Поставившие на падение акций Tesla инвесторы потеряли более $1 млрд за день Материал редакции

24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию.

В закладки

Инвесторы, поставившие на падение акций американского производителя электромобилей Tesla, потеряли более $1 млрд за день из-за резкого роста акций компании. Это лучший день компании на бирже с 2013 года, пишет CNBC со ссылкой на аналитическую компанию S3 Analytics.

По данным биржи Nasdaq, 24 октября стоимость акций Tesla выросла на 16,77% до $297,4 за акцию по состоянию на 22:15 по мск. По данным S3 Analytics, шорт-игроки за день потеряли $1,4 млрд. Это почти 70% прибыли на падениях акций с начала 2019 года.

S3 отмечает, что инвесторы ставят против Tesla чаще, чем против любого автопроизводителя в мире.

Ранее компания отчиталась о положительных результатах за третий квартал 2019 года. Чистая прибыль Tesla составила $143 млн, или $1,86 в пересчете на акцию. Аналитики прогнозировали чистый убыток в $0,42 в пересчете на акцию. Во втором квартале 2019 года компания Илона Маска показала чистый убыток $408 млн.

Tesla Q3 results:

- Shanghai Giga ahead of schedule
- Model Y ahead of schedule
- Solar installs +48% from Q2
- GAAP profitable
- Positive free cash flow
Результаты Tesla за третий квартал:- Шанхайская фабрика Gigafactory в Шанхае опережает график запуска- Работа над кроссовером Model Y опережает график- Установки солнечных панелей выросли на 48% со второго квартала- Есть прибыль- Свободный денежный поток увеличился
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 113, "likes": 62, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 89584, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Oct 2019 22:51:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89584, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89584\/get","add":"\/comments\/89584\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89584"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Почему vc упорно называет спекулянтов инвесторами? Ещё и мешая это все с какой-то терминологией из мира казино.

Ответить
29

Как ни смешно, но только в русском языке до сих пор слова спекулянт имеет негативный оттенок. В США это просто занятие. Открою вам секрет, большая часть акции. которая продается и покупается, и продается и покупается именно спекулянтами.

Ответить
13

Спекуляция в СССР была уголовно-наказуемой деятельностью, вот и не отпускает до сих пор. Еще спекуляция внутридневная считается негативной в исламе. Типа, если ты купил ишака на базаре за 100 монет, а по дороге домой встретил покупателя, который хочет купить его за 120 монет, то ты должен отказаться от сделки, переночевать с ишаком, и только на следующий день выставлять его на продажу.
Притча запомнилась, но вот за ишака обидно стало.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так вот откуда pattern day trader пошло значит)

Ответить
0

Видимо арабы не торгуют на коротких таймфреймах h1 h4, и будут переносить тейк профит на завтра, даже если выстрелит на пэроллсах, и араб скальпер это плохой араб

Ответить
4

только в русском сегменте, люди ставят последнее и с плечами, надеясь вытянуть золотую рыбку...

Ответить
13

«Да, именно так.»

Ответить
1

дело не в оттенке. это в принципе разные звери, по своим целям, задачам, рабочим процессам. инвесторы в теслу ничего не потеряли. потеряли те, кто на ней спекулирует в шорт.

Ответить
2

Инвесторы в Теслу только выиграли от роста

Ответить
6

не) инвесторы не выиграли от роста т.к. они не продают акции сейчас. выигрыш по факту фиксации прибыли идет. они же инвесторы. плюс 20% к упавшей цене это радует глаз но это не то что мы ждем. плох будет тот инвестор кто сейчас продаст.

можно сказать так - инвесторы порадовались от роста:)

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
0

можно сказать "облегченно вздохнули" :)

Ответить
0

вот один думающий человек

Ответить
0

Грэма читали? Он без негатива пишет, чио спекуляции не айс

Ответить
1

Тем не менее они инвестируют свою деньги, пусть и для спекуляций. Деньги "под подушкой" большее зло. 

Ответить
–9

А что позитивного в том что ты зарабатываешь не создавай никакой добавленой стоимости? В США, кстати, в обращении нет данного слова. 

Ответить
0

Почему они не создают? Вот диснейленд создает добав. стоимость? 

Ответить
0

Конечно, создаёт. Только её он и создаёт. Вы путаете отсутствие вещественности у продукта с отсутствием добавленной стоимости

Ответить
0

Спекулянты создают ликвидность, что позволяет другим участникам покупать бумаги по нужной цене.

Ответить
0

Ого, вот это секрет!
То есть на vc не хотят называть спекулянтов так, потому что опасаются негативной коннотации?

Ответить
2

А вы можете определить четкую грань между спекулянтом и инвестором?
Одно дело 100 лет назад, когда были бумажные сделки, и оборот бирж был минимальным, и другое дело сейчас, когда акция - это просто запись в БД, с которой можно одним кликом совершить операцию. И значительную доля операций совершают роботы. Само понятие инвестор из области ЦБ можно уже исключить, как минимум в плане акций и других рисковых активов.

Ответить
2

Думаю, разница между спекулянтом и инвестором не в сроке их позиций, а целях, с которыми они покупают активы. Спекулянт покупает с четкой целью перепродать/перекупить по более выгодной цене, его не интересует что это за актив, какие там дивиденды и так далее. Он оперирует только голыми цифрами, статистикой, новостями и своей аналитикой. Одним словом, торгаш.

Инвестор же покупает с целью сохранить свои деньги, приумножить их, а также хочет какие-то ништяки в виде дивидендов. Он отталкивается от истории эмитента, его надежности, не читает твиттер Маска, оглядывается на проценты и не жрет адералы лопатами.

Ответить
9

Цели и там и там одни, заработать денег, остальное лирика. А у вас в тексте манипуляция.

Ответить
0

Советикус Дибилус. У вас батенька серьёзные проблемы с головой, обратитесь к психотерапевту.

Ответить
0

Иди на хуй

Ответить
2

если грубо то считается что инвестор вдолгую,:)

Ответить
0

Угу, в основном это buy & hold, те купил часть компании и сиди получай дивиденды.

Ответить
0

А вдолгую это сколько? Где проходит граница?

Ответить
0

да примерно как краткосрочный период и долгосрочный период) четких определений не помню чтобы встречал.

Ответить
0

Да ерунда какая. Вопрос предложения.

Ответить
0

Вам ответили до меня, но в целом, инвестор — тот, кто готов, купив ценные бумаги, забыть о существовании рынка, а помнить только о том, что из себя представляет компания.

Ответить
0

Мне кажется, что инвесторы в принципе не могут шортить. Шортят спекулянты, инвесторы торгуют на долгосрок. 
Поэтому согласен, слово "инвестор" в этом контексте звучит убого.

Ответить
0

Да, не могу себе даже в теории представить шортящего инвестора. Вне зависимости от причин, он зависит от договоренностей на рынке, а не от внутренностей компании.

Ответить
21

Вот сейчас надо шортить)

Ответить
11

Профиль Максимова негодует.

Ответить
15

Еще успел застать Илью Максимова. Думаю профиль радуется. Т.к. это по любому предсмертные конвульсии Теслы. Но обосновать это смог бы только он.

Ответить
0

Растут ли, падают ли — всё равно конвульсии?

Ответить
6

Кто-то потерял, а кто-то получил, в этом и есть суть спекуляции на фондовом рынке. Деньги переходят от менее удачливых спекулянтов к болен удачливым. 

Ответить
1

Или к лонг-терм инвесторам,владельцам и тем,кто играл с тобой.Кто-то спорит,что есть победители?А вот то,что были более удачливые спекулянты-не факт.Мб все шортили.Ну,по крайней мере те,кто в бизнесе довольно долго и видел аналитику от Ильи Максимова на vc,но при этом были недальнозорки и не понимали,что Илья предсказывал крах на горизонте 5-10 лет,при этом не отрицая возможности поднятия этих акций в ближайшее время(Опять же,из-за фокусника маска)

Ответить
0

Конечно были. Торговля акций и состоит из того, что их кто-то продает, а кто-то покупает. 

Я вот покупал по 230 и сейчас рад. А купить после этого ещё по 190 у меня силы воли не хватило и я жалею немного об этом. 

Ответить
0

Ты все свои бабки просрешь.Скринь.Силы воли у него не хватило.Знаний не хватает.Страткгии не хватит

Ответить
0

Твоё мнение не слишком важно, вот правда. 

Ответить
0

"Твое мнение не важнааа...Не суди других...Ты ничево оба мне не знаешь....." и ещё тысяча фраз полных идиотов.Я надеюсь ты себя аналитиком не считаешь и понимаешь,что ставишь на 100%удачу.А без топ инвестора шансов у тебя очень мало

Ответить
0

Аналитики - это те, кто просаживают чужие деньги? Таким я действительно себя не считаю.

Я играю на лишние деньги на краткосрочных (недели-месяцы) колебаниях. Это именно игра. 

Для долгосрочного инвестирования существует только одна стратегия - индексные фонды. Любые попытки считать себя умнее рынка обычно заканчиваются в минусе. 

Ответить
0

Любые попытки "играть",если ты не везунчик или инсайдер,заканчиваются плохо.Если,конечно,ты откладывает небольшую сумму и считаешь,что ее можно потерять и вместо стратегии используешь "ой,а я чёт испугался".

Ответить
2

Шорт сквиз как он есть, хех

Ответить
8

Хер с ней с теслой, биткойн уже по миллиону? 

Ответить
1

Каждый раз, когда слышу слово биткоин, я переживаю за того чувака, который обещал сожрать свои причиндалы, если к какому-то году они не будут стоить по сто тысяч.

Ответить
0

А я всё время вспоминаю одну семью с несколькими детьми, кажется из Голландии, которая продала свои квартиры/машины и купила на все деньги бетховены, переехав жить в какой-то трейлер. Интересно, как их судьба сложилась.

Ответить
2

А я вспоминаю когда отец меня просил купить биткоинов на 30$ когда они стоили 10 центов. 

Ответить
0

Причиндалы?) Едва ли им грозил такой взлет. 

Ответить
1

Причем, это чувак, который основал McAfee. 

Ответить
0

Не исключено что ему неплохо платили за такой пиар криптовалют

Ответить
1

Будете у нас в Питере не забудьте гуляя по Невскому пройтись под домом Зингера. Там Дуров уже из окон свою криптовалюту пачками кидает. 

Ответить
0

вы дом хингера и бурдж-халиф перепутали))

Ответить
0

главное Вам не запутаться

Ответить
1

Как будто кто-то лично потерял 1 млрд. Рынок...

Ответить
7

Рынок и складывается из людей которые потеряли эти деньги.

Ответить
4

Да, они лично потеряли эти деньги: взяли в кредит акции у брокера и продали их, как им казалось дорого "лохам".
Но "что-то пошло не так", бумаги внезапно подорожали и "лохи" вдруг стали нифига не лохами, и чтобы вернуть брокеру взятые взаймы бумаги, этим ловчилам пришлось выкупать акции по более высокой цене.
Шорт в худшем виде, как он есть.

Ответить
3

Вообще, прикольно то, что компания Тесла стоит столько же. сколько general motors, при этом производит машин даже не в 10, а в 100 раз меньше.

Ответить
2

| шорт-игроки за день потеряли $1,4 млрд

В лесу сдохло много медведей.

Ответить
1

тут просто не указано сколько они заработали до этого может там 10 к 1 :)

Ответить
0

Указано. Потеряли 70% от заработного с начала года

Ответить
0

а за всё время? тесла не один год на рынке.

Ответить
0

Придётся вам самому искать ответ в интернете, не могу помочь

Ответить
0

мне всё равно, я просто обратил внимание на то что потеря одного миллиарда это только звучит страшно, но в зависимости от общего контекста это может вообще выглядеть по-разному, но главное же это кричащий заголовок, шок контент и ужасная агония тех кто не верил и триумф верующих :)

Ответить
0

Общий контекст тоже важен, но конкретные люди могли потерять очень много из своего капитала или даже весь, поэтому есть повод порадоваться, даже если какие-то другие люди до этого заработали больше на игре на понижение

Ответить
2

Илон маск снова всех переиграл

Ответить
0

Одна приятная новость следует за другой. 

Ответить
–3

Ты про ту приятную новость, в которой очередной человек заживо сгорел в Тесле?
https://www.washingtonpost.com/business/2019/10/23/man-died-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-alleges/
Наверное, это казнь от Маска, чел был шортером и лично гадил фанатику Свергоуну.

Ответить
3

Вам нужно привыкать к тому, что люди погибают во время аварий. 

Все, на чем базируется эта новость:
Outside, a crowd gathered but couldn’t help.

That’s because the car’s retractable door handles, which are supposed to “auto-present” when they detect a key fob nearby, malfunctioned and first responders weren’t able to open the doors and save Awan, the suit alleges.

Теперь по порядку.
1. В подавляющем количестве ДТП виновато не авто, а человек. Этот случай - не исключение. В статье вообще не упоминается, почему произошло ДТП. Не упоминается, потому что сам Омар и был виновником (вероятнее всего). Конечно, ведь внимание читателя нужно сфокусировать на Тесле. 

2. Если прочесть не Вашингтонпост, а, например, Нью-йоркпост:
https://nypost.com/2019/10/24/dad-died-in-burning-tesla-because-its-futuristic-doors-wouldnt-open-lawsuit-claims/
Можно увидеть вот это:
"A police officer arrived almost immediately, and crowds gathered outside the vehicle"
"He died from the smoke he inhaled as he sat locked inside the Tesla, despite that a police officer and others were there and ready to help, until flames forced them away."

То есть, на месте сразу же появился офицер и толпа, и все были готовы помочь. Но, почему-то, никто не помог. Конечно, проще сказать, что дверных ручек не было, чем сообщить репортерам, что было стремно подходить к электрокару, который горит. 

Насколько сложная задача для офицера полиции разбить стекло и открыть дверь изнутри? 

3. Что еще очень интересно в этой новости:
"He insisted Awan could afford a Mercedes or another luxury vehicle but went with the 2016 Tesla because of its safety."
Адвокат семьи аж из собственных штанов выпрыгивает и иронично кричит - и вот эта вот тесла - одно из самых безопасных авто. Да вы шутите, что ли. 
Но если подняться выше, можно прочесть:
“After the Tesla hit the tree, he was alive. He had no internal injuries or broken bones.
Получается, при аварии, достаточной для возгорания батарей, сам человек даже переломов не получил. 

Подводя итог: Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции. 
Дверные ручки - обычный предлог юристов/семьи, за которой они хотят зацепиться, чтобы получить компенсацию. Ну а американские СМИ, естессна, любят подосрать Теслу при любой возможности. 

P.S. Думаю, после инцидента Тесла сделает автооткрытие дверей при срабатывании подушек безопасности. 

Ответить
0

Горят батареи, убогие ручки не открываются, а виноваты все вокруг, кроме детища святого Илона.
Клименко, ты за этой пеленой слов не скроешь своего слюнопускательства на Илона, не старайся. 
 Омар погиб по двум причинам: по своей невнимательности (скорее всего), а также по причине халатности/неуверенности в действиях офицера полиции. 

Убогость твоего маскодрочерского мышления зашкаливает. Он погиб потому, что тесла так легко возгорается там, где бензиновая тачка просто бы смялась.
Можешь еще как-нибудь попытаться оправдать.

Ответить
5

Батареи горят у любого электрокара. 
Бензиновые авто - тоже любят гореть. 

В 2017 году NHTSA проводила исследования по этой теме. Результаты говорят, что риск возгорания авто на батареях равны или ниже бензиновых/дизельных.
https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/documents/12848-lithiumionsafetyhybrids_101217-v3-tag.pdf

Вижу, что у тебя тоже легко возгорается, посему, не забудь пукан притушить.

Ответить
0

Только вот пожар от батарей намного сложней тушить и при лобовом авто с ДВС так не горит.
Можешь попробовать еще как-нибудь оправдать детище своего кумира.

Ответить
3

Так извини, вопрос рисков возгорания и вопрос сложности тушения - вещи абсолютно разные.
Ты в комментарии мне написал, что Теслы легко возгораются, а не сложно тушатся.  

Я Теслу не оправдываю, потому что в этом конкретном случае все и так очевидно. Но мне всегда интересно подогреть пукан хейтеров. А у тебя, вижу, знатно пригорело. 

Ответить
0

 Ты в комментарии мне написал, что Теслы легко возгораются, а не сложно тушатся

Это не взаимоисключающие параграфы.
 Но мне всегда интересно подогреть пукан хейтеров. А у тебя, вижу, знатно пригорело. 

Приятно считать себя троллем, не являясь им? Недоразвитость и установление кумиров это всё-таки из другой области. 

Ответить
0

Но, все же, разные. Так ведь? 

Ответить
0

Разное, но из одного следует другое. Можно и логическую цепочку построить, даже в комментах на vc.

Ответить
1

А как горит авто с двс? В мире ежегодно сотни тысяч людей погибают в результате аварий с авто с двс, но всех почему-то интересуют 3 калеки из теслы. 

Ответить
1

Стоит признать, что и бензин неплохо горит, и что ручки утапливает не только Тесла. Как и то, что утопленные ручки, несомненно, несут некоторые риски.

Ответить
0

Про ручки соглашусь. У Астонов и др тоже есть такое, но вообще решение спорное, на мой взгляд. Иначе давно бы уже было в массовом сегменте.
По поводу горючести бензина. У бензинового авто при лобовом столкновении гореть по сути нечему, в отличие от электроповозок с батареями, которые еще и плохо тушатся. Если приплести личный опыт, то за ~10 лет езды по необъятной РФ пару раз видел случаи со стороны, когда авто сгорало из-за проводки, но никак не из-за лобового.

Ответить
0

По статистике, бензиновые горят намного чаще электрических.

Ответить
0

Ну давай статистику. Только честную.
Сколько авто из 1к-10к-100к (двс и электричек соответственно) при столкновении загорается?

Ответить
0

About 174,000 vehicle fires were reported in the United States in 2015, the most recent year for which statistics are available from the National Fire Protection Association. Virtually all of those fires involved gasoline powered cars. That works out to about one every three minutes.

https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html

Ответить
0

1. Там даже в статье черным по белому сказано что данных недостаточно.
2. Ты очень плохо увиливаешь от ответа. Я вроде черным по белому написал что нужна статистика по сравнению для одинакового количества авто.
3. Опять же черным по белому написал "при столкновении".

Пока что ты успешно фантазируешь. Попробуй еще.

Ответить
1

Там написано.
Tesla claims that gasoline powered cars are about 11 times more likely to catch fire than a Tesla. It says the best comparison is fires per 1 billion miles driven. It says the 300,000 Teslas on the road have been driven a total of 7.5 billion miles, and about 40 fires have been reported. That works out to five fires for every billion miles traveled, compared to a rate of 55 fires per billion miles traveled in gasoline cars

Ответить
–1

Тесла может утверждать что угодно и как. У нее в этом есть прямой интерес. Ну и доказательств от Теслы тоже нет, так что они с потолка какие угодно числа возьмут, лишь бы убедить миллениалов в том, что их машина безопасней, хоть это и не так.

Ответить
0

Логику включи. Не смертельных аварий в сотни если не в тысячи раз больше, если после тысяч этих аварий невозможно было бы открыть двери то об этом трубили из каждого утюга и пожарники с ментами бы давно бы съели Теслу.

Ответить
0

У Теслы прямой интерес сделать самую безопасную машину. Это подтверждается тем все её машины в топе любых рейтингов безопасности. То что её пытаются засудить это нормально. В США так принято. Любую компанию пытаются засудить даже на ровном месте. Ну а когда кто то умирает то вообще будет исключение если родственники богатые и не подадут в суд.

Ответить
0

Меня не интересуют оды в честь "самых безопасных авто". Просто нужна статистика лобовух с Теслами: сколько авто на 10000 (хотя бы) загорелось и сколько бензиновых авто загорелось в лобовом. Пока что я только вижу, что батареи теслы заживо сжигают без шанса для пострадавших — и уже не первый раз.
Ну и конечно про топ любых рейтингов — очередной пиздеж. 
Не вижу тут Тесл на верхних позициях.

Ответить
0

Откуда картинка 

Ответить
0

Это Safest Family Cars. Если брать общий рейтинг, то там у Теслы дела намного хуже.

Ответить
0

Не сказал бы что хуже если отсортировать этот список по убыванию общего рейтинга. У вас точно не по дате сортировка стоит? 

Ответить
0

Можно попробовать отсортировать по защите водителя, пассажира, пешехода. У Теслы только последний пункт выделяется, в остальном Шкода Скала и Мазда 3 дешевле в 2-3 раза и безопасней во всем.

Ответить
0

Вверху написано 
On this page you will find Euro NCAP's latest ratings, sorted by the date of publication, by star rating and by make in alphabetical order
То есть сначала по дате а потом по звёздам. 

Ответить
0

О сортировке я не про приведённую ссылку писал, а про скрин. 

Ответить
0

Адвокат семьи аж из собственных штанов выпрыгивает и иронично кричит - и вот эта вот тесла - одно из самых безопасных авто. Да вы шутите, что ли. 

Конечно шутит, Тесла S никогда не была самой безопасной машиной. Даже, например, в сравнении с более старой Киа Сид.
https://www.euroncap.com/en/results/tesla/model-s/7897
https://www.euroncap.com/en/results/kia/cee'd/10933

Ответить
1

Да, наверное поэтому я и написал "одна из". 

А сам адвокат, думаю, в своих знаниях ориентировался не на результаты европейцев, а американской NHTSA. 

Ответить
0

Такие ручки стоят так же на Тайкане и Ягуаре и ещё куче машин. Насколько я знаю ручки на тесле самовыдвигаються при аварии. Может эта модель была старая без этой опции. При сильных авариях в половине случаев деформированый корпус блокирует двери так что их только резать приходиться. В год тысячи Тесл врезаются без всяких возгараний. Что бы батаерея деформировалась и загарелась нужно вьехать на очень большой скорости, больше 150-160км/ч. Люди будут гибнуть всегда, на любой машине и при любом автопилоте, просто с каждым годом реже и реже.

Ответить
0

 Насколько я знаю ручки на тесле самовыдвигаються при аварии

Случай показал, что это не так и ты не всё знаешь.
 Что бы батаерея деформировалась и загарелась нужно вьехать на очень большой скорости, больше 150-160км/

Опять домыслы с потолка? Можно аргументировать или это очередная попытка оправдать своего кумира)
 В год тысячи Тесл врезаются без всяких возгараний

Можно статистику по авариям с возгораниями и без? Или опять домыслы?

Ответить
0

In a collision, in addition to the airbags

inflating:
• Doors unlock, and the door handles
extend.
• Hazard warning lights turn on.
• Interior lights turn on.
• High voltage is disabled
41 страница мануала Теслы С
https://www.tesla.com/sites/default/files/model_s_owners_manual_north_america_en_us.pdf

Ответить
0

То есть мануал теслы врет и вводит пользователя в заблуждение.
Остальные вопросы остались без внимания, значит всё-таки фантазерство.

Ответить
0

Слушай не включай Максимова. Если в мануале есть то значит так оно и есть, иначе Теслу бы точно засудили при первом даже не смертельном случае. Ещё нечего неизвестно про эту конкретную аварию, может дам двери деформировались, может ещё что то. Когда будут готовы либо экспертизы либо суд решит что то, тогда можно будет обсуждать. Пока ясно одно, при аварии у Теслы ручки должны выдвигаться.

Ответить
1

Честь эмоциональных обсуждений перспектив Теслы связана как раз с такими спекулянтами и спекуляциями.

Ответить
0

Анатолий Радченко - Жду шорт

Ответить
0

Как хорошо в такие моменты быть владельцем акций :)

Ответить
0

Маск, молодец. Столько сомнений вокруг его компании, а он прибыли показывает.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот Маск позвонил по видеосвязи на форум в Краснодар, и акции поднялись)) А уж если бы приехал поднялись бы ещё больше))

(шутка)

Ответить
0

Заголовок будто сам Илон написал

Ответить
0

Смешно. Святой Илон утопил щенят, что тявкали на него.

Ответить
0

куча народу всегда будет противиться будущему, особенно потому, что им в нем ничего не светит, еще и денег хотели заработать на том, чтоб будущее затормозить

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }