors and save Awan, the suit alleges.
Теперь по порядку.
1. В подавляющем количестве ДТП виновато не авто, а человек. Этот случай - не исключение. В статье вообще не упоминается, почему произошло ДТП. Не упоминается, потому что сам Омар и был виновником (вероятнее всего). Конечно, ведь внимание читателя нужно сфокусировать на Тесле.
2. Если прочесть не Вашингтонпост, а, например, Нью-йоркпост:
https://nypost.com/2019/10/24/dad-died-in-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-claims/
Можно увидеть вот это:
"A police officer arrived almost immediately, and crowds gathered outside the vehicle"
"He died from the smoke he inhaled as he sat locked inside the Tesla, despite that a police officer and others were there and ready to help, until flames forced them away."
То есть, на месте сразу же появился офицер и толпа, и все были готовы помочь. Но, почему-то, никто не помог. Конечно, проще сказать, что дверных ручек не было, чем сообщить репортерам, что было стремно подходить к электрокару, который горит.
Насколько сложная задача для офицера полиции разбить стекло и открыть дверь изнутри?
3. Что еще очень интересно в этой новости:
"He insisted Awan could afford a Mercedes or another luxury vehicle but went with the 2016 Tesla because of its safety."
Адвокат семьи аж из собственных штанов выпрыгивает и иронично кричит - и вот эта вот тесла - одно из самых безопасных авто. Да вы шутите, что ли.
Но если подняться выше, можно прочесть:
“After the Tesla hit the tree, he was alive. He had no internal injuries or broken bones.
Получается, при аварии, достаточной для возгорания батарей, сам человек даже переломов не получил.
Подводя итог: Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции.
Дверные ручки - обычный предлог юристов/семьи, за которой они хотят зацепиться, чтобы получить компенсацию. Ну а американские СМИ, естессна, любят подосрать Теслу при любой возможности.
P.S. Думаю, после инцидента Тесла сделает автооткрытие дверей при срабатывании подушек безопасности.
Горят батареи, убогие ручки не открываются, а виноваты все вокруг, кроме детища святого Илона.
Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции.Клименко, ты за этой пеленой слов не скроешь своего слюнопускательства на Илона, не старайся.
Убогость твоего маскодрочерского мышления зашкаливает. Он погиб потому, что тесла так легко возгорается там, где бензиновая тачка просто бы смялась.
Можешь еще как-нибудь попытаться оправдать.
Батареи горят у любого электрокара.
Бензиновые авто - тоже любят гореть.
В 2017 году NHTSA проводила исследования по этой теме. Результаты говорят, что риск возгорания авто на батареях равны или ниже бензиновых/дизельных.
https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/documents/12848-lithiumionsafetyhybrids_101217-v3-tag.pdf
Вижу, что у тебя тоже легко возгорается, посему, не забудь пукан притушить.
Только вот пожар от батарей намного сложней тушить и при лобовом авто с ДВС так не горит.
Можешь попробовать еще как-нибудь оправдать детище своего кумира.
Так извини, вопрос рисков возгорания и вопрос сложности тушения - вещи абсолютно разные.
Ты в комментарии мне написал, что Теслы легко возгораются, а не сложно тушатся.
Я Теслу не оправдываю, потому что в этом конкретном случае все и так очевидно. Но мне всегда интересно подогреть пукан хейтеров. А у тебя, вижу, знатно пригорело.
Это не взаимоисключающие параграфы.
Но мне всегда интересно подогреть пукан хейтеров. А у тебя, вижу, знатно пригорело.Приятно считать себя троллем, не являясь им? Недоразвитость и установление кумиров это всё-таки из другой области.
Но, все же, разные. Так ведь?
Разное, но из одного следует другое. Можно и логическую цепочку построить, даже в комментах на vc.