Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США
Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.
После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.
Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.
0
показов
13K
открытий
странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже
Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)
при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче
Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.
ну а какая она, орех, кожа?
На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.
Чем лучше? Оно хуже дышит, воняет и у него меньше срок службы. Хотя тебе что ни ссы, всё божья роса от кумира.
У него срок службы в разы больше. Тупо посмотри фотки юзаных Тесл.
А можно статистику?
кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце
Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.
цитирую статью из Форбс
"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "
130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"
Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали.
ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.
Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе.
На парковке сама выезжать к водителю.
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова.
Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
На траке уделать БМВ м3Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.
Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.
ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?
0-100 да,
0-200 и 100-200 — нет.
ну я про светофор и говорил.
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?
2-3 секунды
а это против какой из моделей Теслы?
3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.
получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле.
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.
У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.
тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.
ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.
Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.
в смысле ничем не подкрепленные? Тесла это не спорткар, а М3 это считайте что икона городских спорткаров. это же БМВ. к мерсу АМГ цэ класса меньше пиетета. хоть он может и тоже норм.
и когда получается что в основном сеттинге - со светофора, М3 уже вообще не котируется от слова совсем, а только в искусственных условиях 100-200 то это уже ну как вам еще обьяснить. это даунгрейд М3 до уровня обычной машины.
вот хюндай солярис и киа рио можно между собой сравнивать. типа в том лучше то, а в том чуть лучше вон то. а М3 это всегда была икона, которую ни с чем не сравнивают - неповторимая.
а тут на тебе такое. стала обычной рядовой машиной. европейцам с М3 теперь разве что в россию переехать остается, где еще можно со светофора гонять.
М3 вообще-то никогда и не котировалась как пулялка со световора. Она ж заднеприводная, до приблизительно 60-80 км/ч тупо шлифовать будет, зацеп после 100 появляется и вот тогда уже она пуляет. М3 - это трек-тул.
первый комментарий от знающего человека в этой ветке. безусловно на проф. уровне так и есть. но на бытовом уровне редкая М3 не пуляет со светофора:)
Ты рассуждаешь как обычный теслабой, я понимаю что гибкое мышление не всем дано. Кроме 0-100 есть еще куча параметров у авто и они все не на стороне Теслы. Я уже вроде написал что 0-100 она быстрее, на этом её преимущества начинаются и заканчиваются.
ну не тебе судить как я рассуждаю. тем более что если ты внимательно прочитаешь то можно понять какой марки я фанат. вот реально, если внимательно прочитать. но блин мозгов у тебя канеш ноль да копейка.
я понимаю что куча параметров и можно копаться и сравнивать. но испокон веков главный параметр это был "со светофора", а второй после него это классический драг. а тот факт что по бмв М3 теперь надо долго разбираться судить да рядить какие параметры куда плюсовать откуда вычитать меня не радует.
О чем спор? Каждый выбирает себе авто исходя из своих убеждений и соображений 🤷🏽♂️ кому-то в кайф не тратиться на заправку авто и при этом получить льготы на покупку электромобиля, кстати очень даже существенные в канаде и других странах. А кто-то плевать хотел на прогресс и просто с детства мечтал о бмв, потому что в кино ее показывают и крутые на них ездят и девочки снимаются легче. Будущее за электрокарами. И вообще плевать, нравится тесла вам или нет, но есть уже много разных производителей, среди которых можно выбрать.скоро и бмв будет электро
кстати про цифры, раз уж теперь М3 у нас стала обычной машиной и по ней надо цифры сравнивать, а вот разгон 100-200 у нее быстрее, но с какой скорости. то есть например 100-140 (типичный обгон на трассе) кто быстрее будет? там же как я понимаю у теслы разгон сильно ухудшается ближе к 200, то есть скорее всего со 150 начиная.
и вот тоже вопрос - классический драг - квотермайл - поможет ли М3 выиграть? если она 0-100 проигрывает, то потом она может не успеть 100-200 использовать чтобы нагнать на отрезке в четверть мили. надо посмотреть есть ли в инете классический драг рейс между ними. что то я подозреваю что за 400 метров не успеет обогнать. там поболее отрезок нужен, километр где то, чтобы реализовать полностью преимущество.
потому что если она не только со светофора проигрывает но и классический драг то это вообще привет всему.
Четвертьмили они едут на уровне.
В итоге имеем что М3 лучше во всем, кроме 0-100.
а есть где то результат в инете? просто вот на пальцах прикинуть если 0-100 Тесла быстрее, то хватит ли у бмв времени ее догнать на второй части отрезка.
для драга все равно важная какая быстрее, несмотря на то что "на уровне". ну это я посмотрю, может кто-то заезжал с последней М3.
а 0 - 100 это важный вопрос. что в жизни владельца М3 означает 0-100? проблема в том что это означает что на светофоре он должен теперь тихо мирно сидеть и ждать пока Тесла уедет - ну если не хочется унижаться. делать вид что едет из точки А в точку Б и вообще не фанат машин и не давит на газ. А чтобы отстоять свою точку зрения ему придется заставить владельца Теслы ехать на нюрбургринг. на что тот может сказать что нафига мне туда ехать, я вот езжу по городу - хочешь приезжай, любой светофор в любое время, обсудим.
Ты можешь еще 10 таких простыней бессмысленных накатать, я повторять одно и то же не буду пятый раз.
Все эти рассуждения можешь оставить при себе, они никакого смысла не несут.
ну не хочешь не повторяй. я тебя не заставлял же повторять. тем более что ты в этом слабо разбираешься - цифр никаких не назвал, тебе давно пора свалить было из этой ветки, а не повторять по 4 раза.
твоя основная мысль про то что 0-100 неважно она более чем спорная, так-то.
Опять пустые утверждения. На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть. На видео выше, ТопГиир тестировали и признали что Тесла быстрее на траке.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются. Я уже не говорю про пробуксовку. А на Тесле даже бабушка с одной ногой сможет легко повторить одно и тоже время каждый раз.
Как круто, на ведерке от маска появилось то что было на немцах 20 лет назад. Это не отменяет что салон говно и выбор цветов убог.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются.Ты не забывай упомянуть что есть версия на роботе, которая быстрей версии на ручке и там даже бабушка сможет повторить одно и тоже время каждый раз.
Вот сам посмотри. От фактов никуда не денешься.
https://youtu.be/DSRWKxytW40
Время то будет на Нюрбургринге? Или чисто любительская езда? Хотя маскодрочеры как всегда)
Скорее у некоторых убогое мышление на счёт того каким должен быть салон. Посмотри на салоны Тайкана, id3 и новой вольво. Все салоны в стиле Теслы а не мерса или ауди.
У Тайкана салон в общем для ВАГ стиле, потому что они часть концерна. Как и у Ауди, которые часть концерна. А никакая не Тесла. Хорошая попытка, но она никак не отменяет убогость и деревянность салона, особенно дверей у Теслы.
Не перди, американцы никогда не умели в нормальный салон. Тесла не исключение. Твоя камрюха тоже типа бизнес-класс, но если сравнивать с настоящим бизнесом типа А6/Е-класс/5 БМВ, то она фуфло.
Ну ну. Пыжся пыжся. Достаточно сравнить фотографии салона Тайкан, А6 и Теслы чтобы убедиться что Тайкан больше на теслу похож чем на А6.
Попукай еще. То что ты говоришь уже ясно даёт понять твой уровень осведомленности))
Комментарий недоступен
а тебе эти ускорения зачем?
Перестраиваться приятнее. Водить вообще приятнее когда машина идёт как по рельсам и не раскачивается на поворотах.
любой немецкий автомобиль, на примере Мерседеса начиная с Е класса так ездит
Только вот в чем дело... Может это все ради того, чтобы разгоняться за 2.6 секунды до 100? Какой мерседес такое умеет?
а зачем это нужно, эти 2.6 секунды разгона? ты дорогу с треком перепутал? мне вот давно интересно, все эти дрочеры на 2 секунды разгона, оно им для чего?
Понятия не имею, у всех свои резоны. Кто-то надрачивает на кожу в салоне, для кого-то это самый главный аспект в авто 🤷🏽♂️
ну давайте производителей авто спросим схренали разгон 0-100 это центровой параметр любой машины. наряду с лс и расходом)))
три вещи, которые лично меня никогда не интересовали. ни в одной своей машине не знал сколько там лс, а проверять тот же S класс как быстро он стартанет, ну это совсем моветон. ну может только расход стал, потому как в европе топливо дорогое, по сравнению с москвой. а для чего нужны и почему так важны разгон и лс, я понятия не имею, особенно если живешь в городе и ездишь на своем корыте по пробкам до офиса ибратно
вы не такой как все! меня тоже в телефоне не интересовал непрямоугольный экран но в эппл забыли позвонить мне и спросить:(:( да и вообще форму телефона не согласовали со мной.
поэтому давайте дружить как несогласные с масскультом.
Пиздёш. У меня Камри. И я катался на всех моделях Теслы. Там сравнивать нечего. Сиденья наоборот очень удобные. У Х вообще не салон а бомба.
я сидел в салоне Х, привозили ее на Top Marques в Монако. ничего особенного, обычный дешевый салон
Комментарий недоступен
В бмв, мерседесах по умолчанию кожзам, за доплату могут и натуральную поставить. Не слышал от друзей, чтоб им воняло🤷🏽♂️🤷🏽♂️🤷🏽♂️ откуда вы берете свои убеждения?
оттуда. знаю как пахнет салон с кожзамом постояв полдня на палящем солнце
Сочувствую, что вам пришлось нюхать какой-то плохой кож зам🤷🏽♂️
любой мерседес среднего уровня. GLC, E, GLA. везде этот запах
Тут либо брак, либо воняет только вам🤷🏽♂️. Так получается и в мерседесах все плохо.
сейчас везде плохо, все стараются удешевить, а пластик по определению не может пахнуть так же приятно, как и кожа. у англичанина знакомого был Bentley S2 конца пятидесятых, вот там запах кожи и дерева был классный, как в старом кабинете или комоде
Кстати соглашусь, у меня был монтеро спорт, 99 года выпуска, в нем спустя 15 лет пахло кожей. И зимой и летом одинаково сильно.
Я с таким не сталкивался)) у меня и у моих знакомых, друзей не пахнет, даже под палящим солнцем.
а в Россиюшке в средней полосе много где палящее солнце есть?
Да, как минимум ЮФО И СКФО. летом за 40 в тенечке. Прошлым летом, отражение стекла торгового центра просто расплавило автомобиль изнутри. Такое вот у нас солнце.