Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США
Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.
После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.
Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.
0
показов
13K
открытий
странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже
Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)
при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче
Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.
ну а какая она, орех, кожа?
На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.
кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце
Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.
цитирую статью из Форбс
"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "
130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"
Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали.
ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.
Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе.
На парковке сама выезжать к водителю.
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова.
Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
На траке уделать БМВ м3Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.
Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.
ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?
0-100 да,
0-200 и 100-200 — нет.
ну я про светофор и говорил.
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?
2-3 секунды
а это против какой из моделей Теслы?
3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.
получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле.
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.
У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.
тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.
ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.
Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.
кстати про цифры, раз уж теперь М3 у нас стала обычной машиной и по ней надо цифры сравнивать, а вот разгон 100-200 у нее быстрее, но с какой скорости. то есть например 100-140 (типичный обгон на трассе) кто быстрее будет? там же как я понимаю у теслы разгон сильно ухудшается ближе к 200, то есть скорее всего со 150 начиная.
и вот тоже вопрос - классический драг - квотермайл - поможет ли М3 выиграть? если она 0-100 проигрывает, то потом она может не успеть 100-200 использовать чтобы нагнать на отрезке в четверть мили. надо посмотреть есть ли в инете классический драг рейс между ними. что то я подозреваю что за 400 метров не успеет обогнать. там поболее отрезок нужен, километр где то, чтобы реализовать полностью преимущество.
потому что если она не только со светофора проигрывает но и классический драг то это вообще привет всему.
Четвертьмили они едут на уровне.
В итоге имеем что М3 лучше во всем, кроме 0-100.
а есть где то результат в инете? просто вот на пальцах прикинуть если 0-100 Тесла быстрее, то хватит ли у бмв времени ее догнать на второй части отрезка.
для драга все равно важная какая быстрее, несмотря на то что "на уровне". ну это я посмотрю, может кто-то заезжал с последней М3.
а 0 - 100 это важный вопрос. что в жизни владельца М3 означает 0-100? проблема в том что это означает что на светофоре он должен теперь тихо мирно сидеть и ждать пока Тесла уедет - ну если не хочется унижаться. делать вид что едет из точки А в точку Б и вообще не фанат машин и не давит на газ. А чтобы отстоять свою точку зрения ему придется заставить владельца Теслы ехать на нюрбургринг. на что тот может сказать что нафига мне туда ехать, я вот езжу по городу - хочешь приезжай, любой светофор в любое время, обсудим.
Ты можешь еще 10 таких простыней бессмысленных накатать, я повторять одно и то же не буду пятый раз.
Все эти рассуждения можешь оставить при себе, они никакого смысла не несут.
ну не хочешь не повторяй. я тебя не заставлял же повторять. тем более что ты в этом слабо разбираешься - цифр никаких не назвал, тебе давно пора свалить было из этой ветки, а не повторять по 4 раза.
твоя основная мысль про то что 0-100 неважно она более чем спорная, так-то.