Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ну а какая она, орех, кожа?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

цитирую статью из Форбс

"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "

130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе. 
На парковке сама выезжать к водителю. 
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.

 На траке уделать БМВ м3

Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.

Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

0-100 да, 
0-200 и 100-200 — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну я про светофор и говорил. 
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

2-3 секунды

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а это против какой из моделей Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле. 
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.

ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в смысле ничем не подкрепленные? Тесла это не спорткар, а М3 это считайте что икона городских спорткаров. это же БМВ. к мерсу АМГ цэ класса меньше пиетета. хоть он может и тоже норм.

и когда получается что в основном сеттинге - со светофора, М3 уже вообще не котируется от слова совсем, а только в искусственных условиях 100-200 то это уже ну как вам еще обьяснить. это даунгрейд М3 до уровня обычной машины.

вот хюндай солярис и киа рио можно между собой сравнивать. типа в том лучше то, а в том чуть лучше вон то. а М3 это всегда была икона, которую ни с чем не сравнивают - неповторимая.

а тут на тебе такое. стала обычной рядовой машиной. европейцам с М3 теперь разве что в россию переехать остается, где еще можно со светофора гонять.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

М3 вообще-то никогда и не котировалась как пулялка со световора. Она ж заднеприводная, до приблизительно 60-80 км/ч тупо шлифовать будет, зацеп после 100 появляется и вот тогда уже она пуляет. М3 - это трек-тул.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

первый комментарий от знающего человека в этой ветке. безусловно на проф. уровне так и есть. но на бытовом уровне редкая М3 не пуляет со светофора:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты рассуждаешь как обычный теслабой, я понимаю что гибкое мышление не всем дано. Кроме 0-100 есть еще куча параметров у авто и они все не на стороне Теслы. Я уже вроде написал что 0-100 она быстрее, на этом её преимущества начинаются и заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну не тебе судить как я рассуждаю. тем более что если ты внимательно прочитаешь то можно понять какой марки я фанат. вот реально, если внимательно прочитать. но блин мозгов у тебя канеш ноль да копейка.

я понимаю что куча параметров и можно копаться и сравнивать. но испокон веков главный параметр это был "со светофора", а второй после него это классический драг. а тот факт что по бмв М3 теперь надо долго разбираться судить да рядить какие параметры куда плюсовать откуда вычитать меня не радует.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

О чем спор? Каждый выбирает себе авто исходя из своих убеждений и соображений 🤷🏽‍♂️ кому-то в кайф не тратиться на заправку авто и при этом получить льготы на покупку электромобиля, кстати очень даже существенные в канаде и других странах. А кто-то плевать хотел на прогресс и просто с детства мечтал о бмв, потому что в кино ее показывают и крутые на них ездят и девочки снимаются легче. Будущее за электрокарами. И вообще плевать, нравится тесла вам или нет, но есть уже много разных производителей, среди которых можно выбрать.скоро и бмв будет электро

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати про цифры, раз уж теперь М3 у нас стала обычной машиной и по ней надо цифры сравнивать, а вот разгон 100-200 у нее быстрее, но с какой скорости. то есть например 100-140 (типичный обгон на трассе) кто быстрее будет? там же как я понимаю у теслы разгон сильно ухудшается ближе к 200, то есть скорее всего со 150 начиная.

и вот тоже вопрос - классический драг - квотермайл - поможет ли М3 выиграть? если она 0-100 проигрывает, то потом она может не успеть 100-200 использовать чтобы нагнать на отрезке в четверть мили. надо посмотреть есть ли в инете классический драг рейс между ними. что то я подозреваю что за 400 метров не успеет обогнать. там поболее отрезок нужен, километр где то, чтобы реализовать полностью преимущество.

потому что если она не только со светофора проигрывает но и классический драг то это вообще привет всему.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Четвертьмили они едут на уровне.
В итоге имеем что М3 лучше во всем, кроме 0-100.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а есть где то результат в инете? просто вот на пальцах прикинуть если 0-100 Тесла быстрее, то хватит ли у бмв времени ее догнать на второй части отрезка. 
для драга все равно важная какая быстрее, несмотря на то что "на уровне". ну это я посмотрю, может кто-то заезжал с последней М3.

а 0 - 100 это важный вопрос. что в жизни владельца М3 означает 0-100?  проблема в том что это означает что на светофоре он должен теперь тихо мирно сидеть и ждать пока Тесла уедет - ну если не хочется унижаться. делать вид что едет из точки А в точку Б и вообще не фанат машин и не давит на газ. А чтобы отстоять свою точку зрения ему придется заставить владельца Теслы ехать на нюрбургринг. на что тот может сказать что нафига мне туда ехать, я вот езжу по городу - хочешь приезжай, любой светофор в любое время, обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ты можешь еще 10 таких простыней бессмысленных накатать, я повторять одно и то же не буду пятый раз.
Все эти рассуждения можешь оставить при себе, они никакого смысла не несут.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну не хочешь не повторяй. я тебя не заставлял же повторять. тем более что ты в этом слабо разбираешься - цифр никаких не назвал, тебе давно пора свалить было из этой ветки, а не повторять по 4 раза.
твоя основная мысль про то что 0-100 неважно она более чем спорная, так-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Опять пустые утверждения. На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть. На видео выше, ТопГиир тестировали и признали что Тесла быстрее на траке.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются. Я уже не говорю про пробуксовку. А на Тесле даже бабушка с одной ногой сможет легко повторить одно и тоже время каждый раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть

Как круто, на ведерке от маска появилось то что было на немцах 20 лет назад. Это не отменяет что салон говно и выбор цветов убог. 

 При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются.

Ты не забывай упомянуть что есть версия на роботе, которая быстрей версии на ручке и там даже бабушка сможет повторить одно и тоже время каждый раз. 

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда