Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США
Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.
После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.
Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.
0
показов
13K
открытий
странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже
Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)
при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче
Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.
ну а какая она, орех, кожа?
На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.
кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце
Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.
цитирую статью из Форбс
"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "
130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"
Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали.
ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.
Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе.
На парковке сама выезжать к водителю.
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова.
Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
На траке уделать БМВ м3Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.
Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.
ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?
0-100 да,
0-200 и 100-200 — нет.
ну я про светофор и говорил.
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?
2-3 секунды
а это против какой из моделей Теслы?
3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.
получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле.
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.
У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.
тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.
ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.
Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.
в смысле ничем не подкрепленные? Тесла это не спорткар, а М3 это считайте что икона городских спорткаров. это же БМВ. к мерсу АМГ цэ класса меньше пиетета. хоть он может и тоже норм.
и когда получается что в основном сеттинге - со светофора, М3 уже вообще не котируется от слова совсем, а только в искусственных условиях 100-200 то это уже ну как вам еще обьяснить. это даунгрейд М3 до уровня обычной машины.
вот хюндай солярис и киа рио можно между собой сравнивать. типа в том лучше то, а в том чуть лучше вон то. а М3 это всегда была икона, которую ни с чем не сравнивают - неповторимая.
а тут на тебе такое. стала обычной рядовой машиной. европейцам с М3 теперь разве что в россию переехать остается, где еще можно со светофора гонять.
Ты рассуждаешь как обычный теслабой, я понимаю что гибкое мышление не всем дано. Кроме 0-100 есть еще куча параметров у авто и они все не на стороне Теслы. Я уже вроде написал что 0-100 она быстрее, на этом её преимущества начинаются и заканчиваются.
ну не тебе судить как я рассуждаю. тем более что если ты внимательно прочитаешь то можно понять какой марки я фанат. вот реально, если внимательно прочитать. но блин мозгов у тебя канеш ноль да копейка.
я понимаю что куча параметров и можно копаться и сравнивать. но испокон веков главный параметр это был "со светофора", а второй после него это классический драг. а тот факт что по бмв М3 теперь надо долго разбираться судить да рядить какие параметры куда плюсовать откуда вычитать меня не радует.