Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

набрал в яндексе tesla качество сборки
выскочило много всего, открыл первую попавшуюся ссылку
https://motor.ru/stories/tesla3teardown.htm

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Читал. Кстати там вранья много, но и правды тоже хватает. Зато после этой статьи Маск уволил главного инженера по корпусу. То что корпус получился дорогой все говорили, но он один из самых безопасных. Новоя модель будет иметь в разы меньше частей корпуса и проводки. Оптимизация однако. Я тебе советую просто сделать тест драйв Теслы. Я тебе гарантирую что ты поменяешь своё мнение как только один раз нажмёшь на газ. Тебе будет далеко по фонарю из скольки железок сделан её корпус и почему нет ореха.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

вот еще, про пробег в 200 км вместо 400 тоже есть

https://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey

ну нажму я на газ и что? причем тут вообще нажать на газ и каким образом это должно отменить мою любовь к красивому интерьеру?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Опять передергивание фактов. Если 135км гнать то и на бензиновой расход будет больше чем паспортный.
Ты сидел в Тесле  что бы говорить про интерьёр. Если ты в США или Европе живёшь, сходи на тест драйв а не суди по фоткам.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

сидел. и в седане, и в SUV. поэтому и говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Понятно. Кнопколюб. Отсутствие кнопочек = дешёвый салон.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

я за аналог. чем меньше электрики и этих сраных планшетов вместо классических приборов, тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже давно все приборы цифровые даже те что сделаны в виде стрелочек. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я думаю примерно такие аргументы были у тех, кто был противником паровых двигателей...."ведь лошадь же натуральная, кожаная, с мехом, кому нужны эти секунды"😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда