{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сервисы такси и доставки еды принесли «Яндексу» 21% от общей выручки в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели за квартал.

За июль-сентябрь 2019 года «Яндекс» получил 45 млрд рублей выручки — на 38% больше, чем годом ранее. Скорректированная чистая прибыль компании составила 6,9 млрд рублей (+12% год к году), говорится в отчётности компании за третий квартал 2019 года.

Больше всего выручки «Яндексу» принесла реклама: в третьем квартале показатель вырос на 21% и составил 31,2 млрд рублей. Нерекламные продукты приносят компании 31% от общей выручки.

Ещё 9% в структуре выручки приходится на прочие доходы, которые выросли на 169% по сравнению с третьим кварталом 2018 года. Рост в основном был за счёт каршеринга «Яндекс.Драйв» и подписок на медиасервисы компании, а также проектов в области интернета вещей. На долю других направлений и экспериментов пришлось 36% выручки.

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Еда», а также направление разработки беспилотных автомобилей): выручка выросла на 89% год к году и составила 9,7 млрд рублей.
  • На сегмент «Такси» приходится 21% всей выручки «Яндекса». Направление остаётся прибыльным второй квартал подряд, скорректированный показатель EBITDA составил 170 млн рублей.
  • «Медиасервисы» («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и подписка «Яндекс.Плюс»): выручка составила 924 млн рублей, рост на 123% — в основном за счёт роста выручки подписных сервисов («Яндекс.Музыки» и «Кинопоиска») и видеорекламы в «Кинопоиске».
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»): выручка — 1,37 млрд рублей, рост на 39%.
  • Другие направления и эксперименты («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование»): выручка — 4,1 млрд рублей, рост на 176%. В компании отметили, что в основном выручка росла за счёт «Дзена», «Яндекс.Драйва» и геоинформационных сервисов.

По данным «Яндекс.Радара», доля «Яндекса» в российском поиске в третьем квартале 2019 года выросла до 56,6% против 55,9% годом ранее. Доля поисковых запросов «Яндекса» на Android-устройствах в России составила 52,8% (в июле-сентябре 2018 года — 49,1%).

Также «Яндекс» раскрыл некоторые показатели по своим сервисам:

  • В сентябре 2019 года дневная аудитория рекомендательного сервиса «Дзен» выросла до 12,5 млн активных пользователей (+66% к сентябрю 2018 года). В сентябре run rate выручки платформы составила 7,7 млрд рублей, рост на 62%.
  • «Яндекс.Еда» работает в 33 городах и сотрудничает с 13 тысячами ресторанов. У основного конкурента, сервиса Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group), 12 тысяч ресторанов-партнёров.
  • По данным на октябрь 2019 года, количество подписчиков «Яндекс.Музыки» достигло 2,7 млн пользователей. В июле у сервиса было 2 млн подписчиков.
  • Количество автомобилей «Яндекс.Драйва» увеличилось до 16,5 тысяч машин — это сделало сервис вторым в мире по размеру автопарка, добавили в компании. С момента запуска каршеринга в 2018 году пользователи совершили 38 млн поездок.

Добавлено в 19:15. Несмотря на положительные результаты и повышение прогноза по выручке за 2019 года акции «Яндекса» показали небольшое снижение. На американской бирже Nasdaq их стоимость снизилась почти на 2%, до $32 к 19:05 мск. Котировки компании на Московской бирже на закрытии торгов 25 октября опустились на 1,25%, до 2064 рублей.

Reuters связывает падение с рисками, которые создаёт законопроект об ограничении иностранного владения в значимых российских интернет-компаниях. Законопроект находится на рассмотрении Госдумы, документ предлагает ограничение в 20%, но правительство предлагает увеличить предельно допустимое иностранное участие до 50%.

Акции «Яндекса» на бирже Nasdaq​
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Иосиф Евсеев

Давайте порадуемся что-ли хоть за кого-то

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Конечно! Только за кого?
За mail.ru давайте — после отчета все радуются на 5% вверх.
Можно и за yandex... Вот только большинство "радуется" на 2% вниз. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Plekhanov

+

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Еще бы доля яндекса не росла, когла у гугла через инкогнито каждый первый запрос чепез капчу с пешеходными дорогами, холмами и автомобилями 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha
Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так может Яндексу уйти в оффлайн и перестать заниматься цифровыми сервисами, раз такая шняга все время выходит? Так будет лучше всем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

нет, просто яндексу нужен нормально Продакт))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Выделите пожалуйста хотя бы 0.1% с чистой прибыли на улучшение условий работы ребят курьеров Яндекс Еда. Сотрудники главный капитал компании.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Капитал - это сотрудники, начиная с  Senior Developer, курьеры - это легко заменямый  расходник

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Lavrov

На хаях - это когда по 2500 набирали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Где покупаешь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Tikhonenko

Ну а как вы хотели, на фонде нет кнопки"бабло"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
rngzd

А есть статистика сколько людей ОСОЗНАННО пользуются поиском Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Народ живет не осознанно, что уж там касаться серфинга

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А есть статистика сколько людей ОСОЗНАННО пользуются поиском Гугла, не потому что гугл продавал свой поиск как дефолтный в хроме и андройде?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

То есть яндекс должен уйти с рынка такси в Москве, который они фактически и сделали возможным?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay Kenig

И все это скоро отойдет государству!
Press-F 😐

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Не смотря на хороший отчет волатильность сейчас будет очень высокая. Похоже правительство очень сильно "просит" перенести юр.лицо в Россию, но представить последствия будет тяжело. Неужто кто-то очень захотел прибрать себе лакомый кусок? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

ООО Яндекс вполне себе в России. Yandex NV, которая торгуется на бирже, владеет 100% Российской компании.

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Вопрос не в юрисдикции, а в том, если Волож, например, умрет от инсульта, компанию сможет скупить кто угодно на рынке. Угадайте, кого это беспокоит сильнее, чем правительство? Иностранных инвесторов, они так и пишут: "Норм закон, циферки ппросто подкрутите."

Ответить
Развернуть ветку
Z K

Таргет на Лонг какой у Яндекса, как считаете? Думаю, $37+ к концу года, очень осторожный прогноз

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Летом все инвест-дома писали 40-42. Сейчас, прямо в момент рассмотрения закона Горелкина, 47-50.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadym Nesterenko

Главное не шортить Илона)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда