Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ну а какая она, орех, кожа?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

цитирую статью из Форбс

"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "

130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе. 
На парковке сама выезжать к водителю. 
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.

 На траке уделать БМВ м3

Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.

Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот сам посмотри. От фактов никуда не денешься. 

https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Время то будет на Нюрбургринге? Или чисто любительская езда? Хотя маскодрочеры как всегда)

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда