Сразу несколько моих знакомых, и я в том числе, отметили активизацию спамеров от различных банков. Наиболее часто встречаются спамеры от Тиньков и Райфайзен. Такое впечатление, что как только появилась новость от продаже данных клиентов Сбербанка, эту базу тут же купили в выше обозначенных банках.
Не могу предоставить, это же все в личных разговорах. Просто по номерам телефонов, которые оформлены давно стали усиленно долбить с телефонов банков. Совпадение? Не думаю (с)...
Т.е. совпадение? Ну ок. Только вот что интересно. Допустим сферический Тиньков в вакууме при установке приложения банка на смартфон пользователя Х запросил доступ к адресной книге и получил разрешение. Тут же начинает долбить все контакты. Разве это не нарушение закона о рекламе? Тот кто дал разрешение не является получателем рекламы, а тот кто получает рекламу не давал разрешения...
Не совпадение, а повод обзвонить клиентов конкурента, если есть шанс их переманить. Ситуативные продажи — классика продаж в принципе. Когда крупный игрок уходит с рынка — в тот же день активизируются все хорошие продажники других компаний, чтобы подобрать клиентов. Зеленый, конечно, никуда не денется, но после таких фейлов кто-то может задуматься о смене банка.
Сразу несколько моих знакомых, и я в том числе, отметили активизацию спамеров от различных банков. Наиболее часто встречаются спамеры от Тиньков и Райфайзен. Такое впечатление, что как только появилась новость от продаже данных клиентов Сбербанка, эту базу тут же купили в выше обозначенных банках.
пруфы бы увидеть((
Не могу предоставить, это же все в личных разговорах. Просто по номерам телефонов, которые оформлены давно стали усиленно долбить с телефонов банков. Совпадение? Не думаю (с)...
Думаю, просто обычный триггер на смену зеленого на любой другой под соусом безопасности. Сама база здесь ни при чем.
Т.е. совпадение? Ну ок. Только вот что интересно. Допустим сферический Тиньков в вакууме при установке приложения банка на смартфон пользователя Х запросил доступ к адресной книге и получил разрешение. Тут же начинает долбить все контакты. Разве это не нарушение закона о рекламе? Тот кто дал разрешение не является получателем рекламы, а тот кто получает рекламу не давал разрешения...
Не совпадение, а повод обзвонить клиентов конкурента, если есть шанс их переманить. Ситуативные продажи — классика продаж в принципе. Когда крупный игрок уходит с рынка — в тот же день активизируются все хорошие продажники других компаний, чтобы подобрать клиентов. Зеленый, конечно, никуда не денется, но после таких фейлов кто-то может задуматься о смене банка.
Комментарий недоступен
ну что ты несешь?) какой смысл а этих ксложнениях, если они захотят спамить, они и без сканирования контактов смогут это делать.