Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США
Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.
После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.
Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.
0
показов
13K
открытий
странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже
Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)
при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче
Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.
ну а какая она, орех, кожа?
На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.
кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце
Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.
цитирую статью из Форбс
"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "
130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"
Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали.
ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.
Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе.
На парковке сама выезжать к водителю.
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова.
Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
На траке уделать БМВ м3Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.
Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.
ну по разгону то положим она ее точно уделает, разве нет?
0-100 да,
0-200 и 100-200 — нет.
ну я про светофор и говорил.
а про 0-200 и 100-200 - есть цифры, какая там разница в пользу М3 получается?
2-3 секунды
а это против какой из моделей Теслы?
3 Перфоманс, сравниваем одного класса машины.
получается что на М3 теперь надо избегать светофоров а сразу ехать на трек где можно 0-200. это не очень хорошо для М3 на самом деле.
могу сразу сказать что в тусовке плохо оценят путанные отмазки что "чуваки да это только со светофора так, вот на трек поедем я ее уделаю":) придется долго отмазываться.
У нас кроме светофоров еще есть трассы. У М3 еще есть нормальный выбор опций и салон приличный. В тусовке плохо оценят "чуваки я выбирал из черного и красного да и дисков нормальных не нашел". Придется долго отмазываться.
тут плохо то что моторспорт - это была икона. раньше. образец. про который не нужны никакие отмазки с цифрами графиками что "вот этот чел меня уделал на 0-100, а если 0-200 то я его уделаю".
а тут имидж пошел рушиться, уже нужно сидеть высчитывать и разбираться стоит ли зарубаться против Теслы, будет ли где продемонстрировать разгон и тд.
а самое плохое что у следующей модели теслы есть шансы ее обогнать уже на всех отрезках, а у М3 шансов сильно улучшиться в следующем поколении уже нету, если ее не будут делать электрической.
ну это как знаете купить себе феррари и потом пояснять что да это спорткар но вот со светофора гонять нельзя т.к. может из-за угла выехать тесла и унизить. а можно гонять только на треке. имидж разрушается.
Ясно, одни рассуждения про имидж, ничем не подкрепленные. Типичный фанбойчик теслы.
кстати про цифры, раз уж теперь М3 у нас стала обычной машиной и по ней надо цифры сравнивать, а вот разгон 100-200 у нее быстрее, но с какой скорости. то есть например 100-140 (типичный обгон на трассе) кто быстрее будет? там же как я понимаю у теслы разгон сильно ухудшается ближе к 200, то есть скорее всего со 150 начиная.
и вот тоже вопрос - классический драг - квотермайл - поможет ли М3 выиграть? если она 0-100 проигрывает, то потом она может не успеть 100-200 использовать чтобы нагнать на отрезке в четверть мили. надо посмотреть есть ли в инете классический драг рейс между ними. что то я подозреваю что за 400 метров не успеет обогнать. там поболее отрезок нужен, километр где то, чтобы реализовать полностью преимущество.
потому что если она не только со светофора проигрывает но и классический драг то это вообще привет всему.
Четвертьмили они едут на уровне.
В итоге имеем что М3 лучше во всем, кроме 0-100.
Опять пустые утверждения. На Тесле 3 Перформанс стоит спортивная подвеска и специальный режим для трака есть. На видео выше, ТопГиир тестировали и признали что Тесла быстрее на траке.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются. Я уже не говорю про пробуксовку. А на Тесле даже бабушка с одной ногой сможет легко повторить одно и тоже время каждый раз.
Как круто, на ведерке от маска появилось то что было на немцах 20 лет назад. Это не отменяет что салон говно и выбор цветов убог.
При разгоне до 200 Тесла на пол секунды медленнее чем бмв на ручке. Но средне статический водитель скорее всего проиграет на бмв так как достаточно будет один раз не вовремя переключить скорость и всё, пол секунды накроются.Ты не забывай упомянуть что есть версия на роботе, которая быстрей версии на ручке и там даже бабушка сможет повторить одно и тоже время каждый раз.